Перейти к публикации
Макс 3vz

Дёргается и жрет топливо 3vz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-130 3VZ-E MKПП 91г.в.

    Не совсем понял т.е. получается ты ждешь 40 сек с включенным зажиганием а потом заводишь ? Какой смысл ждать ежели реле бензонасоса штатно включается только со стартером вместе.

    Кстати нелишне бы проверить клапан ЕГР системы мож он не закрывается тогда движок тоже будет нестабилен на ХХ

    128349[/snapback]

    Не знаю как штатно но реле бензонасоса у меня включается при включенном зажигании (но не всегда... думаю зависит как-то от давления) до пуска стартера. И стоит подождать утром сек 40 и она схватывает с пол оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-130 3VZ-E MKПП 91г.в.

    Я так понял что нужно начать (или продолжить) с ЕГР... Заглушить ее... ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Дерганье на 2000 лечил таким образом,проверь провод и контакт датчика абсолютного давления(кажись так называется)он находиться под впускным коллектором и еще фишку с датчика дроссельной заслонки ,может отходить я таким образом вылечился от рывков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г.Балашиха
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE 1995 г.в., Infiniti QX4 98 г.в.

    а топливный фильтр поменять? что то никто про него не вспомнил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Я так понял что нужно начать (или продолжить) с ЕГР... Заглушить ее... ???

    Да лучше заглушить та чернота в камере и на форсунках это ее ЕГР заслуга, плюс к этому он может неплотно закрываться(клапан) и душить мотор на ХХ.

    Кстати неплохо бы проверить фильтр воздушный и всю магистраль мож хомут где ослаб вот и подсос воздуха. Не пробовал свечи выкрутить и посмотреть на них а точнее на налет мож вся запарка из за бензина бодяжного который просто грохнул свечи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Не знаю как штатно но реле бензонасоса у меня включается при включенном зажигании (но не всегда... думаю зависит как-то от давления) до пуска стартера. И стоит подождать утром сек 40 и она схватывает с пол оборота.

    Значит у тебя коробка "ручка" заполнил бы аватор легче было бы ориентироваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Похоже лямбда не работает.... Показывает все время "бедно", вот мозг и добавляет топива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-130 3VZ-E MKПП 91г.в.

    Спасибо... Буду на выходных ковырять... Авось найду причину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-130 3VZ-E MKПП 91г.в.

    Все воскресенье провел в машине... Но причину нашел...

    ЕГР заглушил (машина и правда с места рвать стала... аж подпрыгивает с места...) А проблема оказалась в воздухометре... Он оказалось переделанный-перепаянный...

    Заслонка двигалась со скрипом и посередине застревала... И пайка на контактах отвалилась (какой-то умелец восстанавливал видимо)...

    Вообщем смазал, перепаял... и машина полетела... Правда ХХ плавает всетаки... Буду искать где сосет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Блин молодец. Как EGR заглушил? Подскажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-130 3VZ-E MKПП 91г.в.
    Блин молодец. Как EGR заглушил? Подскажи.

    131403[/snapback]

    Снял клапан вместе с трубками - это семь гаек (3 на воздушном коллекторе, 2 на клапане, 2 на выхлопе) там есть металические прокладки. Из стали листовой (1,5 мм) болгаркой вырезал той же вормы заглушки, просверлил отверстия для болтов и поставил их вместо прокладок. Ту которая на воздушном коллекторе предварительно обработал гирметиком... Вся процедура - 40 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.