Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Т.е. снимаем вертолет и щупаем радиатор?

    Про зажигание, перед тем как машину поставить, за две недели, снимали делали насос, я думаю его нормально поставил, в феврале ездил две недели, ничего не грелось.

    У меня правдо в январе случился перегрев, борвало ремни на трассе, может это как то быть связано между собой?

    И как достоверно проверить термомуфту? При такой повышенной температуре я ее остановил рукой, подержал немного, отпустил, и уже остановить ее было намного сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну как-то изощрится и прощупать весь радиатор пока он горячий(теплый) на предмет одинаковости прогрева по всей площади. Жидкость может гонять по кругу не заходя в промежуточные протоки. А как достоверно проверить термомуфту, сорри, хз. Мне на прошлой машине за один день на разных сервисах ставили два противоположных диагноза термомуфта рабочая, и НЕрабочая.)))) Плюнула, поехала на третий сервис и сказала чтоб мне ее заклинили навсегда. Траблы на этом закончились, но зимой греться будет дольше, т.к. она естессно работает постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Изощриться, это хорошо сказано. А Вы не прбовали муфту менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    По идее, при повышенной температуре, врядли можно остановить рабочую термомуфту рукой не рискуя остаться без пальцев. sad.gif Скорее всего на заглушенном горячем движке она должна крутиться туго. На холодном, соответственно, легко вращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: laven1974

    smile.gif Пробовала. В сервисе. Не помогло. Поменяла радиатор. Не помогло. Заклинила муфту на постоянку - проблема решилась.

    А на счет изощрится, у меня руки тонкие пролезают пощупать, гыы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Но радиатор, кстати все равно убитый был. Меньше стала греться, но в пробках температура поднималась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Ну дык и дальше?

    Я не понял, Вы на этой машине меняли радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    На этой нет. У этой слава богу все в порядке. А что есть различия в назначении или принципиальные различия конструкции в разных авто? Хотя, стоп. Зимой меняли маслосъемные кольца, соответственно радиатор снимали...и не ток радиатор, блок тоже вынимали smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Да, глобально. Но снимать, не значит заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А в чем проблема снять старый и поставить новый? Я просто не понимаю. И может у вас на самом деле проблема не радиатора. Его проверить проще, чем термомуфту (см. выше на примере двух разных сервисов не гаражного варианта).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    От стояния в пробках машина греется? Не просто завести и 40 минут на холостых оборотах, а именно, метр проехал пять минут стоишь.

    Может быть еще и пятая причина, на сток банальная, как крышка расширительного бачка....

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Да вроде нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Скопление картерных газов....? Забит отвод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Можно для начала проверить правильность зажигания и герметичность системы охлаждения. Перед началом трудоемких работ. Разобраться куда идут картерные газы.

    Честно говоря, лень сначала читать тему, запамятовала, термостат думаю уже проверяли. Если заклинить термомуфту - работа копеечная и минут на 30. Минусов не находила в этом, кроме того что чуть дольше машина прогревается до рабочей температуры, да я никогда и не прогревала ни одну машину стоя на месте. Главное на холодном движке не выжимать оборотов и не глушить до полного остывания движка пока полностью не прогреется до рабочей темп.

    пы.сы. но чот мне подсказывает, что это радиатор все-таки... sad.gif По сравнению с остальным это конечно попадалово на деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Не понял?

    673530[/snapback]

    В простонародье именуемый "грибок"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Что за грибок blink.gif , не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    откуда из двигателя выходят картерные газы. Но вряд ли имеет место в перегреве... Радиатор проверили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Проверили, сам ведь снимал и мыл. А, понял mellow.gif , нет не щупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.