Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    В итоге снял я радиатор, пришлось открутить один боковой кронштейн в который он вставлен и из которого, как мне казалось должен выйти вверх. Но нет, там на радиаторе есть выступ, который входит во впадину на кронштейне.

    Вот какой у меня радиатор

    post-1311-1243754900_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мдяяя - конечно кипеть будешь focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зная запас охлаждающей системы 1ХЗ, не удивлюсь, если промывка радиатора проблемы может и не решить...не настолько уж он и забит...но посмотрим, ждем.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня тоже такой был... на тлк 80, обнаружилось когда меня маслосъемные кольца, как войлоком обложен ничо не грелось. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Зная запас охлаждающей системы 1ХЗ, не удивлюсь, если промывка радиатора проблемы может и не решить...не настолько уж он и забит...но посмотрим, ждем.....

    663282[/snapback]

    Я Согласен с Арамисом !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Грелся прошлый год - вылечился заменой термостата. Хотя радиатор был горячий, и термостат в кастрюле открывался-закрывался - все-таки видимо не так как надо. Кольцо еще поставил резиновое - там было на герметике (хотя это вроде пофиг). Сейчас - стрелка посередке в любом перевале и в любом коксе smile.gif Больше не делал ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ты как вылечиш напиши что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Мои 30 копеек:

    Купил авто прошлой зимой. Из неисправностей был отключающийся летом (но работающий зимой) кондиционер.

    Летом обнаружил, что кондей отключается из-за превышения температурой ОЖ 106 градусов (для предотвращения дальнейшего перегрева мотора).

    Грешил на термомуфту - заклинил - всё равно в жару (25-30 градусов) температура доходила до 106. При движении по трассе также не падала.

    Жары было мало - поменял термомуфту на новую. Отъездил лето, осень, эту зиму, в первые же тёплые (15-20 градусов) дни весны опять стала нагреваться - осмотрелся термомуфта сдохла (полиметилсилоксан вытек), также обнаружил, что течёт радиатор - при перевальцовке бачка обнаружил, что радиатор на две трети забит внутри (трубки, по которым течёт ОЖ).

    Поставил другой радиатор, термомуфту оставил старую - в результате в пробках температура повышалась до 110 (при температуре выше 105 авто перестаёт заводиться сразу после остановки мотора - приходится ждать когда остынет), на трассе температура держалась в пределах 88-91 градусов.

    Поставил новую термомуфту - результат - во всех режимах, вплоть до поездок по лесу на 2 пониженной температура не поднимается выше 93 градусов.

    Данные величины температуры считаны OBDII сканером с диагностического разъёма. Родной показометр показывает погоду - разница в положении стрелки для температуры 90 градусов и 106 градусов - около 1 миллиметра...

    Начало тут - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=4&t=47416

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Zayazz плиз, а где вообще отметка 90 на показометре? Просто для себя интересно, у меня все время (зима-лето) стрелка "приколочена" ниже средней отметки, и если учитывать, что она стоит на 90...тогда верхняя 200 с + ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    http://content.foto.mail.ru/mail/725151/798/i-1042.jpg - вот 91 градус.

    Шкала нелинейная, после 110 начинает подниматься.

    А в пределах 85-105 - миллиметр/полтора разницы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    у меня ниже стрелка чем у тебя термостат менял на холостых в низу почти на скорости подымается как у тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    У меня тоже ворос как раз в тему

    После поездки по городу заметел интересную вещь патрубок на радиаторе который верхний горячий сильно (руку обжигает)а втот нижний горячий но не так, рукой терпимо держат за патрубок

    вопрос такой это нормально или ненормально?

    двиг 2LT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Zayazz спс, у меня чуть ниже всегда. А у товарища араб у него чуть выше. Видимо для разного рынка шкала отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: miha LJ78 по идее должно быть одинаково если термостат открывается. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Продают тюнинговые датчики температуры - с точными показаниями может купить да в блок вкрутить think.gif буду всегда точно знать температуру

    Вот такой например - будет интересно температуру масла тоже знать всегда - выковырять один из инклиномеров - и туда засунуть think.gif

    http://www.pegasusautoracing.com/productde....asp?RecId=4821

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    У арабов показывает ниже - у меня до этого была VX-R - менял термостат - всё-равно стрелка была не посередине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    на арабах точно ниже показывает, у меня на середину выползает в +25..+30 и то при неравномерном движение и с кондеем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Промыл я радиатор, сегодня провел испытания. Кондиционер вкл., скорость 120-140 по объездной до Меги Дыбенко от Талинского ш., гдето на пол пути стрелка начала ползти во вторую половину. На обратном пути примерно тежи условия, только после дождя и без кондиционера- все нормально-стрелка чуть ниже середины, на пол пути вкл. кондиционер-стрелка намести.

    Что дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: laven1974

    sad.gif Может стоит прощупать полностью весь радиатор? Может ОЖ где-то идет в обход - не по тем трубочкам, промывка радиатора без его замены на новый имхо мало что дает...

    Кароч. По моему причин для перегрева не много:

    1.нипральное зажигание

    2.термостат

    3.радиатор

    4.термомуфта

    Больше не из-за чего греться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    пы.сы. или может у тебя стрелка показывает температуру за бортом smile.gif Ее тоже не лишнее проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.