Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    1,03-1,09мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    И ещё один момент у меня 30 процентов радиатора просто заплюсовано изнутри со стороны лопостей вентлятора - думаю причина в этом

    693664[/snapback]

    +1

    Я 2 дня сидел соты правил на радиаторе, обрезаным маслянным щупом. Нудно - жуть sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    1,03-1,09мм.

    Это, насколько я понял индикатором, а если стробоскопом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Чтобы проверить работает или нет вискомуфта её не нужно всю греть....от этого она не включиться. Нужно нагреть только спиральку и посмотреть - открывает ли она (спиралька) краник. Этим, конечно, полностью работоспособность муфты не проверишь ( нужна центробежная сила), но один из основных её узлов поддастся такой простой диагностике.

    При диагностике, не помню изначально работал краник или нет. Но по Вашему совету побрызгал WD40, покрутил , в общем валик крутится. Подключили шланги для заправки кондея, на них там есть манометры, и по ним было видно как растет давление при включении кондея, когда вентилятор останавливали газетой. Т.е., когда его держишь, гель разогревается и чувствуется как он хочет сорваться, отпускаешь, и слышно как он загудел, и давление сразу вниз. Отсюда сделали вывод, что муфта хондрит, т.е. температура ее включения немного сместилась в верх. Сегодня снял ее и "как бы" зажал- закрутил пружинку, посмотрю как будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    To: Ribak ну дык проверил у себя?

    690208[/snapback]

    Я не проверялся - пока некогда, но гозета в требуху разлетается.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Я не проверялся - пока некогда, но гозета в требуху разлетается.....

    А температура при этом какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Я не проверялся - пока некогда, но гозета в требуху разлетается.....

    А температура при этом какая?

    697872[/snapback]

    Нормальная - ровно половина шкалы при любой загруженности, езде и пробках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Т.е. ты пихал газету именно в тот момент, получается, когда муфту заклинило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Подскажите господа!

    Подозреваю, что у моей машины на приборной панели температура не правильно отображается, стрелка всегда доходит до середины и всё (зимой и летом). Недавно заменил термостат (низ радиатора был всегда холодный), сейчас заработал радиатор. Но всё равно очень горячо двигателю мне кажеться. Радиатор промывал из вне. Жидкость чистая, менял зимой. Приходиться ездить 60 км/ч пока с датчиком не разберусь. Может было у кого из симптомов такое, датчик или индикатор? При перегреве начинает мигать приборка (T-bel, низкий уровень зарядки, индикаторы турбины, P, топливный фильтр... дальше не помню), сбрасываю обороты, включаю печки, начинает пропадать. Хочу скорее разобраться с этой проблемой, лето всё-таки, жарко машине. Думаю, логично сначала привести термодатчик в работу, а потом отслеживать и искать причину (скорее всего вискомувта не срабатывает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD
    Подскажите господа! Подозреваю, что у моей машины на приборной панели температура не правильно отображается, стрелка всегда доходит до середины и всё (зимой и летом). Недавно заменил термостат (низ радиатора был всегда холодный), сейчас заработал радиатор. Но всё равно очень горячо двигателю мне кажеться. Радиатор промывал из вне. Жидкость чистая, менял зимой. Приходиться ездить 60 км/ч пока с датчиком не разберусь. Может было у кого из симптомов такое, датчик или индикатор? При перегреве начинает мигать приборка (T-bel, низкий уровень зарядки, индикаторы турбины, P, топливный фильтр... дальше не помню), сбрасываю обороты, включаю печки, начинает пропадать. Хочу скорее разобраться с этой проблемой, лето всё-таки, жарко машине. Думаю, логично сначала привести термодатчик в работу, а потом отслеживать и искать причину (скорее всего вискомувта не срабатывает).

    А с ремнями все в нормально? Обычно эти лампочки загораются когда зарядка пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    gres, я сегодня проверю ремни, т.к. по весне было скрипели даже, думал от сырости. Однако, такие признаки появляются при разогреве, может быть так, что ремни эластичнее становятся и проскальзывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Хотел поддтянуть ремень гены, а там потерян болт регулировки натяжения!!! Возможно из-за этого мигает панель. Буду заказывать(

    Снял дополнительный свет, стоял перед решёткой радиатора. Долго катался на высоких оборотах, всё ок... пока не поехал по городу стала опять подмигивать приборка. Видимо ремни гены нагреваются и проскальзывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....такие признаки появляются при разогреве, может быть так, что ремни эластичнее становятся и проскальзывают?

    699658[/snapback]

    все тела при нагреве удлиняются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    В прошлом году я с дуру уже один раз заменил вискомуфту

    Так и был результат?

    В общем что я сделал:

    1. Снял основной радиатор, фото были, промыл его, поставил обратно, грется стало меньше.

    2. Снял муфту, разработал краник, хотя точно не уверен, что он был закисшим, зато сейчас уверен, что он вращается.

    3. Попытались закрутить пружинку круче, дабы сместить температуру закрытия краника.

    Первые два пункта привели к тому, что на ходу при скорости 120 температура в норме. В норме она и при включенном кондее, но тоже на ходу. В городе при езде старт-стоп, не всегда, а в какой то момент, температура начинает ползти вверх. В итоге, стрелка начинает ползти вверх только при включенном кондее, и далеко не сразу, без кондея все в норме.

    Диагностировал муфту след. образом: подключали аппарат для заправки кондея, там есть манометры, какие я в подробности не вникал. Так вот, когда кондей вкл, давление растет, радиатор кондея нагревается, давление растет, муфту при этом останавливали рукой, буквально через несколько секунд, чувствуешь под рукой как ее хочет сорвать, т.е. под рукой ее подергивает, отпускаешь, давление сразу вниз. Отсюда сделали вывод, что все таки муфта компостирует мозг.

    Какие будут мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Т.е. ты пихал газету именно в тот момент, получается, когда муфту заклинило.

    698565[/snapback]

    Незнаю. Я бы на твоём месте еще и радиатор коробки почистил - промыл снаружи, у тебя ведб АКПП ? Может еще лучше буит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    у тебя ведб АКПП ?

    Механика у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Chat de Mars В прошлом году я с дуру уже один раз заменил вискомуфту

    А какую заказывал? Там два цвета, как узнать какой нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Spielberg1947

    Долго катался на высоких оборотах, всё ок... пока не поехал по городу стала опять подмигивать приборка.

    Продублируй "ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ" отдельн проводом, с гены на мотор. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Сегодня долго ездил с утра до ночи и наблюдал за машиной. Днём начинает мигать при езде до 90 км/ч. Свыше начинает пропадать мигание. Останавливался трогал генератор - очень горячий! При небольшой газовке скрипят ремни. Ехал ночью когда прохладно (впрочем как и зимой) - не мигает. Похоже у меня с генератором траблы, поставлю регулировочный болт и натяну ремни может ситуация изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Давно не поднимали smile.gif...

    Значится так - куплена новая оригинальная (после бесславной кончины поделки фирмы NPW решение далось легко) термомуфта (на синей ноге - есть мнение, что цвет ног характеризует различия в температуре срабатывания - информации найти не удалось).

    Поставлена. При наружной температуре +25 на ХХ с кондиционером за 20 минут была достигнута температура +97 градусов, после этого всё было выругано матом и понято, что есть ещё причины. На ХХ термомуфту с некоторым трудом удавалось остановить рукой в перчатке - такое поведение термомуфты на ХХ (при предположении что она исправна, поскольку новая) было объяснимо только недостатком тепла, поступающего к её биметаллической пружинке. Стал искать причину пониженной теплоотдачи.

    Для начала досталось Горзеленхозу за огромное количество тополей - радиатор ставил весной, всё было вычищено - к концу лета обнаружил слой тополиного пуха между радиаторами - вычистил. Результат - на ХХ температура с любой, даже при включённом кондиционере опускается до +92 и циклически опускается поднимается между +88 и +92. Термомуфту при этом на +88 можно было остановить рукой в перчатке с трудом, при +92 - нереально без травм.

    Обрадовался (как оказалось рано). В движении в режиме пробкования и ХХ проблем не было. На трассе температура легко достигала +106 с соответствующим регламенту отключением кондиционера до понижения до +104 и так по кругу. При остановке даже без выключения передачи (АКПП на D) температура в течение нескольких минут приходила к +92.

    При буксировке Боевого Зоида +106 градусов достигалось ещё быстрее и в городе тоже.

    Налицо были либо недостаток циркуляции ОЖ, либо недостаточная теплоотдача радиатора.

    Первое быстро отсеяли сварив термостат - начало открытия как и написано +82, полностью открылся к +95.

    За нежеланием менять радиатор к зиме решили попробовать полумеры:

    Слив антифриза - полчаса на воде - полчаса на воде+2 литра Sprite - полчаса на воде - полчаса на промывке Liqui Molly - далее два раза промыто водой до отсутствия запаха и пены - антифриз.

    Результат (к сожалению при +20 - лето успело закончиться sad.gif ) - город в любом режиме не выше +93. Трасса при 120-140км/ч (2500-3000об/мин) циклически колеблется между +93 и +101 градусами.

    ...И это при условии, что весной я радиатору перевальцовывал нижний бачок - не скажу, чтобы там много каки было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.