Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А зачем спрайтом то ? Што присадки не рулят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    "... Всё в мире говно, кроме пчёл... Пчёлы - тоже говно... " (из анекдота про старого пчеловода).

    Короче, не умаляя полезности действий, описанных мною в предыдущем посте (по крайней мере система почище стала) скажу так:

    При подозрении на перегрев сделайте для начала несложный тест - на прогретом авто даём 2500-3000 об/мин на ХХ на несколько минут, затем останавливаем мотор и кладём ладонь на радиатор в районе центра термомуфты - он может быть чуть холоднее, чем на окраинах, но если он совсем холодный, то его (радиатор) тупо меняем...

    Если бы я провёл такой тест с самого начала, это избавило бы меня от кучи ненужных действий за прошедшие 2.5 года (хотя я много бы не узнал), а если бы это сделал предыдущий хозяин, то мне бы не достались в подарок с машиной новые оригинальные электромагнитная муфта с подшипником кондиционера smile.gif...

    В виду сильно снижения цен на неоригинал, жаба задушила меня (5000 супротив 15000 весомо?). Пришлось, правда, немного доработать LX под радиатор (не все отверстия совпадали точно). В общем, с новой термомуфтой и радиатором выше 90 градусов мне авто нагреть не удалось...

    Подозрение только одно - смешение разных, пусть даже и одного цвета антифризов не проходит бесследно...

    2 Ribak - после спрайта были ищо и присадки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    По итогу заменил я термо-муфту, и стала температура в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Какая хорошая, интересная и познавательная тема!

    Но, увы, у меня тоже пепелац греется и я не могу найти в чём дело.

    длится это всё давно, я уже и позабыл часть истории. но вроде в начале, как я машину купил - всё работало и не перегревалось.

    По городу ок.

    100-110 кмч едет нормально, стрелка чуть ниже половины.

    120кмч и быстрее - перегревается, собирается кипеть

    В пробках ок.

    Год назад поменял термостат, в надежде что поможет. не помогло.

    Ну я особо не волновался - так-как быстрее 110 мне на этой машине и не нужно ездить. А потом заехал в песок - и был очень огорчён: машина перегревается моментально, за пять минут (с понижайкой и без, со сдутыми колёсами и нет).

    Я так ещё полгода поездил - болезнь не прогрессирует, но и не улучшается. tormoz.gif

    Решил в конце-концов промыть радиатор (и вообще всё). Потому как когда-то вынужден был залить какой-то лик-стоп, который помочь не помог - но систему подзасрал. По радиатору было заметно, что он как-бы "пятнами" грелся.

    Снял радиатор, мыл снаружи (много грязи, да), мыл внутри, промывал всю систему. Вымыл реально много Г, теперь ОЖ чистая и прозрачная.

    Пробка на вид живая, ОЖ не выгоняет, всё как надо.

    Поехал сегодня прокатиться - а оно всё-равно греется sad.gif

    Что делать? Поменять ещё разок термостат?

    Радиатор чистый, красивый, греется очень равномерно.

    Верх горячий, низ тёплый.

    Патрубки не каменные.

    Я ещё попробую вискомуфту заглушить, посмотрю на результат. Хотя она вроде на скорости ни на что не влияет??

    И отдельно - про вискомуфту. Она у меня, как мне кажется, на холодном двигателе крутится туже, чем на горячем. Умерла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вязкомуфту - заглуши, даже на скорости должна влиять! А вот насчёт анти-течи... Такие составы очень часто образуют плёнку на поверхности всей системы охлаждения, причём не факт, что легкорастворимую... И как её изничтожить - ХЗ! А ещё греться может от момента впрыска, от льющих распылителей, от неблокирующегося ГТ и много ещё от чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Вязкомуфту - заглуши, даже на скорости должна влиять! ....

    Вопрос в тему - а как ее правильно заглушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А кто на чё горазд... Если просто проверить исправность - я б скотчем бы обмотал! У меня то этой дытали уже давно нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Subaru

    Пмс 10000 1кг-850 рублей,можно по 200 грамм(400 руб) есть все марки ПМС.Отправка ТК в любой город.Применяется для ремонта вискомуфт,межосевого дефференциала.89170139514(Самара)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.