Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    вот и я подогреваться стал sad.gif

    симптомы: на скорости от 80 кмч все ок вроде - и кондей холодным дует и температура ОЖ в норме.

    в пробке кондей начинает дуть горячим, стрелка температуры ОЖ лезет вверх как революционный матрос на ворота зимнего дворца wacko.gif

    радиатор?

    термомуфта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: tari

    Мусор между радиаторами - это процентов на 90! Начни с этого. Все остальное не исключено, но это чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: tari

    Мусор между радиаторами - это процентов на 90! Начни с этого. Все остальное не исключено, но это чаще.

    683557[/snapback]

    спасибо!

    попробуем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 90 Prado

    Всем привет.

    Машина TLC90 Prado. В обычном режиме движения на любой скорости стрелка температуры лежит горизонтально. В пробках на жаре уползает наверх в позицию ровно посредине между горизонтом и началом красной зоны. Выше не уходит. Это нормальная ситуация или стоит принять меры ?

    И второй вопрос про кондиционер - в движении и в холодную погоду работает, опять же на жаре в пробке не работает совсем. Что делать ? Перезаряжать его ?

    С уважением,

    Вадим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Кондиционер в жару выключается из-за перегрева мотора. Так что нужно лечить систему охлаждения вышеперечисленными методами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Ribak ну дык проверил у себя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: laven1974

    Только что прочел тему, может не все внимательно прочел, в смысле уже давали советы по этому прошу прощения если повторюсь, но скажу примерно так.

    Дизель перегревается только на высоких оборотах.

    Если двигатель медленно набирает температуру, то именно к данным симптомам подходит.

    Малая производительность помпы (туда можно отнести и воздушную пробку), проверить можно при открытой пробке радиатора, и открытом термостате сделать перегазовку смотря в горловину.

    Выставить угол опережения впрыска (ТНВД у тебя снимали) именно при позднем, двигатель греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Tomat вот много про впрыск говорят, да у меня снимали. Но разве, если на нашем 1HZ моторе запозднить зажигание, это не почувствуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Постоянно слышу -« У него мягче звук двигателя, а у меня жестче», на самом деле мягкий звук именно при позднем впрыске и на скорости может греться.

    Угол в процессе эксплуатации при износе узлов насоса и не только, уходи на поздний впрыск, по этой причине необходимо выставлять угол впрыска.

    Кроме этого хорошо бы проверить компрессию возможно обломано компрессионное кольцо на одном цилиндре.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: tari

    Мусор между радиаторами - это процентов на 90! Начни с этого. Все остальное не исключено, но это чаще.

    683557[/snapback]

    вот снял радиатор. оказалось, что покрыт аккуратным слоем мусора, уплотнившегося до состояния войлока:

    опубликованное пользователем изображение

    почистил. посмотрим, уйдет ли проблема smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    А чего такой кругленький? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Мусор - не новость (зря что-ли одувано с тополями цветут), гораздо интереснее подтёк справа внизу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    А чего такой кругленький? blink.gif

    691834[/snapback]

    по форме вентилятора я полагаю

    Мусор - не новость (зря что-ли одувано с тополями цветут), гораздо интереснее подтёк справа внизу...

    692235[/snapback]

    не, потек это при съеме залили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    У меня сегодня произошла впервый раз вот такая фигня. Не знаю может температура летом + жара влияет или ещё чего но раньше такого не было. Сегодня еду против ветра. температура + 35 за бортом скорость на 5 передачи где то 110 и машина идёт внатяг чевствуется это так как на морде висит ARB и сзади тоже. Так вот вижу как стрелка пошла быстро вверх, я сразу переключился на 4 передачу и сбросил скорость до 90 стрелка очень быстро опустилась вниз до исходного положения. Потом я разогнался опять до 100 дальше не решился и стрелка как была на месте так и осталась.

    Ваши мнения. У меня та же проблема или всё же лето влияет, или мотор не должен греться ни при каких обстоятельствах ?

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Стрелка должна быть приколочена гвоздем намертво на отметке рабочей t двигателя, что стоя в пробке, что на скорости 150.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    У меня сегодня произошла впервый раз вот такая фигня. Не знаю может температура летом +  жара влияет или ещё чего но раньше такого не было. Сегодня еду против ветра. температура + 35 за бортом скорость на 5 передачи где то 110 и машина идёт внатяг чевствуется это так как на морде висит ARB и сзади тоже. Так вот вижу как стрелка пошла быстро вверх, я сразу переключился на 4 передачу и сбросил скорость до 90 стрелка очень быстро опустилась вниз до исходного положения. Потом я разогнался опять до 100 дальше не решился и стрелка как была на месте так и осталась.

    Ваши мнения. У меня та же проблема или всё же  лето влияет, или мотор не должен греться ни при каких обстоятельствах ?

    692807[/snapback]

    Похоже на подклинивание термостата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    ПРи других обстоятельствах я не греюсь. Я попробую сегодня промыть радиатор под давлением и опять на тест драйв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    У меня сегодня произошла впервый раз вот такая фигня. Не знаю может температура летом + жара влияет или ещё чего но раньше такого не было. Сегодня еду против ветра. температура + 35 за бортом скорость на 5 передачи где то 110 и машина идёт внатяг чевствуется это так как на морде висит ARB и сзади тоже. Так вот вижу как стрелка пошла быстро вверх, я сразу переключился на 4 передачу и сбросил скорость до 90 стрелка очень быстро опустилась вниз до исходного положения. Потом я разогнался опять до 100 дальше не решился и стрелка как была на месте так и осталась.

    Ваши мнения. У меня та же проблема или всё же лето влияет, или мотор не должен греться ни при каких обстоятельствах ?

    У меня была такая же фигня. При скорости больше 100 начинал греться. Решилось заменой вискомуфты, хотя старая вроде как тест газеткой проходила.

    Изменено пользователем Dimka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Итак провёл тест драйв. После промывки радиатора на автомойке из оного вылетала всякая шняга, останки насекомых, птичий помёт ну всё в таком роде.

    Выехал за город на прямом участке разогнался до 110 на 5 передаче и держал скорость минуты 3. Машина не грелась. Дальше разгоняться не решил. На обратном пути на 4 -й передаче разогнался до 110 и стрелка полезла вверх тут же отпустил педаль газа и через несколько секунд стрелка вернулась в прежнее положение. Температура за бортом сегодня была у нас + 37 градусов. И ещё один момент у меня 30 процентов радиатора просто заплюсовано изнутри со стороны лопостей вентлятора - думаю причина в этом

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Тут высказывали мнение про не правельный угол впрыска. Завтра договорился проверить, а книжки рядом нет. Может кто знает или даст ссылочку, какой он, правильный угол.

    Сегодня катался, заметил, что стрелка ползет вверх только когда с кондиционером, как выключаю, так и стрелка вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.