Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    А заклинивание термомуфты надолго может закончиться заменой шкивов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    А как ПРАВИЛЬНЕЕ заклинить вискомуфту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Мне понравилась идея с применением картона:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=36587&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    ...1) Болты

    ....2) Залить эпоксидкой

    ....3) Картон..(а может лучше паронит или наждачка?)

    Что из этого лучше, более щадяще для шкивов...ремней и т п

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    НЕ НАДО заклинивать муфту. Мотор (точнее, вентилятор) реветь будет, как ИЛ-18 на взлете, и мощности у мотора отберет существенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    biggrin.gif

    Как выяснилось даже оплавленный в соплю катализатор не отобрал мощности у мотора.... А заклинивание муфты никого не привело ни к замене шкивов (даже на движках 2л) ни к взлету laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    У меня то другая проблема была - даже на холодном двигателе вискомуфта не проскальзывает, то есть практически заклинена. Просто менял силикон: на Царицинском радиорынке покупал пузырьки ПМС200 по 20мл 4 шт , убирал старый сильно вязкий и заливаю новый . После этого муфта работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    на Царицинском радиорынке покупал пузырьки ПМС200 по 20мл 4 шт , убирал старый сильно вязкий и заливаю новый . После этого муфта работает нормально.

    blink.gif крута! Когда будете повторять процедуру позовите посмотреть, плиз. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Царицинском радиорынке покупал пузырьки ПМС200 по 20мл 4 шт , убирал старый сильно вязкий и заливаю новый . После этого муфта работает нормально.

    blink.gif ФИГАСЕ blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    +++ ФИГАСЕ +++

    Я езжу на такой, только заливал ПМС (полиметилсилоксан) 10000 - нужной вязкости в 3000 не нашёл smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Grablya!

    Какие моменты хотелось бы Вам увидеть?

    Буду Это делать с виской от 2Л , подьезжайте в Орехово, могу дать попробывать как крутится виски с разными номерами ПМС.

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Zayazz!

    При такой вязкости Ваша вискомуфта реально просто заклинена. Ну газеткой ни венеком Вы её не остановите даже сразу после запуска холодного двигла. А виско должна проскальзывать пока движек не нагрелся до высокой температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Поправьте если неправ:

    Вискомуфта на самом деле является вязкостной муфтой или вязкомуфта.

    Вязкость обеспечивает проскальзывание вала относительно вентилятора. Это проскальзывание необходимо для 2-х случаев:

    1. При поднятии уровня воды при преодолении брода выше нижней лопасти вентилятора замедляется вращение, тем самым предотвращая поломку лопастей.

    2. Уменьшение обдува двигателя до выхода на рабочую температуру. Второе крайне сомнительно, т.к. термостат и так не пускает ОЖ через радиатор, а охлаждать блок двигателя вентилятором ? focus.gif .

    Поэтому неисправность вязкомуфты вызывает в основном на недостаточный обдув радиатора при перегреве. И если она на ощупь вращается туго - значит она исправна и не надо ее трогать. Я например впалил зря 200 уев на ее замену. Показалось что легко вращается. Прпишла новая оригинальная - вращается точно так же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вообще у вязкой муфты очень много функций - преодоление брода, резкое ускорение, большие обороты и тд. В большинстве случаев предотвращает создание карлсоновой тяги и ухода лопаток в соты радиатора smile.gif .

    На холодную они должна вращатся свободно. и чем горячее тем туже - кто тут писал уже что проверяется фэном - обдуваете горячим воздухом и усилие для проворачивания надо будет больше чем горячее тем тяжелее.

    Вискомуфта на самом деле является вязкостной муфтой или вязкомуфта.

    Viscosity - означает вязкость, текучесть. smile.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470
    На холодную они должна вращатся свободно. и чем горячее тем туже

    Ни в коей мере не претендую на истину - не знаток всетаки, просто хотел поделится опытом:

    Новая оригинальная муфта на холодную (+20 - зимой не проверял - пришла месяц назад) вращается так-же, как и при нагревании феном - испытывали, нагрели максимум до 60 градусов - больше не получилось - остывает из-за большой площади радиатора муфты. При этом усилие на старой муфте оказалось примерно таким же как на новой - из чего я сделал вывод - если вентилятор при прокручивании от руки делает меньше одного оборота - надо отстать от муфты и искать причину перегрева в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 AVSh - тем не менее она работает так как ей и положено (а именно - при поддержании оборотов на одной величине (например 3000) на полностью прогретом моторе муфта циклически увеличивает и уменьшает обороты крыльчатки в зависимости от того, насколько нагрета ОЖ в радиаторе...

    И вообще, если поискать, то можно найти описание работы термомуфты с рисунками - там всё прекрасно расписано и разрисовано. На крайняк - разобрать одну-другую. Как правило после этого варианты диагностики типа "вращается рукой", "останавливается газетой" и т. п. отпадают (уж извините плз...)...

    http://cars.panick.ru/firms/toyota/cooler - например...

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Aligator,

    Чтобы проверить работает или нет вискомуфта её не нужно всю греть....от этого она не включиться. Нужно нагреть только спиральку и посмотреть - открывает ли она (спиралька) краник. Этим, конечно, полностью работоспособность муфты не проверишь ( нужна центробежная сила), но один из основных её узлов поддастся такой простой диагностике.

    Я тоже уже почти заказал новую, но нагрев феном спиральку обнаружил, что она не в силах провернуть валик краника....аккуратно помог ей в этом простым приспособлением + ВД-40 и всё ЗАРАБОТАЛО!!!

    В прошлом году я с дуру уже один раз заменил вискомуфту и теперь над старой издевался по разному пробуя её заклинить......но когда у меня получилось восстановить "новую", я попробывал, а прокручивается ли вал краника у старой, раздербаниной,--оказалось, что тоже нет sad.gifsad.gif

    Если бы знал раньше как подремонтировать этот агрегат, то не пришлось бы видимо и в том году зря тратить деньги, покупая новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то Chat de Mars : слушай а можно фоток попрасить, а то читал, читал.......... Чё где греть то - проверять ? Гдейто всё находится посмотреть надоть а то чё то я tormoz.gifопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    то Chat de Mars :  слушай а можно фоток попрасить, а то читал, читал..........  Чё где греть то - проверять ?  Гдейто всё находится посмотреть надоть а то чё то я tormoz.gifопубликованное пользователем изображение

    678828[/snapback]

    снаружи впереди в центре муфты спиралька-пружинка из мет.полоски. Внешний е конец закреплен на корпусе, а внутренний - на штырьке-оси. Пружинка эта не простая, а биметаллическая, и при нагреве поворачивает центральную ось. Эта ось часто закисает, и ее надо "расходить", поливая ВД-40 и помогая спиральке аккуратно пассатижами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Пасибо бальшое thank.gif , тоже у себя проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.