Перейти к публикации
Старик

Подскажите как победить проблемку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    подскажите как справиться с такой неисправностью: после ночной стоянки двигатель не заводится пока не подкачаеш солярку лягушкой на фильтре. Прошелся поиском по форуму и по советам снял промыл бензобак, сеточку заборника, сменил фильтр, отревизировал ТНВД, сначало помогло - месяц было все нормально, заводилась с пол оборота , а сегодня опять тоже самое..., чего делать теперь не знаю unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Я решил этот вопрос заменой лягушки, меняй и будет тебе счастье.

    Правдо не на крузере, но система одна и та же. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Спасибо, неординарное решение, даже не подумал что дело может быть в ней, вроде качает, что еще от нее ждать, на выходных попробую заменить. Тут же вопрос возник, а можеть вообще ее убрать вместе с фильтром, у меня все равно еще Сепар стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    там в лягухе стоит мембрана - она у тебя прохудилась и не держит давление, вот салярка и утекает, уберешь - без нее вообще будет утекать в бак еще быстрее. просто поменяй и все, она стоит не дорого и меняется 20мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    +1

    именно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Старик

    Начни с замены шлангов и хомутов. Лягушка уже потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE
    To: Старик

    Начни с замены шлангов и хомутов. Лягушка уже потом

    662114[/snapback]

    +100 у меня тоже самое! Лягушку заменил,бак ревизировал,крышку б/бака продырявил и толку ноль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Спасибо други thank.gif , благодаря Вам проблема куда девать свободное время на выходных у меня уже решена wow.gif полезу под капот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Негерметичность может быть где угодно. Я считаю, что, в первую очередь, это сальник ТНВД. Изношенный сальник работает как клапан, пропуская внутрь насоса воздух при долгой стоянке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А я удалил клапан из крышки бензобака. Тк после поездки в баке ваккум (при откручивании крышки шипенье) создавался и вывсасывал солярку из фильтра итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    А что за клапан? какое у него нзначение?в смысле его удаление не приводит к каким либо другим последствиям кроме устранния вакуума в бензобаке?

    обязательно посмотрю есть ли он у меня, может преддущий владелец его уже удалил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Старик

    Да не умножай ты сущности! Начни со шлангов. 95%, что проблема в них. А то сейчас полезешь везде, потом вообще ума не дашь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Alles

    To: Старик Оставь на ночь крышку бака открытой.С утра приятно будеш удивлён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    И сиди сторожи солярку. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    у меня проблема с трубками обратки была, там трещина была и после длительной стоянки тож лягухой нать было качать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Было такое. Сделал в крышке бензобака, в резинка маленькую дырочку - помогло. Уже полгода все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    там в лягухе стоит мембрана - она у тебя прохудилась и не держит давление, вот салярка и утекает, уберешь -  без нее вообще будет утекать в бак еще быстрее. просто поменяй и все, она стоит не дорого и меняется 20мин

    661934[/snapback]

    Была такая проблема, решение - замена мембраны и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,не усложняйте задачу.В баке вакуум,сапун забит.Как проверить,я написал выше.А кроме крышки,лючок присутствует,сторожить не трэба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.