Перейти к публикации
AZIAT

Что- то про повышение мощности у 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот наткнулся

    http://www.yotatech.com/~corey/tech/blu_intake/blu.htm

    Пробовал перевести разными переводчиками . Понял что говорят что-то про увеличение мощности . Но я всегда считал что ресиверы , которые удалили , нужны для оптимальной работы движка на переходных режимах . think.gif

    Кто может переведите пожалуста на нормальный русский , может тогда понятно станет . thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    В общем то, ты правильно думаешь.

    Я ни разу не видел результатов динамометрических тестов после установки прямой трубы. Только вместе с компрессором. Все доводы установщиков из разряда "банального здравого смысла".

    Обычное начало "все знают, что замена ресивера на прямой впуск даёт прирост мощности".....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    Мой где-то вольный перевод. Если обнаружите неточности, поправьте!

    ________________________________________________________________

    Кори (Blu на форуме) показывает нам как он доработал впуск воздуха с целью увеличения мощности его двигателя по аналогии с тем, что Dr.Z сделал на своем двигателе объемом 3,4 литра. Blu сделал заключение, что есть прилично мощности, которая была просто "задушена" Выглядит эта педелка как весьма неплохой вариант для тех, кто владеет машинами с мотором 3 литра.

    --------------------------------------------------------------------------------------------

    Первое, что я сделал-это снял все патрубки со впускного трубопровода и короба воздушного фильтра

    Далее отсоединил все трубки, как-либо сообщающиеся с вышеописанными

    Это достигается откручиванием 4 хомутов

    Сбоку под корпусом воздушного фильтра есть некий рессивер, который нужно снять. К нему идет шланг, который необходимо снять в первую очередь. Затем откручиваем 2 винта, которыми он прикоеплен к корпусу воздушного фильтра. В итоге все "кишки" воздуховода у нас должны сняться легко и непринужденно)))

    картинки

    Следующтм шагом для нас станет приобретение следующего:

    -60 сантиметров жаропрочного шланга для изготовления "мерного" трубопровода;

    -13 сантиметров трехдюймового шланга;

    -4 хомута (я использовал четырехдюймовые хомуты);

    -1 шт. латунный полдюймовый уголок 90 град., 2 шайбы и 1 резиновое колечко чтоб закрепить этот фиттинг;

    -1 шт. латунный уголок 7/16" 90 град., 2 шайбы и 1 резиновое колечко чтоб закрепить этот фиттинг;

    -по одной гайке 1/2" и 7/16" для закрепления этих фиттингов;

    После того, как всё это приобретено изготовьте из жаропрочной трубы "мерный" воздуховод между выходом из короба воздушного фильтра и впускным коллектором. Проложите жаропрочную трубу так, чтобы она не задевала за главный тормозной цилиндр. Далее ОСТОРОЖНО сняв получившуюся трубу так, чтобы не изменить получившуюся длину и геометрию трубы направляемся в мастерскую для изготовления будущей трубы воздуховода "по образцу"

    фото

    Когда я вернулся домой из мастерской, я выреал из трёхдюймового шланга 2 кусочка по два с половиной дюйма длиной, которые закрепил, один на выходной патрубок корпуса воздушного фильтра, а другой на впускной коллектор. Это будут переходники. Затем вставил изготовленный в мастерской патрубок в них и слегка зажал хомутами. Далее на установленном патрубке я отметил 2 точки: 1. точка, где к патрубку должна присоединяться трубка, идущая от крышки елапанов: 2. точка, где к патрубку присоединяется трубка от рессивера. Потом я снял размеченный патрубок и засверлил в нужных местах отверстия. Там, где нужно было сверлить отверстие 1/2" я использовал сверло 9/16", а там где отверстие 7/16", я использовал сверло 1/2". Затем, примерив латунные уголки, я притупил острые кромки, т.к. в ходе работы я порезался. Позже я продул, протер, промыл очистителем карбюратора и снова протер насухо весь патрубок внутри и снаружи. Затем я покрасил его снаружи, предварительно заткнув все оверсти чтобы краска не попала вовнутрь. Прокрасив патрубок в несколько слоев и просушив его я принялся за установку фиттингов. я надел шайбу на фиттинг, затем надел резиновое колечко, затем вставил собранный фиттинг в патрубок и затянул изнутри гайкой. Так я поступил и со вторым фиттингом. Пришлось несколько раз снимать и ставить патрубок чтобы правильно сориентировать направления фиттингов на шланг от крышки клапанов и шланг от ресивера.

    Ну, в общем и все. Если что, задавайте вопросы Blu на форуме Yotayech. И вот что важно: обязательно герметизируйте гайки на фиттингах изнутри чтобы избежать подсоса воздуха через неплотгости соединения. Еслми всё сделаете правильно, то усилия ваши не пропадут даром!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    разве это даст ощутимый прирост мощности? если да то ненамного, было бы интересней в эту цепь встроить турбину! вот это действительно стоящее занятие...

    кстати, недавно услышал что можно в данный промежуток вставить ионизатор, и это так же прибавит мощности и незначительно снизит потребление топлива.. кто что дельного знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    недавно услышал что можно в данный промежуток вставить ионизатор,

    Чего только не придумают.blink.gif (Ведь в грозу машина так и прёт) biggrin.gif Так его и перед воздушным фильтром поставить можно.

    А ещё можно кислородный баллон с собой возить, стравливая его во впускник. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Тема конечно интересная ........но никак в толк не возьму откуда там мощность прибавиться ? tormoz.gif Ну выкинул ты ресивир ну и чё ???Не пойму почему без ресивера лучше ? Видемо япошки тупые , раз так сами не додумали.... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    1. С такой чистотой под капотом, у него машина, наверное, только по гаражу ездит!!! smile.gif

    2. И где же такая мастерская, что бы по образцу трубу отлили... я бы уже давно себе шноркель отлил biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    1. С такой чистотой под капотом, у него машина, наверное, только по гаражу ездит!!! smile.gif

    smile.gif из японии с примерно такой же чистотой под капотом (только без блеска) приходят наверное 99% машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Тема конечно интересная ........но никак в толк не возьму откуда там мощность прибавиться ?  Ну выкинул ты ресивир ну и чё ???Не пойму почему без ресивера лучше ? Видемо япошки тупые , раз так сами не додумали.... 

    Так и не услышал коментариев ........а интересно sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Тема конечно интересная ........но никак в толк не возьму откуда там мощность прибавиться ?  Ну выкинул ты ресивир ну и чё ???Не пойму почему без ресивера лучше ?

    Я тоже не понял в чем же собственно выйгрыш и откуда прирост мощи возмется. Я еще понимаю нулевик вкрячить или турбину замутить ну или по простому "жабры" сделать с прямоточным глушаком. А в чем здесь прикол и в этой ссылке не понятно нифига unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    даже если это прибавит мощности, о какой цифре интересно идёт речь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    даже если это прибавит мощности, о какой цифре интересно идёт речь

    668443[/snapback]

    Я думаю чел увидел это http://www.toymods.net/forums/showthread.php?t=10920&page=3 ине разобрался что к чему .

    зы . я уже давал эту ссылку , но что -то на неё никто внимания не обратил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.