Перейти к публикации
Striker

Обломался болт, в моторе кусок остался.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Привет.

    Ребята, обломался болт в моторе. В неудачном месте.

    Теперь я без гура (он у меня на двух болтах крепился к мотору).

    Болт 12х1,25, зацепиться не за что. Кто что может посоветовать или может делом поможет? blush.gif

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мы обычно сверлим дырку в полосе по болту(12,5),накладываем снаружи на огрызок и варим как электрозаклёпку.Полосу потом как ключ поворачиваеш.Почти всегда выходит.Нет-повторить.Выйдет.Сам придумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    экстрактором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    рассверлить дырку и вбить туда головку под шестигранник (лучше который звездочкой идет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80-1HDFT

    с привариванием надо быть аккуратнее, плавится силумин, было дело обломок то выкрутили с тарудом, но вместе с резьбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Есть ещё один садистский вариант. Сверлить меньшим диаметром на всю глубину болта, загнать многогранник и с помощью ударной отвертки стронуть сначала вглубь, потом наружу (про смазку не забыть!).

    Если есть возможность - толщина, длинна, можно и высверлить, а потом новую резьбу в силлумине сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Парни, спасибо всем за ответы.

    Место там пипец, слева мотора, лапа гура, вбивать там что либо нереально, сверлить ещё куда не шло. А экстракторы реально помогают? 12х1,25 блин да болт колёный цука. получится ли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Только бери нормальный эктрактор. Нам с Немцем когда продавали, сразу казали , вы поакуратней китайские они (экстракторы) . Так вот мы его сломали почти сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Парни, спасибо всем за ответы.

    Место там пипец, слева мотора, лапа гура, вбивать там что либо нереально, сверлить ещё куда не шло. А экстракторы реально помогают? 12х1,25 блин да болт колёный цука. получится ли....

    664645[/snapback]

    Сверлить то всё равно придётся! Экстрактор в отверстие вставлять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть вот такой инструмент - называется Easy out

    http://www.maxtool.com/product/search.asp?...,DB_ITEM=WM3326

    Можно выкрутить любой обломыш, каленки без проблем сверлятся титановыми сверлами - самые хорошие Bullet немецкие сверла как два пальца об асфальт рассверливатся только воздушный дрель бери - который со шланчиком как бор машика у стоматолога - и обороты больше и подлезть куда хошь можно cool.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    я бы экстрактором не пробывал, если болт прикипел то и экстрактор сломается, потом задолбаешся обломки доставать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Где бы всё это ещё взять cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    А если сверла с обратной резьбой взять попробовать? Как думаете вариант всё таки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    еще можно сверлить, максимально толстым сверлом, а потом остатки болта, зубилцем внутрь отверстия промять и вытащить, если есть возможность подлесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Вариант. Также можно будет ещё и дрель на ударный режим поставить. На малых оборотах ..... и смазки не жалеть.

    Обычно центровать такие болты сложно. Поэтому рассверливать очень аккуратно надо. И сначала кернить хорошо, не жалея.

    Изменено пользователем Сибиряк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    если болт обломался "правильно", то напряга в резьбе практически нет, должен легко выкрутиться сверлением и вбиванием чего-либо. Я такой обломыш на 10 как-то вывернул тем же обломышем со шляпкой, правда там облом "по косой" получился, хорошо цеплялись друг за друга. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    блин, там проблема, дрелью даже не подлезть... вот засада, у самого не получается. Заехал в сервис к ребятам знакомым, тоже ничего не подлезло. А может ударные какие нибудь насадки, ударные, чтоли... или калёнку не пробить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть станции где есть воздушные дрели - как я ранее здесь говорил? Электрическим тяжко и нудно будет dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Ярослав дело предлагает сам много раз пользовался в различных вариантах. Начиная еще с " Запорожца" удавалось вывернуть шпильки оборваные ниже верха блока до40-50мм.

    Просто нужно все хорошо обдумать как приварить, с одной стороны прогреть выворачимаемую деталь, а сдругой не испортить

    тело в котором она находиться. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,экстракторы вещ конечно понтовая,тока если он там сломается,как и сверло,станет совсем грустно.Причём надо понимать,что он по любому растягивает в стороны извлекаемое,и ващще , по мо,предназначен для свежезакрученных болтов,а то,что я предлагаю,при поддержке уважаемого Alfoxа,работает ну почти всегда.Мы так выкручиваем обломыши даже из силуминовых корпусов блокировок редукторов,и ни разу с резьбой не выходило.А уж там шестёрочка.Вроде и варить то не к чему. А уж в КЗчьем блоке силумин поискать надо.И подобраться с горелкой полуавтомата можно почти всюду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.