Перейти к публикации
laven1974

Не заводится без подкачки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    вот[attachmentid=60293]

    image3.asp.gif

    Изменено пользователем Maxik29rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    У меня тоже самое.не закрываю крышку и все ОК.сказали что клапан где то нод левым задним крылом на раме. Но я пока не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Шланг свисает к заднему мосту, типа как дренаж у кондиционера. Если смотреть вверх по шлангу - в районе рамы небольшой пластиковый боченок врезан в этот шланг. Это тот самый клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Шланг свисает к заднему мосту, типа как дренаж у кондиционера. Если смотреть вверх по шлангу - в районе рамы небольшой пластиковый боченок врезан в этот шланг. Это тот самый клапан.

    На 105х такая же конструкция? И если это тот клапан, то как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: laven1974

    даже не знаю что и сказать..

    явно где то идёт подсос воздуха.

    нужно вскрывать топливозаборник-и проверять всю магистраль от него до топливного фильтра. ph34r.gif

    глазами то не видно будет-вакуметром чтоль опрессовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: DIESELMASTER_52 А скажи пожалуйста, сосет где то воздух и вакум в баке, это одни вещи или разные, ну в моем конкретном случае, имею ввиду, может быть два дефекта, или все таки один? Сейчас без пробки пробле нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    Добрый день!

    To: DIESELMASTER_52 Андрей,пожалуйста,подскажи по длительности нагрева свечей накала и вообще по моей ситуации (а то я боюсь как бы я чего не напортачил)Выручайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Вот, что открылось моему взору. На мой взгляд, где то сечет солярка.

    Конечно фотки не очень, но может профи увидит, что надо. Ослабил гайки подачи и затянул по новой, все вымыл, буду смотреть.

    post-1311-1249065151_thumb.jpg

    post-1311-1249065161_thumb.jpg

    Изменено пользователем laven1974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    у меня была трещина на обратке и тоже соляра в бак уходила, правда при езде она и на двигло попадала и запах был, так что наверно не то, но так на всякий отписал

    А как определил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Сам вот страдаю такой проблемой.... сижу жду новую лягуху подкачки так как за ночь соляра уходит из фильтра, а насосом не подкачивалась вот и подумал, что трабл в ней.... у соседа на китайском грузовичке такая же проблема была с заводом, но у него лягушка качала хоить и не становилась дубовой, постоянно просил меня дернуть, а тут вижу ковыряется спрашиваю в чем дело говорит была трещина в трубке высокого давления....

    Как придет лягушка решил всю магистраль заменить от бака до фильтра, как сделаю обязательно отчитаюсь!!

    Я вот, что еще подумал, а не может идти подсос воздуха через печку-фен? Как она запитывается солярой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: laven1974

    не видно чего там на фотке то было...

    А скажи пожалуйста, сосет где то воздух и вакум в баке, это одни вещи или разные, ну в моем конкретном случае, имею ввиду, может быть два дефекта, или все таки один? Сейчас без пробки пробле нет.

    не должно сосать нигде воздух до тнвд,иначе так и будет проблема с завоздушиванием и трудным запуском..

    так же и вакуум в баке нежелателен.

    igor sk

    а чего свечи то ? реле управления нагревает столько времени-сколько требуеться на основании сигнала от датчика температуры двигла.

    ничего там не изменить руками.

    и вообще по моей ситуации (а то я боюсь как бы я чего не напортачил)Выручайте!

    какая ситуация то,ненаписано нигде..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    не видно чего там на фотке то было...

    Да, согласен. Тогда опишу. Вся эта зона, а вбольшей степени 6 цилиндр с влажным запотеванием, на первом фото видно, что подающая трубка черная, видны подтеки по двигателю под коллектором. Видно, что где то сечет, где конкретно, конечно не определить. Форсунки собирали при мне, крутили дин.ключом, ставил сам, все прокладки новые, обратку сам.

    Если здесь течь, то может это как влтять на пуск? При подключенной банке все заводилось нормально, проверял несколько раз в течении двух дней.

    Изменено пользователем laven1974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Опрессуйте "косичку" обратки.

    отсоедините шланг с обратки до насоса , и подайте в обратку 1,5 - 2 бара воздуха.

    где негерметично = запузырит...

    Из за ЭТОГО , элементарно завоздушит за ночь , а вакуум в баке только поможет этому "процессу "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    Здравствуйте!

    To: DIESELMASTER_52 Андрей,я писал в этой теме в сообщении №32 -"А у меня 1HZ также отказывается заводится после продолжительной стоянки.Двигатель схватывает и тутже глохнет.Повторный запуск происходит после многочисленных попыток подкачки и продолжительного вращения стартером.Вооружившись лампочкой-контролькой выяснил, что оба реле свечей накала работают нормально(как описано в умной книге по крузеру),а ток на свечи подается 1секунду максимум.Предполагаю,что неправильно работает реле времени ,которое находится в салоне под передней панелью.Температура воздуха у нас на Кубани сейчас ниже 25 градусов даже ночью не падает,однако ,я считаю,что прогрев свечей накала при такой температуре окружающей среды на стоявшем холодном двигателе должен всеравно быть гораздо дольше"

    Причем схватывает в начале не всегда,подолгу крутит как впустую хоть ты подкачивай,хоть что хочешь делай.Потом вдруг неожиданно заводится(бывает что с пол-оборота)

    На реле времени,как показали замеры прибором,напряжение от датчика температуры приходит разное в зависисимости от прогретости двс.,однако электричество подается на свечи всегда 1сек.

    Думали установив кнопку соединить ее с релюшками включения свечей накала получить таким образом возможность самим управлять временем нагрева свечей(нажал и держи сколько надо, можно прокаливать если долго постояла во влажном лесу ну или там другая сырость ит.д. .....)

    А может все дело не в свечах?может для такой температуы воздуха как у нас летом это нормальная длительность их включения?НО тогда в чем же причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...1HZ также отказывается заводится после продолжительной стоянки.Двигатель схватывает и тутже глохнет.Повторный запуск происходит после многочисленных попыток подкачки и продолжительного вращения стартером....

    на мой взгляд не там копаешь... Это не свечи. Если СХВАТЫВАЕТ, то уже свечи свою задачу выполнили. Ищи проблемы с топливом(воздухом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: igor sk

    А может все дело не в свечах?может для такой температуы воздуха как у нас летом это нормальная длительность их включения?НО тогда в чем же причина?

    нормальная это длительность.

    и проверить это легко-сними штекер с датчика температуры,который работает на это реле-тогда будет подавать питание на свечи в течении 7_10 секунд и позоводи.или вообще напрямую куском провода толстого подай на свечи питание с АКБ-и станет понятно что причина не свечи..

    если схватывает и сразу глохнет-причина-такая же-завоздушивает где то....

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Все уплотнительные шайбы менял. Только сейчас не помню на обратке сначала шайбы, а потом, так называемая косичка, или наоборот. Давление пока не удалось подать, но визуально кажется, что течет из под гайки, которая прижимает обратку. Вопрос: А, что может потечь не сразу? Форсунки снимал примерно 10тыков назад, после их установки все было нормально, отъездил два месяца, и машину поставил, простояла два с половиной месяца, и вот началось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Лёха Юрич я так понимаю, что перед воздухом, надо обмазать форсунки мыльной пеной? Это как газ проверяют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    Здравствуйте!

    За совет спасибо ! buzz.gif На неделе попробую так сделать.

    Какой будет результат напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.