Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131

    Добры день.

    Не подскажите, как проверить есть ли давление в системе или пустая она?

    Как проверить - срабатывает ли муфта компрессора или нет?

    А то кондей не пашет, непонятно к кому ехать - кондиционерщику или сразу к электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    сначала просто проверь давление есть ли,найди штуцер под колпачком обычно пластиковым,на компрессоре и нажми на золотник-там как в колесе стоит,если пшикнет качественно,то давление есть,значитца недырявый.Потом уже проверяй муфта работает ли-на компрессор приходит один конец,расцепи его в штеккере и подай на него + от аккума напрямую...если муфта щелкнет-значит рабочая,потом то-же проделай на работающем моторе и проверь,трубка входящая в кузов холодная ли...ну и там уже дальше искать ...если не пшикает или вяло пшикает-к кондейщику,если не вкл.с кнопки при наличии давления и рабочей муфте-к электрику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    подъеть к кондейщику и пусть проверит на утечку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131
    сначала просто проверь давление есть ли,найди штуцер под колпачком обычно пластиковым,на компрессоре и нажми на золотник-там как в колесе стоит,если пшикнет качественно,то давление есть,значитца недырявый.Потом уже проверяй муфта работает ли-на компрессор приходит один конец,расцепи его в штеккере и подай на него + от аккума напрямую...если муфта щелкнет-значит рабочая,потом то-же проделай на работающем моторе и проверь,трубка входящая в кузов холодная ли...ну и там уже дальше искать ...если не пшикает или вяло пшикает-к кондейщику,если не вкл.с кнопки при наличии давления и рабочей муфте-к электрику...

    665289[/snapback]

    Спасибо, провод, что на муфту идет, если все ОК в электрике кондера, на нем должен быть + при нажатой кнопке и включенном венте, я так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    все так,только еще вопрос скока там этого плюса smile.gif и есть ли давление,если нет,то датчик по давлению не дает муфте включаться,проверяй тестером...а проще подать с аккума и посмотреть...вентилятер печки да,должен быть включен.И еще проверь массовый провод на компрессоре,рядом с плюсовым который,может там еще что-то...

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Просто подай плюс на муфту , она включится, компрессор начнет работать. Включи вентилятор печки и поробуй какой температуры воздух идет из воздуховодов, а еще лучше термометр поставь, если температура падает, значит газ в системе есть (сколько?). Смотри электрику. Если нет тогда вакуумировать систему искать место утечки. Но самое простое подъехать к кондиционерщику и вопрос решится быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    ага, и пипец компрессору ph34r.gif

    что вы тут насоветуете! включать принудительно пустую систему.... punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    во первых мы не заставляем включать систему на много часов,а всего лишь на несколько секунд,проверить работоспособность муфты.а во вторых если ты не знаешь,то некоторые используют компрессор для пневмосистемы,и там он трудится годами вообще отсоединенный и ниче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПРИМОРЬЕ
    • Машина: ТЛК 80

    Доброго времени суток. Две недели назад купил тлк80 .При покупке хозяину задал вопрос почему не работает кондиш. Прикинулся он шлангом ,что мол не пользовалсЯ незнаю. Короче. Поехал я к заправщикам кондиционеров. Те просто тупо подключили балон с фреоном к сестеме, подали чуть чуть и сразу на лицо утечька. Поехал в мастерскую .Там за 100 рублей сняли трубку. Оказался полный излом. Новую не смог купить . Поехал ва аргонку и за 200 руб. Заварили . через час первые опять же за 100-ку установили на место и заправили фреон. Неделю отездил тьфу-тьфу. Кондишь пашет , холодильник пашет . Красота. smile.gif

    U

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    во первых мы не заставляем включать систему на много часов,а всего лишь на несколько секунд,проверить работоспособность муфты.а во вторых если ты не знаешь,то некоторые используют компрессор для пневмосистемы,и там он трудится годами вообще отсоединенный и ниче...

    666813[/snapback]

    я слышал что все друг-другу советуют установку компрессоров АС на пневмо..но ни одного живого не видел biggrin.gif

    Кстати занимаюсь ремонтом и диагностикой более 20лет, и есть всё для этого tongue.gif

    за этот год валяются 3 заклинивших компрессора: +металическая пудра во всей системе.

    Давление проверять манометрами, обмотки тестером, питание тестером и лампой...

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131

    Мануал от Легиона рекомендует так муфту проверять, на щелчок. Только на заглушенном авто, как я понял.

    Я тут подумал - может просто по датчику давления и проверит есть ли фреон, он что на выходе дает то? Просто замкнут не замкнут, иль какой то навороченный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mazda 3, TLC-80 4.2TD

    может кто знает к чему такая "примета"? обмерзают трубки которые после насоса идут в салон, со стороны коллекторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mazda 3, TLC-80 4.2TD

    может кто знает к чему такая "примета"? обмерзают трубки которые после насоса идут в салон, со стороны коллекторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT
    за этот год валяются 3 заклинивших компрессора: +металическая пудра во всей системе.

    666928[/snapback]

    эту пудру можно вымыть? или замена нового испарителя светит, с трубками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Мануал от Легиона рекомендует так муфту проверять, на щелчок. Только на заглушенном авто, как я понял.

    Я тут подумал - может просто по датчику давления и проверит есть ли фреон, он что на выходе дает то? Просто замкнут не замкнут, иль какой то навороченный?

    667957[/snapback]

    как обмерзает? снегом покрывается?? или просто холодная?

    если толстая обмерзает - то много фреона дунули или фильтр/рессивер забит (может влага попала)

    если тонкая - то мало фреона.

    ПС! это для "пресс" ответил.

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    за этот год валяются 3 заклинивших компрессора: +металическая пудра во всей системе.

    666928[/snapback]

    эту пудру можно вымыть? или замена нового испарителя светит, с трубками...

    673102[/snapback]

    на крутых заправочных станциях есть такая функция - промывка системы.

    после замены компрессора, в таких случаях, надо фильтр\рессивер менять, а радиаторы лучше снять и промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131

    Побывал у спецов, все подтвердилось - пустая система просто, две гнилые трубки. Муфта щелкала от аккума (проверил до поездки). Блин, где теперь трубки достать то? Везут долго (Экзист не быстрее), а уже жара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC80 1HZ 1996

    Всем привет. Что бы не плодить новых тем решил спросить в этой уж простите ежли чего не так. Проблема такая...печка стала включаться через раз- снял переключатель почистил все контакты, дорожки все норм..печка тупить перестала, но есть одно но при включении печки в 1 положение(кстати климата нет, все на рычагах) загорается еще и лампа кондея...при этом на саму кнопку кондея реакции 0 в любом положении рычага скорости печки. Тоесть кондей включается только на первой скорости печки, и при этом на кнопку не реагирует. Так и должно быть? Система пустая кондеем по факту не пользуюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    5 часов назад, Timoshenko сказал:

    Всем привет. Что бы не плодить новых тем решил спросить в этой уж простите ежли чего не так. Проблема такая...печка стала включаться через раз- снял переключатель почистил все контакты, дорожки все норм..печка тупить перестала, но есть одно но при включении печки в 1 положение(кстати климата нет, все на рычагах) загорается еще и лампа кондея...при этом на саму кнопку кондея реакции 0 в любом положении рычага скорости печки. Тоесть кондей включается только на первой скорости печки, и при этом на кнопку не реагирует. Так и должно быть? Система пустая кондеем по факту не пользуюсь...

    Лампа загорается возможно потому, что так задумано (например обдув стекла стоит). А на кнопку не реагирует, потому что кнопка сдохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: TLC80 1HZ 1996
    21.11.2020 в 00:47, TovaL сказал:

    Лампа загорается возможно потому, что так задумано (например обдув стекла стоит). А на кнопку не реагирует, потому что кнопка сдохла.

    Возможно. Но у меня же неиклимат все на рычагах...и разницы нет в каком положении какой рычаг...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.