Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    задумался о замене главных пар 4.875 на 5.29 машина ТЛК-72, вобщем машинка едет , но не так, как хотелось бы на 36", на 5й едет но с трудом. Поделитесь опытом, ощющениями при установке и эксплуатации пары 5.29, говорят что-то надо переделывать с посадочным местом подшипника хвостовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    на таких парах можно будет забыть про быстрое (больше 100кмч) передвижение по асфальтену, зато в говнолине пониженную тож можно будет реже включать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    на таких парах можно будет забыть про быстрое (больше 100кмч) передвижение по асфальтену

    Больше 100 км/ч на 36" колесах по асфальту действительно сложно передвигаться. По крайней мере я на TSL больше 90 км/ч редко перемещаюсь:-)

    Я менял 4,3 на 4,875, и у меня сейчас на 36" спидометр завышает где-то на 3-5%. Разница между 4,875 и 5,29 еще меньше, так что, при одинаковых колесах в стандарте, спидометр будет завышать процентов на 8-10.

    А в говнах разница очень ощущается. Там где на родных парах второй пониженной не хватало и приходилось буксовать на первой, после замены стало возможно ехать в натяг на второй. Ну и по болоту меньше приходится теперь сцепление жечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а откуда 5,29 если не секрет? и скока стОят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    а откуда 5,29 если не секрет? и скока стОят?

    52919[/snapback]

    скорее всего отсюда: http://www.drivetrainspecialists.com/categ...-8/randp-1.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    на таких парах можно будет забыть про быстрое (больше 100кмч) передвижение по асфальтену

    Больше 100 км/ч на 36" колесах по асфальту действительно сложно передвигаться. По крайней мере я на TSL больше 90 км/ч редко перемещаюсь:-)

    Я менял 4,3 на 4,875, и у меня сейчас на 36" спидометр завышает где-то на 3-5%. Разница между 4,875 и 5,29 еще меньше, так что, при одинаковых колесах в стандарте, спидометр будет завышать процентов на 8-10.

    А в говнах разница очень ощущается. Там где на родных парах второй пониженной не хватало и приходилось буксовать на первой, после замены стало возможно ехать в натяг на второй. Ну и по болоту меньше приходится теперь сцепление жечь.

    52824[/snapback]

    На сколько завышает спидометр мне не важно, важно , чтоб на 5й тянула, больше100 и не надо, 100 она и так едет, ну и главное в говнилине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ну вот поставил. Штурман прокатился по городу, вернулся , радости небыло предела, сказал машина тянет как паровоз, трогался со 2й в легкую, с установкой были проблемы, в передний редуктор Г.П, встала как родная, а вот в задний, пришлось протачивать, потом задний редуктор невлазил в мост, но потом все устаканилось, вообщем сьездим на ВАТУ отпишу подробней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    А может, кто знает, про кит (шестерни на понижайке другие) в раздатку, тогда и в мосты лазить не надо, и скорость за 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    читал про какие то мерикосские раздатки или киты, для соотношений вплоть до 1:4.5, на авто ру по моему было, но деталей не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: LeoFF

    Есть такое решение, у америкосов данная тема очень продвинута, буквально на днях капались на их сайтах в поисках подобных китов правда искали на самика так было предложение вплоть до 1:6 !!!, а вот для ТЛК не попадались. Но учитывая наполненость нашего города машиносторительными предприятия есть идея разместить заказ на расчет и изготовление оного комплекта под 70-очную раздатку. Подобные вещи уже делали правда для пром оборудования, меняли прямозубую передачу на косозубую уже 3 года все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    а откуда 5,29 если не секрет? и скока стОят?

    52919[/snapback]

    пары заказывал у Петяры в ЛК ШОПЕ , цена прятно удивила по сравнению с Офф роуд шопом. Итак : сьездили на Ват челлендж результат- 2е место в ТР-2-1 , по поводу передвижения по асвальту, едет очень хорошо, т.е. с 60 км\ч на пятой разгоняется достаточно прилично и до 100 км\ч по ЖПС больше не пробовал , да и незачем , и это при том , что машина полностью забита шмурдяком , штурман и 1 балласт, на соревнованиях действительно пониженную вкючал реже чем обычно, по асвальту на спушенных до 0.3 колесах тоже едет без напряга , вобщем результат оправдал все ожидания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    To: LeoFF

    Есть такое решение, у америкосов данная тема очень продвинута, буквально на днях капались на их сайтах в поисках подобных китов правда искали на самика так было предложение вплоть до 1:6 !!!, а вот для ТЛК не попадались.

    Они Рок-кроулинг любят, поэтому и извращаются высокотехнологично. Самураи, правда, у них для этих целей тоже ценятся. Но, кстати, не сталкивался с 70-ми, но 40-вок тоже очень много строят под кроулинг.

    Если кто язык свободно знает, тут можно посмотреть, наверняка проскакивало где-нибудь:

    http://www.pirate4x4.com/forum/

    На главной тоже много чего интересного есть:

    http://www.pirate4x4.com

    Я с английским на Вы, поэтому тыкнуть конкретно в тему не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Toyota Hilux
    читал про какие то мерикосские раздатки или киты, для соотношений вплоть до 1:4.5, на авто ру по моему было, но деталей не помню

    61427[/snapback]

    Мои друзья делали подобное,три к одному для уаза,на одном оборонном столичном заводе.Так вот самая большая беда это отсутствие левого металла,а через кассу,за две шестерни заплатили 9000 руб,это при заказе десяти комплектов.Хорошо хоть токаря правильные попались и не стали из гвоздилина точить.Про киты для Тойота пока не знаю,недавно приценивался к начинке раздатки Джип Рубикон,так вот цена ТАМ была около двух килобаксов(шестерни и хэви-цепь),так может проще готовый Атлас купить smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Вчера в сети попадалась инфа про киты в тоётовскую раздатку с соотношением от 2,5 до 5. Цена на 2,5 - 1600$, на все, что больше 2100 $.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Вчера в сети попадалась инфа про киты в тоётовскую раздатку с соотношением от 2,5 до 5. Цена на 2,5 - 1600$, на все, что больше 2100 $.

    62343[/snapback]

    вот например:

    для крузера 3.05:1 (1750$):

    http://www.marks4wd.com/lc-extra-low-tc-gears.htm

    хилух-раннер 5:1 (995$):

    http://www.marks4wd.com/Hilux-extra-low-tc-gears.htm

    вот еще для раннеров с инструкцией по установке (450$):

    http://www.marlincrawler.com/htm/transfercase/gears.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Осталось еще найти такого человека , который ранер будет в триал готовить, может и купит..... cool.gifbiggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Осталось еще найти такого человека , который ранер будет в триал готовить, может и купит..... cool.gif  biggrin.gif  cool.gif

    64905[/snapback]

    ну не обязательно в триал, для трофи ведь тоже пары меняют smile.gif

    По-моему кит в раздатку лучше чем менять пары.

    Петь, а во сколько примерно это обойдется здесь? (так для общего развития)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ОВес нонче дорог wink.gifcool.gif

    Ответ будет позже cool.gif (на ладоге подойдешь- шепну) biggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    а откуда 5,29 если не секрет? и скока стОят?

    52919[/snapback]

    пары заказывал у Петяры в ЛК ШОПЕ , цена прятно удивила по сравнению с Офф роуд шопом. Итак : сьездили на Ват челлендж результат- 2е место в ТР-2-1 , по поводу передвижения по асвальту, едет очень хорошо, т.е. с 60 км\ч на пятой разгоняется достаточно прилично и до 100 км\ч по ЖПС больше не пробовал , да и незачем , и это при том , что машина полностью забита шмурдяком , штурман и 1 балласт, на соревнованиях действительно пониженную вкючал реже чем обычно, по асвальту на спушенных до 0.3 колесах тоже едет без напряга , вобщем результат оправдал все ожидания.

    62063[/snapback]

    Как ведут Себя пары после года эксплуатации ?

    Расскажи, по возможности, по подробнее о засадах при замене этих Гл пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Только он молчит не отвечает,

    только ветер ....

    Интересно было бы узнать и про кит в раздатку.

    To: Petyara

    Что-нибудь новое на эту тему есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.