Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    У меня Крузер 80 VX. какие есть тонкости в установке нужно ли ставить какуюнибудь прокладку между кузовом и самой трубой, может у кого есть фотки, как и чем делали отверстие в крыле?Интересно вообщем всё!!! buzz.gif [attachmentid=56773]

    post-11983-1244093092_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    тонкостей вроде никаких, удалось поставить без снятия крыла (руки тонки и длинные) дырку делал большой фрезой размера 90 мм (стакан с зубчиками по краю а внутри сверло), перед установкой вкрути шпильки в шноркель, и наложи на него шаблон, что бы бырки в шаблоне скорректировать

    если придется снимать крыло, будь готов лишится нескольких болтов+ на подкрылок нужны спец гайки-шайбы

    Изменено пользователем Istomin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    вот мой мини-отчет http://dimedroll.ultranet.ru/temp/2006-07-25/

    если будешь снимать крыло запасайся запасными клипсами и болтами.которые крепятся к подкрылку.продаются в магазинах крепежа.

    дырка делается коронкой по металлу типа такой http://www.electro-mpo.ru/card16328.html

    Изменено пользователем dimedroll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ишь, как всё просто.. дырка да пару клипсов..А у меня на родном шноркеле столько всего крепить-сверлить, да ещё и дыра фигурная! blink.gif На днях тоже буду инсталлировать... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Ишь, как всё просто.. дырка да пару клипсов..А у меня на родном шноркеле столько всего крепить-сверлить, да ещё и дыра фигурная! blink.gif На днях тоже буду инсталлировать... cool.gif

    666708[/snapback]

    кроилово веде к паподалову smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Спокуха, дядя! Мы закончили курсы кройки и шитья! Если что, такую заплатку пришьём, хрен докопаешься! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    Всем огромное Спасибо ok.gif !!! примострячу на днях отпишусь, грязь попадать будет между шпоркелем и кузовом гнить будет может геметиком каким водостойким залить щели а blink.gif ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Насколько я знаю - сам не ставил но наблюдал rolleyes.gif в комплекте идет шаблон с отверстиями который нужно приложить к крылу - сделать маленькие отверстия под крепеж - потом ступенчатым сверлом расверливается до необходимого диаметра. Большое отверстие под сопелку отмечается и вырезается дырорезом под металл, на внутреннем элементе отмечают как воздуховод будет идти - потом крыло снимают прорезают дыру под воздуховод - вырезают из толстого пластика бублики которые накладывают с двух сторон внутреннего элементаи прикручивают чтобы не перетер воздуховод пропускают воздуховод прикручивают трубу к крылу, крыло на место и все соединяют smile.gif протягивают и все готово smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    .Если шноркель "сафари" вместе с ним идёт шаблон.Перед установкой снимаешь правый подфарник "габарит" и удаляешь циклон из крыла .Он легко удаляется . Снимаешь корпус с фильтрующим элементом.Вытаскиваешь повторитель поворотов базируешь шаблон размечаешь отверстия .Сверлишь отверстия сверлом 10 мм.под шпильки Ф8 и 8мм под шпильку Ф6.Снимаешь антенну.Большое отверстие размечаешь простым циркулем и потом высверливаешь сверлом 2-3мм по наружней стороне разметкии запиливаешь круглым напильником( мжно делать мартышкой но очень аккуратно пилка должна быть с мелким зубом и мартышку прижимать плотно к крылу через прокладку например из фанеры ).Прикладываешь шноркель и размечаешь отверстия на стойке.Сверлишь отверстия под заклёпку Ф5мм и приклёпываешь кронштейн (на шурупы не садил). Большое отверстие желательно обрамить например можно использовать уплотнитель примерно как на расширителях или просто разрезать вдоль кембрик.Все отверстия обработать грунтом или краской , во избежания корозии.Под шпильки крепления шноркеля к крылу подложил резиновые шайбы 1-1.5мм толщиной.Установил на крыло и прикрутил через отверстия в брызговике.Не очень удобно но все гайки прикручиваются.Устанавливаешь на место корпус с фильтром и затягиваешь хомуты.Установил уже не один шноркель. Крыло ни разу не снимал. Полёт нормальный.После года эксплуатации снимал сей девайс на крыле ни ржавинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: diplodok

    +1, приятно читать applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    На днях ставил "Сафари" на 80-ку. Всё,как описал diplodok,кроме:

    1. Отверстия под 8-е шпильки сверлишь сверлом на 16, а под 6-ю - сверлом на 14 (согласно инструкции по установке), тогда шноркель попадает с 1-го раза.

    2. Большое отверстие разметил штангелем, вырезал насадкой на дрель "сверчок" за 2 минуты.

    3. На шпильки перед вкручиванием в шноркель капнул фиксатором резьбы.

    4. Надел резиновый патрубок на шноркель совместив отливы (швы) на патрубке с ребром на шноркеле, затянул хомут,затем вставил шноркель в крыло и прикрутил (прикручивать - та ещё развлекуха!).

    4. Сверху щель между крылом и шноркелем можно пролить силиконом (по желанию).

    Установка заняла не более 3-х часов,крыло не снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    выложите пожалста шаблон!! купил бу шнорк, без шаблона, а очень хочется сделать без мучений. отсканировать его или на милиметровку перенести чтоб размеры не утерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    а мож у кого в питере есть шаблон?? приехал бы перекатал, с меня если что buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    El Norte возюми ватмат и обведи все технологтческие отверстия ну ты даёш и будет тебе шаьлон я делал на ватмане!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    хех это то не вопрос, сам понимаю, а вот как отпозиционировать его на крыле??

    родной шаблон под антенну вроде вставляется и к обрезу крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: El Norte

    Ну как, поставил?

    Я тоже парюсь с позиционированием шнорхеля на крыле..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    поставил, но поступил нетрадиционно, нашёл машину со шнорком и рулеткой померял расстояния от неких контрольных точек крыла до шнорка и таким образом нашёл центр. остальные отверстия просто по лекалу, но надо сверлить диаметром побольше, а то я пожалел и туго садился у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    blush.gif эээ.. не хочется прослыть наглым, но осмелюсь попросить замерить у себя и поделиться. Также, не лишними будут и фотки rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    вообщем поставил я себе шнорхель а в мороз он блин лопнул а у нас ту по -50С вода водой а мороза боится буду покупать новый а на зиму придётся снимать!!! Вот так dumb.gifohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.