Перейти к публикации
zimin@

Ненастоящая карелия или тропой недопривода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner, 90, 3vze. механика, немного доделано...

    Ненастоящая Карелия

    Или

    тропой недопривода.

    Развлекательно – познавательная, рыболовно – шашлыкопоедальная, дружески - клубная покатушка по южной Карелии с элементами экспедиции.

    Про движение.

    Маршрут проходит по дорогам общего пользования доступным стандартным полноприводным автомобилям, а местами и вообще по асфальту. Собственно, даже наоборот, асфальта и «дорог с улучшенным покрытием» большая часть. Однако, мы же джиперы, а потому, некоторое разнообразие в дорожном покрытии просто необходимо и оно будет. Особо стремящееся найти себе приключений на … ,ну вы сами знаете на что, легко смогут это сделать, правда уже за рамками данного мероприятия. То есть, предполагается, что стандартный автомобиль, оборудованный нелысой резиной, исправными буксировочными проушинами спереди и сзади, (или с Заду?), укомплектованный рывковым тросом с шаклами, навигатором, и радиостанцией СБ диапазона, а так же трезвым пилотом и неленивым штурманом, вернется в Москву своими колесами. Для особо отличившихся на ниве карельского бездорожья предполагается дружеская помощь товарищей и эвакуация под веселые шутки и милые улыбки до ближайшей населенки. Это я к тому, что если кому неймется утопиться в болоте или оторвать мост о камушек, то врятли стоит ехать так далеко.

    Движение по маршруту осуществляется в свободном темпе группами не менее двух автомобилей. О группах и особенности передвижения в них участники договариваются самостоятельно. Задача экипажей прибыть в контрольную точку в указанный промежуток времени. Приветствуется появление в общем лагере с довольным выражением на лице и к началу контрольного времени, бо

    все собираются отдохнуть, а не прочесывать лес в поисках опоздавших. Особенностью является то, что мобильная связь на маршруте практически полностью отсутствует и участники не смогут сообщить ожидающим, о прекрасно проведенном вечере накануне и невозможности прибыть в лагерь вовремя. Рассчитывайте свои силы, к тому же возможность притвориться дровами и окончательно раствориться на фоне природы будет предоставлена.

    Кто не понял – это, типа, регламент.)))))

    Про связь.

    Свои связи отслеживайте сами, тут я пас. Про связь с внешним миром и друг другом пара слов. Если сотовая связь все-таки есть, то в 90 % это мегафон. Стоит прикупить дешевенький тариф, у кого нет. Про СБ. Объективная необходимость иметь хотя бы одну исправную станцию на группу. Без нее будет крайне сложно отыскать общий лагерь, да и в пути очень полезная вещ.

    Отдельно о навигации. Навигатор сам по себе штука бесполезная, к нему должен прилагаться штурман, который знает, « чо там за цыферки», или, по крайней мере, хочет это узнать. Данный комплект (навигатор + штурман) поможет максимально быстро и познавательно передвигаться по маршруту, и, получив координаты с помощью СМС или радиостанции, прибывать в базовые лагеря. Весь необходимый картографический материал и путевые точки будут предоставлены ниже.

    Про руководство.

    Его нет. Мы не в пионерском лагере. Пионервожатого назначать не станем. Однако, если кто соберется изменить план поездки, прошу проинформировать общественность.

    Про питание.

    Питание на маршруте осуществляется самостоятельно, в базовых лагерях совместно. Продукты доступны в местных магазинах. Правда хорошей тушенки в них нет, ее и прочие фуагра везем из Москвы. Да, как ни странно, приличная водка есть практически везде.

    Про снаряжение.

    Участники со всей ответственностью должны понимать, что ложку и стакан им ни кто не даст, потому надо иметь свои. То же касается мисок и кружек, потому как сперва из котла разливаем по мискам, а оставшееся отдаем мисок неимеющим. Может нехватать. Стул – это отдохновение заду и возможность переду посидеть с друзьями у стола. Глупо сидеть на полной канистре бензина у костра. Окружающие не оценят вашего героизма. Столы в базовых лагерях будут, если вам нужен свой на группу, договаривайтесь сами. То же касается тентов и общественной посуды.

    Одежда свободная, но помним, лето в Карелии короткое. Незабываем, что предстоит посещение цивильных мест.

    Как несложно догадаться, в базовых лагерях предполагается палаточное размещение. Желающие спать в автомобилях палаток могут не брать.

    Про ГСМ.

    Каждому автомобилю необходим запас топлива на 600 километров. Лодки и бензопилы желательно тоже заправлять. Бензин и соляра по трассе есть всегда, но они дороже и встречаются реже.

    Немного о названии данного мероприятия. Время, когда автомобиль являлся штукой дорогой и недоступной, давно ушло. Хорошо это или плохо обсуждать не станем, но следы пребывания наших недоприводных братьев будут встречаться на каждом шагу.( «Не брат ты мне!» с Брат-2). Для меня настоящая Карелия начинается там, где заканчиваются лесовозные усы. Хочется верить, что местные жители все-таки разглядят, в каком красивом крае они живут, и по лесным полянкам перестанут встречаться горы пластиковых бутылок, остовы от холодильников и черт знает еще чего. Будем надеяться, что и туриствующие элементы на пузотерах найдут место в своих багажниках для пакета с пустыми бутылками. Но и мы будем им примером. Возьмем с собой корозащиту, и пластиковые пакеты под мусор. Глядишь, наши дети будут считать южную Карелию настоящей.

    Время.

    Всякий выезд проходит под знаком «Вчера надо было быть на работе, а остаться хочется до завтра». Две недели мало для полноценной поездки на север. Но за неимением гербовой будем писать на обычной.

    Старт назначается на 14 -15 августа, Финиш 29-30 августа 2009 года.

    Почему так? Нет времени старта и финиша, даже дата не оговорена точно.

    Просим выбирать удобное время самостоятельно и не опаздывать на контрольную точку №1.. Далее будет приведен мой график движения, который может служить ориентиром и не обязателен к исполнению.

    День 1.

    Москва. Старт 5-00. Один черт спать перед дорогой я не могу. Ехать вечером накануне не получится. Надо шмурдяк распихать. Батарейки в навигатор купить. Почему у меня никогда нет батареек в навигатор?))) Стартуем до дачников и по Ленинградке пилим в Питер.

    На пути нас ждут всякие интересности типа Новгорода Великого. Я там был, желающие посещают Новгородский Кремль. Фотографируются на фоне памятника тысячелетию крещения Руси. И продолжают движение…. нет, не в сторону Карелии, а в сторону ближайшего отделения милиции. Это потому, что оставили на видном месте в машине ценные вещи. Бизнес процветающий, охраняемой парковки около Кремля нет.

    До Питера дорога одна, заблудиться невозможно. Описывать ее в подробностях смысла нет. Едем. Будем внимательны в деревнях. Очень популярно стало ставить волшебные коробочки под знак окончание населенного пункта. Метров через 400 вас может ожидать улыбчивое лицо инспектора. Видеорегистраторы приносят неплохой доход сотрудникам в Тверской и Ленинградской области. В Новгородской все больше по старинке, с радаром. Места вероятных засад можно взять тут. Слушайте 15 АМ. Обед – по желанию, я с домашним туеском. Общеизвестно, но стоит напомнить, пункты общественного питания на федеральных трассах в которых недорого и безвредно легко вычисляются по припаркованным дальнобоям.

    Казалось бы 968 км от Москвы до Сортавалы можно проехать за один день. Но наш путь пройдет по Карельскому перешейку на котором я никогда небыл, и врятли окажусь вновь. Ну не проходят через него мои дороги. А посмотреть хочется . Поэтому ночевать буду перед Питером. Да и хватит 700км в день. Те, кто будут осматривать достопримечательности по пути, подавно не доедут до конца за раз. Предполагаемое место ночевки тут.

    День 2.

    87 - 100 км до Питера, Обходим город по окружной направо, и попадаем на Приозерске шоссе. В Питер не едем. Насквозь не короче, дольше да.

    Я собираюсь немного «покешить» на пути к Сортовале. Желающие могут ознакомиться с описаниями тайников и присоединиться. Ночевка на водопаде за Сортовалой. Посещение Мраморного карьера.

    День 3. Посещение Валаама.

    Тут Внимание! Места на корабле бронировать надо с вечера. Билеты продаются только в один конец. Как и когда вы будете выбираться на материк никого не интересует. Можно купить экскурсию в которую входит проезд туда, а главное обратно, обед в монастырской трапезной, и экскурсия по монастырю и двум скитам. Продолжительность экскурсии 5 часов. Дорога туда и обратно плюс полтора часа. Обед опять же. Весь день. Стоит все это дело 1520 рублей с человека. Для справки. Касс по продаже билетов на пароход как таковых нет, билеты у капитана стоят 500 рублей в один конец. Я куплю экскурсию, чего и вам советую.

    От места ночевки до пристани около 40 км.

    Отправление Ракеты 8-00. Желающие посетить Валаам считают крайним временем прибытия на контрольную точку №1 7-30 утра 17 августа 2009 года.

    Контрольная точка – причал. Окончание контрольного времени 20-00 17 августа 2009 года. Ночевка в непосредственной близости от Сортавала на берегу Ладожского озера. Примерно тут.

    Блин, а выпить? Целый день придется шататься по монастырям на сухую. А что делать, тогда надо ночевать в гостиницах в городе. Не в бюджете у меня на этот раз гостиничный комфорт.

    Тем не менее первая совместная ночевка должна быть отмечена.

    День 4.

    Сегодня наш путь лежит через Простозеро на место нашей первой дневки.

    Грейдер. Вот ты какой, Карельский грейдер. Каждый раз убеждаюсь, что в салоне не на шурупах, то поменяет свое местоположение. Аккуратней, блин, камни! Когда же кончатся эти издевательства над подвеской! А кончатся они в поселке Гумарино, откуда пойдет грунтовка залитая местами водой. Деревня Гумарино славиться тем, что в ней никто из туристов не видел трезвого жителя. Как там сохранилось население – загадка.

    Вот и первая лужа. -Штурман! Мать твою, спит! Укачало. Ладно, поедем без просмотра, по описаниям тут на пузотерах ездят. Грибы, снова грибы, опять грибы. Надо набрать на ужин, на берегу может и не оказаться.

    Здравствуй, озеро Янг! Как ты изменилось! Во, избу поставили, в прошлый раз небыло. Че там с мостом? Да, окончательно развалился. Штурман, просыпайся, первый брод. Пойди, поснимай, как вместе с брызгами разлетаются колеса. Какие колеса? Наши! Видишь валуны в реке какие, шел бы посмотрел траекторию.

    Блин, народу то. Есть ли свободные стоянки? Если найдем приличную, завтра постоим, рыбки половим. Да, брод сдержал натиск. Вот приличное место, только прибраться надо и сжечь этот рваный полиэтилен. Приехали. Штурман, наливай!

    День 5.

    Пока все спят после вчерашнего единения с природой, я расскажу тебе о рыбалке.

    Рыбы в Карелии нет! А в южной вообще нет! Хочешь спросить, какого тогда все эти люди тут делают? Вот куда та лодка пошла? А ты не знаешь, что дорога на встречке ровнее, а рыба клюет лучше под противоположным берегом. Вот туда и пошла. А люди, что люди, они привыкли. Ездят же каждые выходные на дачу. Вот и эти, привыкли проводить свои отпуска здесь. Раньше совсем по-другому было. Какая сволочь придумала интернет! Да, ты прав, сволочь, которая выложила туда названия озер и координаты поворотов. Че греха таить, все мы не ангелы, но так засрать озеро за пять лет, это что то.

    Ну, ты спиннинг то собрал? Пойдем, есть тут у меня секретный заливчик, окуня погоняем. Что говоришь, по пятьдесят? Ну давай по быстрому под черничьку и пошли, пока все не проснулись, а то до обеда не уйдем.

    Не, поводок не ставь, щуки тут нет. Вон на тот камень лезь и кидай вдоль кувшинок. Да не крути ты ручку с такой скоростью, оторвешь! Как кто-то есть? Да, и вправду, ну с «почином Вас, Глеб Георгичь»! Да ладно маленький, грамм сто пятьдесят, они тут все такие, коптить и на уху самое оно. Вот, на тебе второго, такой же. Наши проснутся, надо будет лодку накачать и пройтись эхолотом против того мыса. Там луды должны быть. На них окунь покрупнее. А еще у нас червь есть, плотвы наловим. Этого добра пока хватает. Ладно в лагерь пойдем. Два десятка то есть? Восемнадцать? Ну и хватит на первый раз. Завтракать пойдем и камни на баню таскать. Помыться хочется.

    Девки, ну ко настропалите детей черники набрать. Мы после бани морс пить будем. Как кто варить будет? Дежурный. Кто у нас сегодня дежурный? Я? Ну и Бог с вами, ступайте за черникой. А еще дров на баню надо. Парни, завалите «слоника», а я пока пойду баню строить. Все равно, до вечера рыбалки не будет. Ну куда все рассосались, а «по писят»? Не, ну вы враги, пиво на баню оставьте! Много пива у нас? Магазин будет только через четыре дня.

    День 6.

    Вставайте, черти! Лодку вчера не сдули, спасибо на берег затащили. Ехать ведь. Что уже никто никуда не едет? Ну как скажете. Только давайте вечером соберем все по максимуму, что бы третий день не терять. Уха с вечера осталась? Попей, оттягивает. Кто сегодня дежурный? Да какой завтрак, наливай!

    Завтра нам предстоит первый спецучасток, потому вечером чай пить станем. Да наливай, я после обеда посплю. Штурмана, идите совет держать, где день сэкономить.

    А вы что на рыбалку не поедете? Ну да, я говорил, что рыбы нет. А закат вчера, какой был? Где вы такие закаты в Подмосковье увидите. Ну не поедете и не надо. Вон на Воттовару езжайте, заодно посмотрите, в каком состоянии мосты. Может снова через брод ехать придется. А вон дорога пошла, там через перевал, а дальше по «главной». Ну, карта то у вас есть. Только трек пишите. С обратной стороны все дороги одинаково выглядят. В Гимолы за пивом не ездите, сегодня суббота, там менты пасутся наверняка. Завтра купим.

    Бензин в лодке есть? Поедем мы покатаемся. Вечером сбор на ужин. Попробую копчушки сделать. Жульен? Жульен обязательно!

    День 7.

    Ну не рано выехали, ну и что? Мы же отдыхаем. До очередного контрольного времени еще сутки. Некоторые уже уехали, а я спать люблю. На перевал взберусь, по рации узнаю, где кто. Мосты вроде есть. Дальше грейдер. Мимо моста «Тумба» не промахнешься. Догоню.

    Хочу кемпер! Как достало собираться – разбираться. Надо сократить количество шмурдяка! Ну нахрена мне вот это? А это? Не, вот это надо. Кемпер, кемпер! С застеленной постелью и клиренсом в 300 мм. Буду сдавать квартиру, и жить на колесах. На больших, злых колесах. Да…, мечты.

    Вот он мост. Включаем рацию. Народ, Вы где? Не слышат. Хорошо, пойдем записку поищем. Она должна быть под камнем у первой опоры моста, по ходу справа. Нет. Ну, значит я первый. Напишу куда поехал и буду искать лагерь. Потом буду на связи, как обычно, первые десять минут каждого часа. Контрольное время завтра, 22 августа 2009 года, 9-00 утра. Если ни кто не найдется, буду ждать до 12-00 и поеду обратно, искать злоключенцев. Рация на прием постоянно. Раз в пять километров вызываю. Найду! Побью!

    Вот они, наконец. Чо было? А, спустился, что бы поменьше трясло, и переборщил, разбортировался. Бывает. На грейдере больше полторашки спускаться не надо, резина греется, машина груженая, управляемость падает. Ну, я же говорю, от камня не успел отрулиться и ага. Бывает. Хорошо последующий экипаж умел бортироваться бензином. Слили из примуса 50 грамм и отбегай, кто может. А компрессора не было? Ни в одном экипаже? Жаль! Время ушло, надо ехать дальше. Полудневка отменяется.

    По правде сказать, не очень то и хотелось тут стоять. Надо нам найти «свое» озеро. Завтра, все вместе, поедем искать. Там постоим. Как долго? Как найдем. Рыба клевать станет, останемся, нет , дальше поедем.

    День 8.

    Парни, кто хочет посмотреть этот ус? Он должен вывести между двух ламбин. Посмотрите, клево ли там. Мы поедем вот сюда. Если вас не будет до вечера, приедем к вам. Лагерь ставьте, если совсем уверенны, что это лучшее место, которое вы видели за эту поездку. Вернулись? Ладно, поехали дальше, вечереет, надо встать на ночь. Завтра найдем.

    Вода у нас есть? У меня на борту 20 литров питьевой. А вы умываться собираетесь? Нет из этого болотца, я не согласный. А, есть, тогда можно встать в любом месте.

    День 9.

    Ну вот, всего-то вчера не доехали. Классное место, перспективный водоем, Однако, хочется рыбы, давайте все-таки половим. Вы за грибами? Давайте! Только, чур, готовьте впрок, надоели они каждый день.

    День 10. Надо закончить начатое.

    Сколько можно пить? Да, вы правы, сколько есть. Но ведь нет ее! И Взять негде! Поедем к цивилизации! Встречаемся в точке…. …. …. . Там Аэродром заброшенный. Контрольное время …………….. . Ночуем на берегу озера……. С аэродрома должно быть слышно устанавливающих лагерь.

    День 12.

    Сегодня обширная программа. Кондопога, Кивачь, и надо уехать за Медгору. Я не хочу снова на Ленинградку. Впрочем, тем, кому неинтересно, могут не совершать этого кольца. Обратно поедем через Вытегру. Хотите напрямки? Ну что ж, на Киваче попрощаемся. Вам только стоит знать, что у Петрозаводска вас круглосуточно ждет пост ДПС, который сильно не любит джиперов, особенно с московскими номерами. И выездной пост у Олонца, то же славиться. Будьте готовы объяснить, чего это за железяка привернута вместо штатного бампера.

    Я же поеду на Пудож, Вытегру, Вологду, Ярославль.

    Ночевать думаю тут.

    День 13.

    С утра помочу колеса в Онеге и пойду в Москву. За сутки дойду. Сутки в запасе.

    Желающие могут посетить Феропонтов и Кирилло-Белозерский монастыри. Ночевка Возможна за Вологдой. Тут.

    Я умышлено проложил свой маршрут с возможно меньшим посещением городов. Каждый из них, наверное, достоин посещения, но в рамки данной поездки не вписываются. Сортовала исключение. Простите меня, ну не был я на Валааме.

    Как и было сказано, все выше перечисленное для исполнения необязательно, но так бывает, а кое-что, так есть. Прочитавшие смогут полнее представить, что их ждет и только. Можете пройти своим маршрутом и не посещать контрольные точки. Жаль, что вы будете не с нами.

    Да, последнее контрольное время – 08-00 31.08.2009. До этого времени я хотел бы знать где кто есть. Я не командир, но организатор, положено.

    Спасибо за внимание!

    Маршрут в картах, точках, и ссылках будет в ближайшее время. Дополнения к тексту чисто технические. Желающие получат полный пакет информации на электронную почту или на диске(все «тут» заработают). Готовьтесь, трафик.

    Да, я хотел бы знать, кому оно все это надо, где - то до 15 июля.

    С уважением, zimin@

    Изменено пользователем zimin@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Это ХОРОШО! Но 1 сентября блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner, 90, 3vze. механика, немного доделано...

    Так два дня останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Так два дня останется.

    667070[/snapback]

    Толик это сильно в притык! А у Нас первый класс.

    А вообще идея СУПЕР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner, 90, 3vze. механика, немного доделано...

    Миша, формат такой , что каждый волен выбирать свое время. Есть идея повстречаться в определенных местах, а кто когда уедет не регламентируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Войковская
    • Машина: тлк80

    ах, как написано!! прям за душу зацепило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: zimin@

    Есть желание присоединится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Вопрос к аффтару идеи - а нафига ехать в Карелию по трассе Е-105 Москва-Питер, которая уже много лет держит переходящий вымпел "Позор России"? Мне так скромно кажется, что гораздо быстрее будет по Ярославке, далее к Онежскому озеру через Вытегру и там вокруг. Вот сколько раз ездил этой дорогой, 1000 км за день - легко, за Вологдой ГАИ заканчивается практически, населенных пунктов вообще мало, дорога прекрасная. А на Питер ходил - 700 км едешь 12 часов, еще с кучей штрафов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner, 90, 3vze. механика, немного доделано...

    to Шурик

    Согласен, дорога через Вологду лучше. Именно по ней назад и поедем. Люблю, понимаешь, по разным дорогам ездить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner, 90, 3vze. механика, немного доделано...

    TO:sergk65

    Да с удовольствием! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Если отпуск дадут я бы поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    скажите, а этой "тропой недопривода" собственно недопривод пройдет?

    Изменено пользователем Шурик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner, 90, 3vze. механика, немного доделано...

    Думаю да. Есть пара мест под вопросом. Но все объезжается!

    Изменено пользователем zimin@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: DEF 110

    есть желание присоедениться!

    у меня неподготовленный дефик, на нем все барахлит , но есть исправные буксировочкные проушины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нах Деф! Лучше езжай овощем! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80 1994 1FZFE АКПП ПРАВЫЙ

    Присматриваюсь и задумываюсь think.gif

    А как в ваших кампаниях относятся к умереннопьющим семейным парам с детьми? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Я тоже задумываюсь... Хорошо забытое старое - оно почти как новое.

    Павел, все будет точно также - днем плюс 12-16, ночью плюс 10, дожди, иногда солнце. Умеренно прохладная водная гладь. Как в Крыму в начале мая... Только комары, сосны, туманы. Ну и темнеть будет чуть попозже.

    Изменено пользователем Шурик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner, 90, 3vze. механика, немного доделано...

    Хорошо забытое старое... Да, вероятно, многие там начинали.

    Чет "экстрим" поднадоел. Хочется релакса.

    Господа, берем всех! Желающие получат необходимые карты и маршрутные точки и мы будем рады видеть вас на "контрольных " точках. В этом формате количество экипажей не ограничено. Дети приветствуются, мы, вроде как , не буйные smile.gif Определяйтесь, ищите себе пары. Доезды могут быть иными, чем мой. Отвечу на вопросы и поделюсь картами на ваши маршруты. Пообщаемся, пофестивалем, грибов соберем. Велком! smile.gif

    А комаров уже практически не будет.

    Изменено пользователем zimin@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ага ! заманчивааа!!!! ужасььь!, заодно ВЕЛКОМ в гости! под питером караз! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А хотя бы точками (или прежним треком) намечающийся маршрут на мелкомасштабной карте-картинке можно попросить прикрепить?

    Хоть с вами виртуально проехаться...

    У меня на начало августа Архангельск запланирован... семейно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.