Перейти к публикации
limitium

Иногда отказывается заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Приветствую прочитал все темы, свзянные с заводом двигателя, не нашел ничего подобного.

    Суть проблемы в том. Иногда да что уж часто:) движек отказывается заводится как не крути его, стартер крутит искру на свечах еще не сомтрел. Но стоит машинку чуть толкнуть включить скорость даже не заводя чуть повернуть движек останавливаешься и заводится как ни в чем не бывало. (с толкача заводится тоже без запинок)

    Сейчас поеду на свервис посмотрим что там "продиагностируют". Никто не сталкивался? или подскажите чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    У мну такая история сейчас из-за того, что стартер плохо прикручен и бендикс не входит в зацепление с маховиком.

    стоит машинку чуть толкнуть включить скорость даже не заводя чуть повернуть движек останавливаешься и заводится как ни в чем не бывало
    один-в-один smile.gif а ещё(у мну так) можно просто стартер пошевелить рукой smile.gif не то чтобы он совсем болтаеца,но люфтит заметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: limitium

    попробуй сначала считать коды ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    попробуй сначала считать коды ошибки

    Научите!

    Порция дополнительной информации... Ситуация следущая в какой-то момент начинают плавать холостые и если не погазовать пару раз движек глохнет и не заводится. Сразу снял центральный провод на нем искра отличная. Снял провод со свечи, а там есть но вообще никакая еле еле пукает. Толкнул машинку. Снял опять провод со свечи - совсем другая песня тоооолстая жирая искра smile.gif. Куда рыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    похоже на текущий клапан обратки (если он там есть, не знаю 3VZ) С искрой непонятно, возможно иллюзия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Проверь датчик коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    похоже на текущий клапан обратки (если он там есть, не знаю 3VZ) С искрой непонятно, возможно иллюзия?

    671250[/snapback]

    нет такого

    Проверь датчик коленвала.

    671321[/snapback]

    он находится в трамблере и если бы был виноват сразу бы чек загорелся .

    ПРоблема скорее всего в массе двигателя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    он находится в трамблере и если бы был виноват сразу бы чек загорелся .

    не факт что этот индикатор в рабочем состоянии sad.gif как его можно проверить принудительно? что-нибудь отключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    При включении зажигания лампа горит ? При заводке тухнет ? Если да то Чек работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Ну да логично) при включеном зажигании горит только отсутствие заряда на акуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну да логично) при включеном зажигании горит только отсутствие заряда на акуме.

    671529[/snapback]

    Всрывай панель , проверяй лампу Чек .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    а заодно и лампу давления масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а заодно и лампу давления масла

    671564[/snapback]

    Нет её на 3взе. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    Всрывай панель

    На деле совсем не 2 слова. Многовато раскручивать ради одной лампы, судя по мануалу. Забил, решил просто посмотреть, что кажет выход на ECU, но там распиновка не такая как моей книжке(. Есть ли у кого распиновка на ECU 89661-35550 или вскрывать его? Отключать его я так понимаю нельзя - сбросит ошибки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всрывай панель

    На деле совсем не 2 слова. Многовато раскручивать ради одной лампы, судя по мануалу. Забил, решил просто посмотреть, что кажет выход на ECU, но там распиновка не такая как моей книжке(. Есть ли у кого распиновка на ECU 89661-35550 или вскрывать его? Отключать его я так понимаю нельзя - сбросит ошибки?

    671878[/snapback]

    ПРоще лампочку заменить . rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Да там всю торпеду разобрать надо. А если не она? а на эбу много можно всего намерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В ЭБУ внутри на плате каждая ножка подписанна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Да там всю торпеду разобрать надо.

    671972[/snapback]

    Зачем всю торпеду то разбирать? Панель приборов вытаскивается за 20 минут без разбирания основной части торпеды smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Да там всю торпеду разобрать надо. А если не она? а на эбу много можно всего намерять

    в моск лезть не обязательно - сигнал на лампочку чек выводится и в диагностическую фишку, там пин подписан как "W"

    можно взять маленькую лампочку ватта на 3 (такая же как в приборке) и включить её одним контактом на плюс (вывод +B в той же колодке) а вторым в этот самый "W" - будет полный аналог чекенджина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Про разъем диагностики интереснее уже, но там вольтметр не возжелал шевелиться(не удивительно, что на диагностике так и не подключились все небось оборвано) Ладно черт с ним, открыл ECU там почему то два W на плате

    1 всегда молчит

    2 всегда горит

    По желтой книжке + должен с акума, а земля с ECU

    Что не так?

    вот большая(6мб)

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.