Перейти к публикации
Вич

О наших машинах, на которых ездим

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Хорошая тема! У меня как на востоке три жены и одна любовница, но ее я не балую, держу на голодном пайке, может быть поэтому она у меня не капризничает :-). Имен у машин нет, просто каждая имеет свой образ, который описать то не возможно, так я к ним и обращаюсь, как к образу. Вот что заметил, в разных машинах испытываю различные приятные ощущения. О возрасте, все жены 1992-95 года рождения, любовница - 94-го г.р. Что интересно, на более молодых даже и не тянет, что-то в облике их, дизайне не нравится, а внутри и вовсе, неуютно себя чувствую, боюсь, как бы чего не сломать или запачкать."Жены" мои изнашиваются медленно, самый большой пробег 130т км, а любовница, успела погулять до меня - 250т км., т.е. уже с опытом девочка, сейчас легла на хирургическю операцию, по обновлению внешности, а я с вожделением жду того часа, кода оттянусь с ней, в говнах естественно, по полной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    хех. у меня даже жена считает 60-ку членом семьи smile.gif

    а так - да, было у меня одно ведро (хондо-ведровер), от которого избавиться просто мечтал, с остальными расставался с грустью и до сих пор вспоминаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Тойота для меня, если и имеет половую принадлежность, то исключительно из-за названия, был бы "тойот"- наверное сказал бы что это-Он, а так всё таки Она,хотя... пикап- это он.... Вообще то это инструмент, приспособление, хотя бы и сложное, для получения порции удовольствия от обладания и применения.Типа как: лопата нужна для...,штангенциркуль нужен для.....Инструмент- вот что позволяет реализовывать идеи.

    Вот Ямаха- это уж точно Она, толка-никакого, кроме кайфа!Ну, можно ещё поразится гению инженерной мысли отодвинувшей красную зону тахометра за отметку 12 000 об/мин.

    Первая машина была пикап, вторая пикап, теперь третья- тоже пикап! Четвёртая не планируется, а если и будет, то постараюсь купить точно такую же. По идеологическим соображениям.

    "Неудачных" машин у меня не было, скорее этим машинам со мной не везло: исправен?- выдавай заложенное!, неисправен?- щас почииииним!

    Нынешняя Тойота- почти апогей развития темы "стандартный пикап", дальше только Ниссановский мостовой Кинг-кеб, но уж слишком велик, ни к чему...

    "Мостовой дизельный пикап ТОЙОТА. Что ещё нужно мужчине, что б спокойно встретить старость?" biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif (шутка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    ""1. Тяжелой машине нужна соответствующая резина. У меня не возникало затруднений даже при езде по субстанции доходящей до подножек.

    2. Езда на Ниве и Раннере - 2 очень больших разницы. Так что, не надо поливать грязью отличную машину"".

    ""Это Раннер то паркетник ? Ха-Ха-Ха Насмешил Как я заметил проходимость в основном зависит от прокладки между рулем и сидением ...""

    Ну, во первых, резина была, конечно, не фонтан, но новая универсальная от УАЗа. Но дело в том, что и грязи -то не было!!!!!!! Просто слегка размокшая глина.... А он, с--ка, сел на оба моста, при том, что под колесами препятствий не было!

    Разницы между нивой и раннером/сурфом при езде в таких тепличных условиях НЕТ НИКАКОЙ!!! Одинаковый клиренс (у моего, по крайней мере) и одинаковая принципиальная схема трансмиссии.

    Простой, не подготовленный крузак и такой же простой УАЗик - неизмеримо выше по проходимости с Сурфом.

    И вообще, я разочарован до глубины души..... С юности, когда они только появились у нас, мне Сурф казался пределом совершенства, я от Крузеров нос воротил и мечтал о Сурфе, снился он мне иногда.... И вот, когда мечта сбылась, она оказалась такая поганая.... Как в душу нагадили...

    По японской классификации Сурф / Раннер - это URBAN SPORT UTILTI VEHAICL что в передоде на русский - ГОРОДСКОЙ СПОРТИВНО-УТИЛИТАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Определяющее здесь слово - ГОРОДСКОЙ. Кто не верит - смотри каталог!!!

    И вообще - продается СУрф в отл. сост, новый радиатор, только что первый раз поменян ремень ГРМ, сальники, масло не течет, дрыгатель живой, все работает кроме обогрева заднего стекла, и НИ ПЯТнышка ржавчины нигде. Полностью фаршированный салон, не загаженный, не засиженный, тонирован по ГОСТУ. Калитка, родной кенгуру, подножки. Не битый и не мятый. Даже трещин на лобовом стекле нет. Цена вопроса - 10 тыс у.е. Смотреть в Иркутске. Писать сюда или в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Простой, не подготовленный крузак и такой же простой УАЗик  - неизмеримо выше по проходимости с Сурфом.

    53907[/snapback]

    Вот с этого места пожалуйста поподробней. Какими критериями определяется более высокая проходимость данных аппаратов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    to JEEPpopotam: мостами с переди, а у кукурузника еще и блокировками диффов. Ты сам пробовал на независимой подвеске по полю с кочками шуровать? я на даче попробовал - уперся рычагом и встал. А потом там же прошел крузак моего приятеля (80-й) - он просто мостом через кочку перевалился.

    И вообще - не будешь же ты утверждать, что Сурф - это внедорожник?!!! Если так говорить, тогда мне прямая дорога с вами в говны. Но только чур ты меня из говен на себе вытаскивать будешь biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    На самом деле клиренс на независимой подвеске больше, чем на зависимой.

    А вообще то проходимость большинства внедорожников в стандартной комплектации примерно одинакова. Она может быть разной только из за резины, наличия блокировок (кстати на 80-ках не часто в стандарте идут жесткие блокировки в мостах) и из за редукторных мостах на УАЗе (клиренс 30 см на стандартных колесах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Геометрическая проходимость у них практически одинаковая. Надежность - это уже другой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    ТО Dima.Irkutsk: Оппа-на, если так рассуждать, то самый крутой внедорожник - ушастый запор! Мы с дедом косить ездили в любую погоду по чернозёму - главное газ не сбрасывать. Да ещё и народ спасали из 157-го со всеми мостами. Да и то, какой из военного Зиса вездеход - тяжёлый, прыгать не умеет, двигатель спереди smile.gif . А ещё был случай, ехали на моём каблуке ночью без света (зарядки не было) в "ломину" в соседнюю деревню за добавкой. Таки на следующий день я сразу понял, что рычаги на передке - это полный отстой!!! Оба погнуты! Был бы мост, так мы бы нашли его утором метров так в десяти, на место прикрутили и дальше гудеть.

    ..А на танцы ночью мы ещё на ДТ-75 с тележкой любили ездить. Гусеница рулит!!! Неразрезной мост отстой!!!

    P.S. Извини, я не ругаюсь, просто не надо так уж категорично.

    P.P.S. Всё вышесказанное не баян! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    плохо, что не по теме, но мостовая машина более предсказуемо "садится" на бездорожье.Мысль не моя, прочёл где то, уже давно и согласен с этим. На независимой с переди, можно попытаться перескочить, но если по неопытности капанул, то мороки больше , чем с мостовой.

    Dima.Irkutsk:Когда появилось первое поколение Сурфов, такой классификации ещё не было, да и не правильно ставить эту машину в один ряд с представителями многорычажных задних подвесок и прочей шелупони.

    В "слегка размокшей глине" удалось сесть на мосты blink.gif . Тут что то не так wink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Во-во!!! Когда мою машинку делали ещё и каталогов-то никаких не было! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Во взаимоотношениях с машинами много мистики.

    Твердо усвоил одно- не стоит в машине или около нее говорить о том за сколько ты ее продашь и на что ее поменяешь.

    Свежий пример: У соседа А4 иА6. А6 он решил поменять на такую же в свежем кузове. На следующий день не завелась и потекла рейка. Эвакуатор, ремонт по принципу "менять все, чтоб два раза не снимать", и, как следствие, жаба и решение- продать А4. Буквально на следующий день при пуске А4 "выплюнула" масло. Опять эвакуатор и т.д. Обе машины пока остались в семье.

    5 лет назад повез брата выбирать машину . Я взял с собой денег на всякий случай т.к. подумывал об апгрейде своей старенькой Вектры на что-нибудь с автоматом кондеем и кнопками. Подвернулся Пассат. Когда вечером вернулся забирать со стоянки Вектру, она напрочь не хотела ехать- утонул поплавок в карбе.

    Подобных примеров наверняка у всех по десятку наберется.

    По прошествии многих лет и машин все больше убеждаюсь в том, что какая-то двусторонняя связь с нашими "железными конями" все-таки имеется.

    А вообще тема правильная. Задумываясь об этом мы внимательнее начинаем к ним относиться, а это, как ни крути, наша безопасность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Ну, во первых, резина была, конечно, не фонтан, но новая универсальная от УАЗа.

    53907[/snapback]

    laugh.gif Это НЕ нормальная резина - это посмешище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Ну самый крутой внедорожник не запор, а Луаз - проедет везде , если не проедет на руках перенести можно smile.gif TLC, нивы и субары сольют ему по внедорожности точно.

    К 4раннеру претензий по проходимости у меня нет (нива тоже была(крокодил)-проходимость хорошая на правильной резине), проходимость его точно ничуть не хуже нивы , а все остальное лучше smile.gif

    Про психологию: помню лучше всех свою первую(именно собственную) машинку, копейку 77 г.в., ездила отлично и ничего в ней не ломалось(может и нечему было, там даже омывать был резиновой кнопкой-грушей smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    у меня тоже была первая копейка 77-го года smile.gif Замечательный аппарат - когда продавал, слезы на глаза наворачивались smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в жизни было по машинам две мечты первая была ауди а6 45 кузов, у кого была поймет,машина прелесть устойчивость. экономичность, надежность. исполнилась, потом я точно знал что пересяду на круйзера и вот !! 80 я доволен, бегемот у меня что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    @@@TLC, нивы и субары сольют ему по внедорожности точно.@@@

    Не надо причислять СУБАРУ к внедорожникам, даже Форестер не относится к разряду вседорожников и позицианируется производителем как полноприводный универсал.

    @@@Цитата(Dima.Irkutsk @ 17.02.2006 - 06:34)

    Ну, во первых, резина была, конечно, не фонтан, но новая универсальная от УАЗа.

    Это НЕ нормальная резина - это посмешище.@@@

    Грязь тоже была ненастоящая. В настоящую грязь я после этого на любой резине без лебедки на нем не сунусь, а то придется продать как недвижимость.

    @@@Dima.Irkutsk:Когда появилось первое поколение Сурфов, такой классификации ещё не было, да и не правильно ставить эту машину в один ряд с представителями многорычажных задних подвесок и прочей шелупони@@@

    Когда появилдось первое поколение, это был честный среднеразмерный внедорожник с простым надежным двигателем, мостами и рессорами... до сих пор очень любимый многими именно из-за этого. У меня во дворе один такой живет. Про него не спорю, хороший аппарат. 2-е поколение - аццтой...

    @@@На самом деле клиренс на независимой подвеске больше, чем на зависимой@@@

    Значит, это не относится ко второму поколению Сурфов. У третьего клиренс хороший, у первого тоже. У втрого - маловато будет, дажде по сравнению с китайцами (у Адмирала в Автограде клиренс выше по передней подвеске) и Патриотами (как машину-то обозвали - как американские стратегические ракеты biggrin.gifbiggrin.gif )

    Резюме: ИМХО Сурф/Раннер все-таки не внедорожник, а большой универсал слегка повышенной проходимости. Очень удобен при строительстве дачи, поездках по асфальту на пикник, даже на Байкал можно съездить, но только туда, куда едут все легковушки.

    Достаточно качественнен, но капризен в обслуживании, 2 ЛТЕ - не двигатель, а педальный привод от швейной машинки, качество пластика в салоне 2-го поколения не выдерживает никакой критики.

    При этом смотрится машина достаточно брутально, даже мужественно, за что незаслуженно любима нами.

    Плохой дороги не выдерживает совсем, съезд с асфальта или хорошо укатанного гравия КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАН.

    З.Ы. Вчера видел Сурф втрого поколения с мостом на рессорах спереди. Это классно. Тоже хочу.

    Не поймите меня превратно, я не хаю в целом неплохой автомобиль, я хаю свою канкретную машину за причиненное мне разочарование. (До этого я уже разочаровыался в легковых Тойотах, когда пять месяцев отъездил на Короне Премио. Та еще лоханка.). Наверное, перед покупкой стоило сравнить его с одноклассниками, но мне так нравися Сурф с давних лет, что когда у меня появились деньги на вторую машину, я заказал исключительно Сурфа. И очень был счастлив когда его привезли - с кенгуру, с расширителями, калиткой он выглядел так внушительно и подкупающе..... Он и сейчас не плох в городе и на асфальте, позволяет скакать по бордюрам (не увлекаюсь, поскольку чту ПДД), проехать к реке по сухой дороге, съездить на Байкал со всем тем, что обычно наша семья возила в прицепе, а еще он служит палаткой моему брату, рост которго 2,09 м. (подушку сиденья только снимаю, что бы площадка ровной была). Как гордо я разъезжал на моем первом японском Джипе.... И даже 2ЛТЕ меня не подводил ни разу, заводится и таскает большую машину довольно неплохо.

    Но червь off-road уже залез глубоко внутрь меня и точит, точит... И тут Сурф обнанул мои ожидания в полный рост, доказав свою несостоятельность за пределами сухих грунтов. Конечно, он не подготовлен, у него простая универсальная резина и т.д. Но его очень сложно доводить до кондиции, 2 ЛТЕ не провернет большие колеса, рычаги, сайленты и привода их не выдержат тем более, торсионы провиснут от тяжелого бампера, лебедки и боковой защиты.... Ну не проходимец он, он с рождения на это не расчитан, его проектировали и строили как городской спортивно-утилитарный автомобиль и этим все сказано...

    Это - единственная причина того, что он будет продан. Не сейчас, наверное, еще надо на Байкал съездить... Дачу тещину доделать... Но осенью этого года или весной следующего при удачном раскладе его место в моем гараже займет Land Cruiser 80 GX R2 - модификация с заводской лебедкой, мостами и блокировками, более высоким, по сравнению со другими восьмидесятками клиренсом и возможностью без существенных переделок ставить 33-и колеса.

    Самому очень жаль, что семилетняя мечта сбылась и рухнула так внезапно... Урок на будущее - покупая машину, сначала изучи ее и подумай - а это ли тебе надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Prado 90, 3-door
    ТО Dima.Irkutsk: Оппа-на, если так рассуждать, то самый крутой внедорожник - ушастый запор!

    ..А на танцы ночью мы ещё на ДТ-75 с тележкой любили ездить. Гусеница рулит!!! Неразрезной мост отстой!!!

    53952[/snapback]

    не, мужики,. все эти гусеницы, запоры, и прочая техника (даже подготовленная)- паркет по сравнению с лошадью (ну есть такие животные непарнокопытные). не понты, не опускание - констатация факта!

    собственно история:

    давным давно в далеком 2004году поехал я в республику Хакассия (каникулы типа). ситуация - почти 2 суток идет дождь мы по тайге переправляемя из пункта А в пункт Б с нами уаз на военных мостах везет наш скарб. при подьему в горку у этого уазика полетели оба моста. на помощь пришел трактор (та здоровая хреновина на гусеницах, которая лес валит) пытаеца нас вытащить и в этот момент у нее отваливается левая гусеница!!! верхом мы проходили по таких дебрям, где машина не проедет в принципе! huh.gif вообщем пришлось нам привал делать! (кому интересно могу фотки кинуть)

    сурф достался по наследству. (называю его "маленький, серенький") очень им доволен - поездки на дачу к друзьям, парковка на бордюре теперь не проблема, на пикник поехать, перевезти габаритную вещь! больше всего подкупает его неприхотливость! отлично держит дорогу,расход вполне устраивает! раньше подумывал продать его и прикупить че-нить спортивное (супра, селика). покатали меня на селике. передумал. понял что эта машина - лучшее сочетание цены/качества. теперь подумываю к нему байк прикупить.

    по говнам не ползаю - машину жалко. сел на нем один раз - как всегда неожиданно наступила зима. я на летней напрочь лысой резине ("пиллигрим" было на ней написано) biggrin.gif припарковался на свежевыпавшем снегу (снега по щиколотку). туда заехал легко! а вот назад.... 5 человек легко и непринужденно вытолкнули меня! теперь я хочу выяснить где я не проеду на своей всесезонке на заднем приводе (пока ни разу не садился)! (город, дача)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    ТО Hilux_jr: согласен, лашадка ещё более рулит! Как-то я её незаслуженно забыл smile.gif , а в детстве часто выручала (когда по малолетству в родном магазине сигарет не продавали smile.gif ). И из прибамбасов только самопальная уздечка - вот и весь тюнинг biggrin.gif .

    ТО: Dima.Irkutsk: Вообщем-то странно, наверное правый руль здорово добавляет в проходимости smile.gif . У меня второй Раннер с 31-ми колёсами и движком - почти однокласником 402-го от Волги. Ну не было таких проблем с бездорожьем! А рычаги, сайленты и т.д. стоят родные!!! (только по спидометру 180 т. миль!). Такое впечатление, что ты описываешь какую-то совсем другую машину да ещё с жигулёвским качеством blink.gif .

    Для справки: за тридцать т. км. не менее 3-х по "мокрому неасфальту". Это только по поездкам в деревню (они легко считаются), а ещё и рыбалки и охота там, где Макар телят не гонял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Да какая проходимость может быть на шоссейных УАЗовских колесах. На них и 80-ка не уедет. Может с прокладкой чё? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.