Перейти к публикации
Pavlov

про ПТС

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Волгоград
  • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
Видно в разных регионах по разному. Сколько раз сверку агрегатов не проводил при различных процедурах, так на табличку вообще не взглянули даже мельком.

678147[/snapback]

+1. Не везде наверное смотрят. В документах то такого понятия "таблички" нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
Видно в разных регионах по разному. Сколько раз сверку агрегатов не проводил при различных процедурах, так на табличку вообще не взглянули даже мельком.

678147[/snapback]

+1. Не везде наверное смотрят. В документах то такого понятия "таблички" нет.

678157[/snapback]

+1 у нас на табличку начхать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

У нас тоже не особо смотрят. Когда ставил на учет - только рама и двиэок, когда украли доки - менты до-о-лго смотрели на номер двигателя, но при напоминании, что ПТС цела, тут же отвязались.

А какие претензиик табличке могут быть? Нет в ПДД такого понятия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
  • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
У нас тоже не особо смотрят. Когда ставил на учет - только рама и двиэок, когда украли доки - менты до-о-лго смотрели на номер двигателя, но при напоминании, что ПТС цела, тут же отвязались.

А какие претензиик табличке могут быть? Нет в ПДД такого понятия!

678448[/snapback]

ИМХО Все подкопотные таблички висящие на клепках носят лишь информативный характер, так же как и наклейки на стойках некоторых авто (например, Mitsubishi GALANTa). Когда я в МОТОТРЭРе САО г. Москвы свою снимал с учета, то гаишник на табличку и не смотрел, а пялился лишь на раму и номер движка. Во время сверки номеров две цифры в середине он не разглядел. Я предложил инспектору списать данные именно с этих табличек, а мне заявил, что все эти подкапотные таблички туфта и нужно смотреть только на объективно читаемые номера на агрегатах... (т.е. на раме и на двигле). И пришлось подъехать к специально обученным людям, которые за 200 рублей железной щеткой очистили номера. Если мне не изменяет память, на отечественных авто тоже имеется подкапотная табличка, но ее никто не смотрит, и номера сверяют не по ней. Ради интереса в середине июля текущего года собираюсь ставить своего коника на учет в Дмитрове Мос.Обл., замажу эту табличку какой ни будь смазкой шруса, тем самым исключив ее четабильность и посмотрим заставит ли инспектор оттирать тряпкой эту табличку или даже не обратит на нее внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

У нас вообще на таблички не смотрят, ни при постановке на учет ни на техосмотре. По барабану, есть они или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
To: Dort

Не понял.  mellow.gif  unsure.gif  Сертификат СКТС (ОТТС) является достаточным основанием для постановки любого транспорта условной категории (скажем, В) на учёт в качестве "самоделки". Зачем документы от пожарки?  focus.gif

Может вы имеете ввиду справки о допустимости изменений?

677428[/snapback]

Я же писал, что у меня нестандартная схема конструктора.

Когда я собрался покупать 80-ку у меня вообще не было документов. Можно было бы просто найти по объявам безпроблемные документы и купить их за 10-11k$. Но жаба давит sad.gif Поэтому, я покупаю пожарку, ввожу ее под полную пошлину с растаможкой как спец. машина. Стоимость этой пожарки в круг встала где-то 3-4k$. Эту пожарку ставят на учет, тут же снимают и оформляют справку-счет на меня. В итоге у меня на руках документы на Land Cruiser и реальная экономия около 6k$. Т.е. другими словами, я купил доки за 4-4.5k$ (там за суету еще платил). Ну а далее как я описывал.

678103[/snapback]

Для замены номерных агрегатов, твой ПТС должен стоять на учете!!! applaude.gif и замена производится по месту регистрации, при этом старые агрегаты автоматически списываются, если не предоставляешь их к осмотру и не просишь выдать справки на высвободившиеся агрегаты. А лучше продай документы, ну оч нужны rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
Видно в разных регионах по разному. Сколько раз сверку агрегатов не проводил при различных процедурах, так на табличку вообще не взглянули даже мельком.

678147[/snapback]

+1. Не везде наверное смотрят. В документах то такого понятия "таблички" нет.

678157[/snapback]

+1 у нас на табличку начхать

678349[/snapback]

Вот везет, а?! В Москве мало того, что при постановке эту табличку экспертизят, так еще и на посту тормозят и смотрят именно на нее. Мой вин предыдущего года в угоне и последующего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Крайний север
  • Машина: пешком ходим.

Получается, если делаем замену рамы и двигателя без замены кузова, на старом кузове подкапотная табличка должна остаться со старым фреймом. По другому, новую подкапотную табличку переносят на старый кузов, если кузов не менялся(меняетс). В первом случае придеться все время объяснять почему на табличке другой фрейм( проверка на дорогах), во втором при постановке на учет - почему табличка закреплена кустарно. Еще раз если я ввез отдельно кузов( например честно под 5000 евро или распиленный) и поменяю кузов, у меня два пути : все время объясняться или перебивать табличку.

Пытаюсь выстроить четкую логическую цепочку. Какие еще могут быть неприятности .. с доками. Подходят ли документы ( с вклейкой, потерей ПТС, криво растаможенные) под эти цели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
  • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

Поставил таки на учет своего поника wink.gif Итак, гаишник все таки пихнул свои бесстыжие глаза и увидев подкапотную табличку удивился, почему она такая грязная. Мне было неудобно говорить ему, что он как лабораторная морская свинкая подвергается эксперименту и я соврал, сказав, что просто недавно капиталили двиган и это скорее всего остатки масла и других ГСМ. Ткнув пальцем в табличку и зачерпнув небольшой слой смазки он растер ее по пальцам (видимо провел таким образом химический анализ смеси из грязи, отработки, литола, мовиля, и еще черт знает чего) и сделал умозаключение, одновременно обратившись ко мне с вопросом: "Если это рамная машина у нее ведь есть только номер рамы и двигателя?!". И этот вопрос он мне задает... хе хе хе... [в голове пронеслась мысль] да нет у нее ничего, ставь штампик в заявлении и отпусти меня лейтенант... [не успела мысля закончиться и не успел я открыть рот, что бы сказать ему мол Ваша правда гражданин начальник, так мне уже несется второй вопрос] "Но ведь если у не номерные рама и двигатель то что значит графа VIN???!!!" И снова вопрос был адресован мне... Я вслух предположил, что номер ВИН и номер рамы это одно и тоже и что при регистрации авто сотрудники милиции решили что ВИН и номер рамы это близнецы братья. После этого последовал были обследованы номер рамы и двигателя, которые к слову не вызвали у сотрудника ГАИ ни каких вопросов, а затем, последовал вопрос, который вогнал меня в ступор, звучавший следующим образом: "Вы же покупая авто сверяли номера агрегатов", на что я конечно ответил утвердительно (хотя какая ему разница, сверял я их или нет, на край ты их и сверишь), так вот продолжал инспектор, теперь покажите мне что Вы сверяли по документам с графой VIN. И тут я немного прифегел... Я попытался объяснить, что в авто петрю так же как в высшей математике, то есть, что то помню, но что к чему пытать меня не стоит. Тут скорее всего надо проводить экспертизу, сделал умозаключение лейтенант..., на что я ответил, что я категорически за всевозможные экспертизы, но какой вопрос он собирается задать эксперту: "Где находиться вин у представленного на исследование атво?", предложив ему сразу же несколько вопросов, так сказать до кучи: "Соответствует ли запах елочки висящей на зеркале заднего вида установленным гостам?", "Является ли установка 2Din системы буржуйской конторы Clarion, а так же эксплуатация зарубежного авто способом проявления симпатий загнивающему капитализму" и т.п. В конце концов к нам подошел какой то старший инспектор-эксперт и со словами у него (ткнув в меня и моего поника пальцем) есть только номер двигателя и рамы дал подзатыльник (к сожалению только на словах) лейтенанту отправив его пытать какого то счастливого обладателя ВАЗ 2106 имеющего внешность представителя Средней Азии, поставил мне штампик в заявление, пожелав доброго пути... Вот так и прошла пятница...

Изменено пользователем Byaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: RZJ120-TX
To: Dort

Не вводи людей в заблуждение, без подкапотной таблички (или при ее плохом состоянии) проблемы при постановке на учет 100% гарантированы (по краней мере пристальное внимание и ненужные посылы на экспертизу). У меня докопались и до смененных клепок на этой самой табличке

678116[/snapback]

У меня при постановке на учет попросили написать объяснительную по поводу отсутствия подкапотной таблички (типа утеряна при ремонте). Этим и ограничились.

Изменено пользователем SkySurf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

Странно, это гайцы придираются. Подкапотную не должны глядеть, номера везде есть, сходятся - все. На подкапотной информация уже для хозяйна авто и не несет в себе никаких опознавающих знаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

ну отметать напрчь подкапотные тоже нельзя, взять тех же мериканцев где только табличка и есть, правда как правило за стеклом и на карасивых заклепках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC Prado95

Добрый день!

Подниму тему. Подскажите, как сейчас происходит процесс оформления конструкторов под ПТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
2 часа назад, Merko сказал:

Добрый день!

Подниму тему. Подскажите, как сейчас происходит процесс оформления конструкторов под ПТС?

Никак. Машина собирается на старую раму, желательно уже переоформленную. 
 

полицаи обращают пристальное внимание на год на ремнях, на стёклах, на панель и прочие мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.