Перейти к публикации
Maikl44

Не крутит больше 4000 об\мин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Заметил недавно что при езде мотор не крутит больше 4 тыс об. 4Runner 130 МКПП 3VZ-E. До 3 тыс крутит нормально а потом как будто безнина чтоль не хватает ревет и больше 4 тыс не крутит sorry.gif сегодня фильтр воздушный новый поставил, но все равно таже хрень. В чем может быть причина? Когда газуешь на месте раскручивает до 5.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    В первую очередь - бензонасос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Можно его как-нибудь на месте проверить? какое давление должен давать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно его как-нибудь на месте проверить? какое давление должен давать?

    672930[/snapback]

    2,8атм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    спасибо, нужно будет заехать куда-нибудь проверить. Кстати не подскажите какой-нибудь сервис чтоб нормально отнеслись? friends.gif Еще хочу чтоб посмотрели почему не работает передний привод sorry.gif Поковырялся бы сам с удовольствием, но гаража нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Примерно таже проблема. 130 93 3vze AT. При разгоне не раскручивает более 4000 об. При спорт режиме дабавляет немного выше, максимум 5000. При переводе селектора в положени 2 , раскручивает за 5500!!!

    Возможно из за 33 BFG?

    Раньше стояли 31, вроде не замечалось такого, чесно говря не помню.

    Какие идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    аналогично. 4000 предел. ну под горку может чуть больше... а может так и надо? think.gif

    да, бензонасосу год всего... да и год назад так было...

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Бензонасос в порядке, на станции мерили давление. Переключение скоростей происходит по датчику скорости, а не по оборотам двигателя. Может с этим надо что то делать, резина то не заводского размера, а датчика скорости два, может идет рассогласование сигнала, вот и комп что то себе думает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    у меня зимния резина маленькая - один хрен 4000...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Тогда где же собака порылась!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Это на какой передаче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Это на какой передаче?

    это на автомате ... на последней предположительно..

    у Maikl44 механика, а тоже самое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    на первой незнаю, но со второй передачи начинается такая хрень, вроде до 3 тыс едет нормально а потом начинает тупить, вернее ваще не едет и обороты выше 4 не поднимаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    мож кто разбирается в проблеме неподключения переднего привода и может помочь найти причину и есть место где посмотреть например гараж rolleyes.gif с меня пиво smile.gif Просто под окном копаться и без инструментов puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тебе инструменты зачем ?расскажи как не подключается?Скорее всего это вакумные проблемы на крыле два круглых боченка к ним трубки с этого начни.А вообще поиск поможет buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Не подключается вообще, переключаю раздатку в 4Н щелкает где-то под торпедой реле и все, передок не работает, пониженные работают. Я вчера смотрел эти клапана на правом крыле, вытащил фишки контакты вроде бы хорошие, чуть ниже этих клапанов есть почти такие же тоже с трубками, они тоже как-то связаны с подключением? еще чуть ниже есть две фишки никуда не подключенные, позднее попробую фотки выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Вверху клапана переднего привода как я понимаю, а нижние клапана для чего? к ним тоже трубки такие же подходят[attachmentid=57339]

    Изменено пользователем Maikl44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    фото фишек, они просто болтаются, от чего они могут быть?

    post-12304-1244885865_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    фото фишек, они просто болтаются, от чего они могут быть? все фишки находятся чуть ниже вторых клапанов на фото выше[attachmentid=57359]

    post-12304-1244887319_thumb.jpg

    Изменено пользователем Maikl44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    от чего они могут быть?

    первая справа (напротив указательного польца) - похоже от элетромагнита включения муфты кондиционера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.