Перейти к публикации
Volveg

Полная Ж... с 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Ситуация такова:

    1. Заводим холодный двигатель. Всё шоколадно. Обороты 750-800 после прогрева.

    2. Поехали. Мотор - зверь! Хороший приём, раскручивается влёт до 4000-5000 об/мин

    3. АКПП переключается чётко в районе 3000 об/мин.

    4. Поездил по городу. После 20-30 километров - всё, движок начинает дохнуть.

    5. Остановился. на х/х всё нормально - 800об/мин стоит мертво. Нажимаешь на газ и еле-еле, нехотя рескручивается до 3000об.

    Машина просто не едет!!!

    6. Остановился. Заглушил мотор. Покурил 5 мин. Завёлся - всё нормально. Можно проехать ещё 5-10 км. и опять та-же фигня! dead.gif

    Проверено:

    Бензонасос и вся топливная магистраль. Заменён топливный фильтр и регулятор давления (оригинал Denso). Давление в норме.

    Подача воздуха - подсосов нет. Махнул расходометр - эфекта=0

    Чек не горит!

    Какие мысли у кого есть? Помогайте! punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Чего топливная то говорит , давление какое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Сам насос выдаёт 4.5 бар. В магистрали - 2.8 бар. Регулятор новый. Со старым - то же самое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Эта... щаз же лето... При критическом нагреве он же чета включает, так?

    Типа вентилятора, который забирает мощу... может в этом сегменте поискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вентиляцию бака проверить надо для начала . Попробуй пробку бака снять и прокатится и посмотреть что будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Вентиляцию бака проверить надо для начала . Попробуй пробку бака снять и прокатится и посмотреть что будет .

    673911[/snapback]

    О! А это идея!

    У мя была отломана трубочка, которая идёт на клапан, который включает угольный фильтр... как то так. Теперь я его поменял и трубочку поставил на место. Может теперь вентиляции бензобака совсем нет?!

    В том-то и вопрос, что неисправность проявляется через какое то время, а не сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    А в крышке бензобака какой клапан стоит? на впуск воздуха в бак или на выпуск? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    А в крышке бензобака какой клапан стоит? на впуск воздуха в бак или на выпуск?  think.gif

    673960[/snapback]

    На впуск воздуха внутрь. Если глючит, то у тебя вакуум создается в баке. Пока куришь - потихоньку воздух попадает - и опять поехал. Попробуй пробку не до упора закручивать - чтобы болталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Завтра покатаюсь - отпишусь. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Проблема видемо в другом blush.gif у меня такая же канитель....

    Но горловина бака не геметична! у меня не создаёться вакуум в баке ....

    но проблема такая есть ! Тоже пока не знаю как её решить blush.gif

    Машина на горячую реально тупит dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    А в крышке бензобака какой клапан стоит? на впуск воздуха в бак или на выпуск?  think.gif

    673960[/snapback]

    На впуск воздуха внутрь. Если глючит, то у тебя вакуум создается в баке. Пока куришь - потихоньку воздух попадает - и опять поехал. Попробуй пробку не до упора закручивать - чтобы болталась.

    673962[/snapback]

    не знаю что у меня в баке-но когда откручиваеш пробку раздаётся сильное шипение.так и не понял-вакум это или давление.но всё работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: мотогунька

    не знаю что у меня в баке-но когда откручиваеш пробку раздаётся сильное шипение.так и не понял-вакум это или давление.но всё работает

    У тебя вакуум ! и это нормально ! А у меня специально просверлена дырка в крышке ! А результат тот же .... surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да проблема поднимается уже не первое лето у меня было тоже самое пока не заменил инжектора, я так понимаю что старые форсунки банально ссут вместо распыла отсюда детонация на жаре и перегрев движка. Вот упадет температурка забортная и глюк пропадет сам собою ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    вакуум в баке у меня тож создаётся - после длинных пробегов оч заметно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Целый день отъездил - ничего не понял!

    Пробеги были не особо длинными и с остановками. Мотор не тупил, но кажется, всё же это не пробка бензобака.

    Заменил следующее:

    Бензин жрёт - просто чума!!! Пока не мерял, но на глаз видно, что много.

    И от машины стало пыхать жаром. В районе "лямды" аж пахнет перегретым металлом. Хотя датчик показывает норму.

    ph34r.gif

    Форсунки если ссут, то они и холодные ссут. Мощность теряется, но не так, что сначала зверь, а потом умер.

    А вот на счёт перегрева... think.gif

    Может прирабатывается после капиталки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Стоит замерить "СО" happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Заменил следующее:

    Бензин жрёт - просто чума!!! Пока не мерял, но на глаз видно, что много.

    И от машины стало пыхать жаром. В районе "лямды" аж пахнет перегретым металлом. Хотя датчик показывает норму.

    674610[/snapback]

    Катализатор в каком состоянии ?

    Еще может быть комплекс неисправностей к тому же - позднее зажигание , малый зазор на клапанах выпускных и льющие форсунки .

    Может прирабатывается после капиталки?

    Сильный нагрев мотора после капиталки следствие неправильной расточки блока , когда делается очень маленький тепловой зазор между поршнем и гильзой .

    зы . при капиталке мастер просто обязан был проверить форсунки и если надо промыть их или поменять даже не спрашивая мнения хозяина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Андрей, какой катализатор... biggrin.gif , на наших машинах!

    Зажигание поставили чуть-чуть пораньше.

    А вот с клапанами... заказал 6 шайб... жду. Неужели так критично?

    Форсунки... ну до этого так не жрал бензин.

    Движок не дымит, масло пока не жрёт. Клапана только брякают...

    Мастера... мастера бывают разные. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Поездил сегодня подольше. Вся таже самая фигня!

    Если ездить спокойно, вроде ничего, ездит. А стоит покрутить движок под нагрузкой - полная АПОЖ!

    Что его может так вырубать??? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    зы . при капиталке мастер просто обязан был проверить форсунки и если надо промыть их или поменять даже не спрашивая мнения хозяина .
    Да-а-а?? think.gifwacko.gif

    Volveg, а эти деятели на Пионерстроя чего говорят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.