Перейти к публикации
DVM

под электричку попала иномарка, при приближении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Меня, кстати, тоже на пешеходном переходе сбивала "киса" на каком-то новеньком мерине. Переезжал его на велосипеде на зеленый свет пешеходам.

    675978[/snapback]

    Прикол.

    пару лет назад остановился около магазина, время примерно 21-00, вышел из машины, поставил на сигналку. Вдруг сзади удар - бабахх!! Подхожу - велосипедистка врезалась в зад, валяется без сознания. Все видели гайцы, подошли ко мне, поржали, я записал номер экипажа, помогли погрузить ее и велик в машину, и я сердобольный повез ее в больницу. Врезалась кстати так, что на задней двери от ее головы вмятина осталась (на этом участке дороги наклон сильный вниз, видать разогналась). В больнице врач тут же вызывает ментов, те приезжают через буквально секунд 30, меня под белы рученьки в гаевню везут, проверяют на алкоголь и прочие виды опьянения и садят писать объяснение как и зачем я сбил велосипедистку. Она в больнице оказалась без памяти, и всем говорила, что мол помнит как на нее машина налетела огромная.

    Как резюме могу сказать, что если бы не экипаж гибдд, который всю ситуацию видел от начала до конца и в виде рапорта потом все это оформил - по любэ я бы огребся проблемами мама не горюй.

    пс - домой вернулся только к 10 утра следующего дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif У нас аналогичный прикол был только с мотциклистом - броневик выехал на мост и занял позицию - из за угла вылетает укуренный в хлам. На мосту даже человек не может перейти - весь занят. Со всей дури бьется об обрешетку и сползает. Экипаж не вылазит - хрен его знает мож шахид бабай - лежал где то с час - потом ползком пополз назад biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    А еще больше бесит вот что: недели две назад видел в разное время трех велосипедистов, едущих в городе по полосе, по которой еду я, но мне навстречу (в 0,5 метре от тротуара)!

    676185[/snapback]

    У нас такая тема тоже есть. Тоже в этом году неоднократно сталкиваюсь с тем, что за городом (а я по шоссе и всяким районным дорогам в области в основном езжу) стали велосипедисты ездить по встречной обочине и ладно бы еще они по обочине ехали. Раньше я с таким как-то массово не сталкивался. Нет, конечно, чисто по человечески я их могу понять, однако напрягают такие граждане сильно, особенно, когда это происходит в крутом внешнем повороте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    стали велосипедисты ездить по встречной обочине

    Это кстати по правилам правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    стали велосипедисты ездить по встречной обочине

    Это кстати по правилам правильно

    677081[/snapback]

    Правила давно читал? smile.gif Пора перечитать. Это для пешеходов правильно. Не для велосипедов. В отношении велосипеда действуют все те же самые правила размещения ТС на дороге, что и для машины, за исключением того, что велосипед а) должен по возможности занимать крайне правое положение на проезжей части (т.е. согласно твоим словам он тогда получается должен ехать около разделительной? Ведь именно там будет правая сторона для едущего по встречке велосипеда), б) вне населенных пунктов имеет право ехать по обочине, не создавая помех пешеходам. Таким образом нахождение велосипеда на встречной обочине абсолютно равноценно нахождению там автомобиля - т.е. это грубое нарушение ПДД.

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    В любом случае виновата баба.Башки нет сиди дома! dumb.gif А вообще,я смотрю на эти переезды из окна локомотива уже 16 лет.и могу сказать,что последние лет 7 люди совсем с головой не дружат.Вы думаете просто остановить поезд весом 6-8 тыс.тонн? Он на экстренном метров 400 проезжает.А переездная автоматика устроена таким образом,чтобы машины не повредить и барьер не поднимется,если в этот момент на него какой нить придурок заехал это вам не подъёмник в автосервисе.Потому и подаётся сначала звуковой и световой сигнал,расчитанный на адекватных людей.И дежурный по перезду не обязан машины регулировать,для этого дпсники есть.Он должен заградительный светофор включить(красный) такие у каждого охраняемого переездаесть с обоих сторон(метрах в ста стоят).Он включает,на локомотивном загорается белый и машинист экстренно тормозит(это у нас в инструкции жирным шрифтом).Поэтому ту дуру и провезло всего метров 50.Да и электричке легче остановиться.А про переезды и козлов железнодорожников не надо.Порой козлы за рулём машин сидят.

    Изменено пользователем БТР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    К слову, меня поведение ж/д товарищей нисколько не удивляет. У которых неожиданно и светофор оказался работающим и т.п. Когда лет 15 назад мы по дороге в Астрахань в сильную аварию по вине дорожников попали в районе г.Борисоглебск, то оба водителя ВНЕЗАПНО оказались пьяными. По результатам освидетельствования. Хотя я 100% отвечаю, что батя, который был за рулем с нашей стороны, не употреблял ни капли минимум неделю до того (да и вообще согласитесь странно ехать пьяным за 1300км). Водитель второй машины предъявил справку, что у него сильнейшая язва желудка, ему категорически нельзя и если бы он употребил, то был бы в больнице, а не в машине. Пох. Гайцы предложили ехать куда-то еще делать освидетельсвование (в 4 часа утра, обе машины не на ходу, в городе больше освидетельствоваться негде...). После чего сказали, что результаты освидетельствования они положат "под сукно", что по их мнению имела место быть обоюдка, а если будет другое мнение, то из "под сукна" появятся результаты освидетельсвования и никто ничего не докажет + все останутся без прав...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Девицу признают виновной(хорошо хоть жива)... всё что связано с переездом - мы всегда виноваты... А по сути - что бы вы тут про неё не писали, в ситуации, когда поток машин переезжает через переезд даже с красным сигналом и стрелочник никак не противодействует этому, водитель любого пола так же поедет... Я по работе много катаюсь по области и часто вижу сломанные переезды(как раз этот переезд пару раз прошлым летом видел в постоянно закрытом состоянии, т.е. красный НЕ ВЫКЛЮЧАЛСЯ...и так же машины ехали и даже пассажирские автобусы), и ведут все себя точно так же! Один проехал - за ним остальные... wacko.gif

    А заметить поезд на этом переезде, если и он и машина едут из Москвы - нереально!!! Там дороги под острым углом сходятся, да ещё и поезд из леса выезжает sad.gif Если и оба едут из области то чуть проще, но всё же так же проблематично(там лесополоса хорошо поезда закрывает)... и только на встречных курсах всё хорошо просматривается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    БТР:...И дежурный по перезду не обязан машины регулировать,для этого дпсники есть

    Обязанности дежурного по переезду:

    ...2.5. Проверить состояние шлагбаумов, сигналов на них, приспособлений для

    закрытия и открытия шлагбаумов; устройств сигнализации; предупредительных

    знаков, имеющихся у переездов, отражателей на них.

    ....2.7. Обо всех замеченных неисправностях, в том числе о состоянии переездной и

    заградительной сигнализации, автоматических и неавтоматических шлагбаумов, а

    также об устраненных неисправностях сделать запись в журнале приема-сдачи

    дежурств.

    При наличии средств автоматики на железнодорожном переезде записать

    "Автоматика исправна" или "Автоматика неисправна".

    ...3.1. Во время дежурства дежурный по переезду должен:

    - обеспечивать бесперебойность движения поездов и автотранспорта на

    переезде;

    - соблюдать требования настоящей инструкции;

    - следить за движением поездов и автотранспорта, своевременно ограждать

    переезд и подавать установленные сигналы;

    - следить за исправным состоянием шлагбаумов, сигналов на них,

    приспособлений для закрытия и открытия шлагбаумов, устройств сигнализации,

    путевого инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей, имеющихся у

    переездов предупредительных знаков, отражателей на них;

    - зажигать сигнальные фонари на переезде, на шлагбаумах и следить за

    исправностью освещения на переезде;

    ...3.6. Для встречи поезда заблаговременно сойти на обочину земляного полотна на

    расстояние не менее 5 м от крайнего рельса. При этом находиться со стороны места

    установки шлагбаума, лицом к железнодорожному пути с полуоборотом головы

    навстречу движению поезда.

    ....

    3.7. Останавливать поезд запрещающим сигналом во всех случаях, при которых

    дальнейшее движение угрожает крушением, аварией, наездом на людей или животных,

    а также по сигналу остановки, поданному любым человеком.

    4.1. При возникновении на охраняемом переезде неисправности, угрожающей

    безопасности движения поездов, а также при загромождении переезда свалившимся

    грузом или остановившимся автогужевым транспортом:

    - немедленно включить в действие заградительные светофоры (если переезд

    оборудован заградительной сигнализацией);

    - закрыть шлагбаумы;

    - установить сигналы остановки;

    - известить диспетчера о возникшем препятствии на переезде;

    - принять все возможные меры по устранению препятствий на переезде.

    4.2. При неисправности автоматических шлагбаумов в случае, когда они

    приходят в закрытое положение для того, чтобы пропустить автогужевой транспорт,

    проверить по телефону и лично убедиться в отсутствии поездов на подходах к

    переезду, после чего нажатием кнопки "Открытие шлагбаумов" открыть шлагбаумы.

    Кнопку "Открытие шлагбаумов" держать нажатой все время, пока пропускается

    через переезд автогужевой транспорт.

    В случае, когда при проходе поезда переездная сигнализация не действует и

    автошлагбаумы не закрываются, закрыть шлагбаумы нажатием кнопки "Закрытие

    шлагбаумов".

    Если после нажатия кнопки шлагбаумы не закрываются, оградить переезд

    запасными шлагбаумами.

    Запасные шлагбаумы следует использовать также и в случае поломки

    заградительного бруса основного шлагбаума.

    (ТИ-025-2002 Типовая инструкция по охране труда для дежурного по переезду)

    ...3.4. Вновь создаваемые защитные лесные насаждения должны обеспечивать водителям

    транспортных средств за 50 м от переезда видимость приближающегося к нему поезда

    на расстоянии не менее 500 м

    ... Дежурный по станции должен известить дежурного по переезду об отправлении

    поезда по телефону или другим способом. Порядок извещения в этом случае

    устанавливается местной инструкцией.

    3.19. При оборудовании переездов автоматическими шлагбаумами на стенке снаружи

    здания поста на стойке в месте, откуда обеспечивается хорошая видимость пути и

    автомобильной дороги, устанавливается щиток управления шлагбаумами. Место

    установки щитка определяется комиссионно представителями дистанций пути и

    дистанции сигнализации и связи, а при необходимости - с участием начальника

    станции.

    На щитке управления шлагбаумами размещаются кнопки для:

    закрытия шлагбаумов (непломбируемая);

    открытия шлагбаумов (пломбируемая);

    поддержания бруса шлагбаума (непломбируемая);

    включения заградительных светофоров и приведения в запрещающее положение

    показаний на путевых светофорах, а также выключения кодов автоматической

    локомотивной сигнализации (пломбируемая).

    На этом же щите расположены контрольные лампы:

    для проверки включения заградительных светофоров;

    показывающие вступление на участок приближения к переезду отдельно четного

    и нечетного поездов.

    ....4.4. В здании переездного поста должны быть:

    .... жезл регулировщика и красная нарукавная повязка;

    трос для буксировки остановившихся на переезде транспортных средств.

    ...Кроме того, в специальном легкодоступном месте должно быть по одному переносному

    красному щиту и по одному сигнальному фонарю на каждый железнодорожный путь,

    пересекаемый переездом, один запасной фонарь и один запасной переносной красный

    щит, один комплект сигнальных флажков, коробка петард (6 шт.) на двухпутных

    участках и не менее двух коробок (12 шт.) на участках с тремя и более главными

    путями.

    ...

    О неисправности переездной или заградительной сигнализации и автоматических

    шлагбаумов или электрошлагбаумов дежурный по переезду обязан немедленно сообщить

    дежурным ближайших раздельных пунктов (поездному диспетчеру). При пропуске

    транспортных средств в этом случае следует руководствоваться местной

    Инструкцией. До устранения неисправности и отметки об этом электромеханика в

    Книге приема и сдачи дежурств пользоваться неисправными устройствами

    запрещается.

    ....4.6. Во время дежурства дежурный по переезду обязан*:

    ......находиться все время на переезде;

    обеспечивать безопасное и бесперебойное движение поездов и транспортных

    средств на переезде;

    .... следить за исправным состоянием шлагбаумов, сигналов на них, приспособлений для

    закрытия и открытия шлагбаумов, устройств сигнализации....

    ..Дежурный по переезду может заходить в помещение поста только убедившись в том,

    что переезд свободен от транспортных средств и нет приближающегося к переезду

    поезда, при этом неавтоматические шлагбаумы должны быть закрыты. Запрещается

    уходить с поста или поручать временное обслуживание переезда другим лицам.

    ... (Инструкция по устройству и обслуживанию переездов

    Инструкция МПС России от 18.05.1985)

    ....... Встречая поезд, надо стоять лицом к пути с полуоборотом головы навстречу движению..(Инструкция МПС России от 29.06.1998 N ЦП-566)

    [attachmentid=58126]

    post-5246-1245750828_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Хм! В Казахстане не мало дорог, где ж.д. пути пересекают трассу. Всякие пути местного значения.

    По ним ходят не регулярные маршруты, а по надобности технологий производств и нужд военных.

    В добавок ходят составы буксируемые тепловозами, на таких линиях нет электричества, а с казахстанскими расстояниями тянуть линию ради светофора, довольно дорого.

    Держать там дежурного из-за одного рейса в несколько недель тоже не айс.

    Вот и стоит себе переезд, оборудован только знаками, ни каких шлагбаумов, светофоров и тем более подъёмных барьеров.

    Ни смотря на это автотранспорт катается, достаточно тупо проявить определённую осмотрительность и не поддаваться стадному чувству "все едут и я еду".

    Голову бабе надо было включать и по сторонам смотреть, что всегда не было лишним. Даже если едешь на зелёный сигнал светофора.

    Ж.д. переезд, место требующее особого внимания, не проявила попала.

    Наказывать надо и её и путейцев, а не перепихивать с одного на другого.

    Да просто банально свет вырубился на переезде, а шлагбаум автоматический, тогда что ни кто по сторонам не будет смотреть?

    А так рассуждения как у американцев, если не написали кошек после мойки в микроволновке не сушить, значит виноват производитель микроволновки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    То DVM

    Всё это я знаю.А с чего Вы взяли что дежурный по переезду не предпринимал никаких мер к остановке эл.поезда?И почему решили что не работала сигнализация?Со слов женщины?Но тогда почему встречные машины стояли?

    Скорость движения поезда по охраняемому переезду-установленная для данного участка пути.При подъезде к переезду машинист подаёт сигнал большой громкости и должен управлять с повышенной бдительностью и готовностью немедленно остановиться.Это инструкции.А в жизни все иначе.При следовании одиночным локомотивом по неправильному пути(скорость через переезд 25) повесил на автосцепку автобус,хорошо без пассажиров.Водила приехавшим дпсникам доказывал,что я не должен был с этой стороны ехать,сигнализация исправно работала.Другой бригаде "шумахер" долбанул в 5 от головы вагон(поезд не увидел) мотор с капотом и крыльями нашли через 700 метров задний мост с багажником залез в заднее стекло водилу привезли в морг а он там отживел-пьяный в лоскуты был.Или у товарища перед локомотивом на переезд выехал трактор белорусь.Он успел на экстренное сорвать и помошника в машинку отправить.У трактора оторвало двигатель с рамой по кабину.А когда ребята остановились и подбежали тракторист так и сидел за рулем,только говорить не мог.

    Продолжать???

    Это так слегка комичные случаи без жертв.В битве автомобиль-поезд,выигрывает поезд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был
    Но тогда почему встречные машины стояли?

    Я писал же выше - дороги там сходятся под острыми углами(ЖД ваще в лесу скрывается сразу) и только одни могут заранее увидеть поезд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Я писал же выше - дороги там сходятся под острыми углами(ЖД ваще в лесу скрывается сразу) и только одни могут заранее увидеть поезд...

    Тогда вопрос: кто этот переезд проверял и когда, ибо по вышеуказанной инструкции видимость должна быть не менее 500 М, и пох на деревья и ландшафт. Мешают - вырубить и сравнять бугры, но положенную видимость обеспечить.

    И по самой аварии: где был дежурный в момент приближения поезда? в будке своей сидел? Почему не на переезде? Если бы вышел, свистел и махал руками даже самая глупая мартышка за рулем догадалась бы, что ехать опасно и все бы обошлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Боян конечно но думаю вот такая система фсех на место поставит biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    http://kp.ru/video/399034/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Dimon_p

    А я двигался чутка быстрее пешехода и она поехала тогда, когда мне уже поздно было тормозить.

    Дим ну ты хот Гайцев вызвал? Номер запомнил? Накройняк булыжник то кинул???

    Велосипедист на переходе обязан спешиться и вести лисапет вручную. Так что, в зависимости от крутизны тёти, еще бы и штрафанули заодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    У нас народ шлагбаумы сносит(сам лично видел), а уж как объехать столбики придумают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    думаю вот такая система фсех на место поставит

    Да, как-то было видео, кажись в бытность Буша - старшого, как эта хрень случайно сработала и чей-то министр повис в марцадесе над землей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А не такие надо - в Афгане и Ираке применяются другие - шипы длиной 40-50 см, в виде кольев в диаметре 8-10 см, заостренные - лежат по направлению к траспорту при подъезде траспорта поднимаются на 45 градусов по направлению к транспорту - транспорта нет они уходят под землю и пластина 7 мм закрывает - все автоматизированно - останавливает даже БМП так что это вопрос денег. И эта фигня поднимается по всей полосе так что возможности объезда нет rest.gif Ущерб машинам кто пытался проскочить обычно - двигун - пробивает лобовину и разрушает там все, передняя подвеска - убивает все аморты трубки, колеса, диски. машина прикольно подпрыгивает на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Но тогда почему встречные машины стояли?

    Я писал же выше - дороги там сходятся под острыми углами(ЖД ваще в лесу скрывается сразу) и только одни могут заранее увидеть поезд...

    682231[/snapback]

    На сколько острые углы? Как выезд из-за угла здания, когда находишься вплотную к стенке?

    Ни в жизнь не поверю! На всех работающих ж/д путях леса не будет минимум метров на пять от рельса. А обычно ещё и поболее.

    А в эти 5 метров весь авто может поместиться и стоит только голову повернуть, чтобы всё увидеть. Нет головы, вот и не поворачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    To: beerov Этот переезд на карте

    Ситуацию можно оценить...

    Конечно, лес там не в 2м от автодороги, а в 30-50, да и железка не плотную, а в 10м. Понятно, что если б девица сделала всё правильно: неторопясь подъехала, огляделась и только потом полезла на пути - ничего бы не было... но таких правильных единицы... даже среди представителей мужского пола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.