Перейти к публикации
OverSi

Снимал подушку, теперь горит лампа Airbag

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Снял обычно, опыт есть, поставил тоже как всегда, а контрольная лампа не тухнет, ещё раз снял-поставил, всё-равно. Может там где есть самодиагностика? 80, 95 год, ПР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Аккум скидывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    У меня конечно не Прадо, но было тоже самое. Вобщем мне тут на форуме вот чего написали:

    Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

    Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:

    - подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"

    - включить зажигание и подождать не менее 6 секунд

    - поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)

    - после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

    Я всё сделал как написано и лампочка не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Прадо тут не причём, я написал, что 80.

    Схема понятна, только без фото или картинки никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    У меня тоже горит лампа AirBag, подушки не стреляные. Прежний хозяин (крупный человек) как-то повис на рулевой колонке и сломал какие-то крепления. Меняли рулевую колонку в сборе. Как меняли (в деталях) - не знаю. После этого горит лампа.

    Обратился к одному "спецу" - он сказал, что под подушкой есть некий важный шлейф, который при неаккуратном обращении (снятии подушки) рвется. "Вероятно у тебя так" - мне было сказано. Не проверял пока. Шлейф на заказ дорог (~8000р) - тоже озабочен данным вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    На шлейф завязан сигнал и круиз, у меня всё работает.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    У меня сейчас под рукой картинки нет. Завтра на работе найду отправлю. А вобще на эту тему мне на форуме ответ прислали с картинкой. Попробуй поискать. Если есть книга по 80-ке там этот разъём нарисован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Спасибо, буду ждать твоего варианта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Пробую отправить то, что мне присылали. Если делать точно как там написано всё получится

    Коды_самодиагностики_SRS.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    У меня тоже горит лампа AirBag, подушки не стреляные. Прежний хозяин (крупный человек) как-то повис на рулевой колонке и сломал какие-то крепления. Меняли рулевую колонку в сборе. Как меняли (в деталях) - не знаю. После этого горит лампа.

    Обратился к одному "спецу" - он сказал, что под подушкой есть некий важный шлейф, который при неаккуратном обращении (снятии подушки) рвется. "Вероятно у тебя так" - мне было сказано. Не проверял пока. Шлейф на заказ дорог (~8000р) - тоже озабочен данным вопросом.

    676382[/snapback]

    разбери улитку эту и спаяй концы и будет всё работать.а тем мастерам руки оторвать из короче откуда растут.когда колонка снимается с мвшины-ключ должен быть выдернут из замка.прежде чем снимать арабеееки-снимаеш клемму,потом их .ставиш их ,потом клемму ставиш.снимал ну на очень доргих машинах -ничего не выскакивало никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    Сделай самодиагностику , Неоси тебе скинул , а там дальше видно будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    а по книжке делал? сбрасывал код ошибки?, я где то писал о такой же проблеме. В книжке для бензиновых машин написано как, только там опечатка, имей ввиду

    ПС вот нашел http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=20155&hl=

    Изменено пользователем Istomin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Свежак!

    Только вчера делал - в диагностическом разъёме на моторном щите справа ищем клеммы Tc и AB (второй слева квадрат клемм, по аналогии с телефонной клавиатурой - 1 и 5, на крышке разъёма изнутри подписано).

    Берём два провода, втыкаем их в эти клеммы.

    Включаем зажигание, ждём 6 секунд. Дальше - 2 Istomin - у меня по книге всё прошло нормально - необходимо замыкать как и написано Tc-AB-Tc-AB-Tc, каждую из клемм на 1 секунду, последнюю Tc держим до момента начала частых миганий лампы SRS. Весь нюанс в том, что временной промежуток между размыканием одной клеммы и замыканием другой должен быть минимальным (в идеале нужно взять перекидывающий тумблер, средний его контакт замкнуть на массу, а боковые на клеммы Tc и AB - тогда будет получаться сразу)...

    Целостность цепей воспламенителей можно проверить сняв разъём с блока управления SRS, он находится под центральной консолью рычагов КПП и РК, чуть в глубине. Снимаем клемму АКБ, ждём 90 секунд, спокойно вынимаем разъём. Электронным мультиметром на пределе десятки-сотни Ом поочерёдно замеряем проводимость каждой из двух групп контактов разъёма 1-2 (пассажирский воспламенитель) и 3-4 (водительский воспламенитель) - должно показывать около 2-3 Ом.

    Я, для пущего спокойствия водительский воспламенитель измерял ещё и вращая руль от упора до упора.

    !!! ВСЕ ОПЕРАЦИИ ДЕЛАЕМ СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ АКБ !!!

    [attachmentid=58107]

    post-2666-1245736842_thumb.jpg

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Запоздал что-то с отчётом... спасибо, сделал... да и машину месяц как продал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Теперемана, прадоводамана smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    У меня конечно не Прадо, но было тоже самое. Вобщем мне тут на форуме вот чего написали:

    Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

    Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:

    - подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"

    - включить зажигание и подождать не менее 6 секунд

    - поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)

    - после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

    Я всё сделал как написано и лампочка не горит.

    ......менял шлейф,горит "подушка"

    сделал как здесь сказано,также как в талмуте

    .... но чета у меня не мигала лампа при замкнутых "TC"-"E1"("DLC 1)

    ......потом замыкал "TC" и "AB" быстро и поочередно

    и после всего этого погасла ошибка гидроподвески "OFF",а подушка так и осталась гореть

    Подскажите че нетак????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Книгу надо читать - могут быть изменения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    Книгу надо читать - могут быть изменения...

    .....спасибо smile.gif ,читал как раз перед тем ,как здесь спросить,там все также как здесь написано cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Тогда желательно соорудить перекидной тумблер - процедура пересоединения проводов должна проходить быстро - должно получиться...

    Крайний вариант - дилерский сканер/какой-нибудь Ланч - но это уже денежку попросят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus LX450, Prado95

    Доброго времени суток!

    Нужен ваш квалифицированный ответ! У меня Lexus LX450, перетягивал руль и без подушки включил зажигание, теперь горит airbag!!! Перепробовал уже ВСЕ!!! Сканеры никакие через салонный разъем не берут (CarmanScan Lite, Официальный), через подкапотный только видят ошибку и все! Как быть? Что делать? Цепи прозвонил, шлейф тоже... Помогите плиз код ошибки 14... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.