Перейти к публикации
DEN

цепи на колёса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    кто-нибудь использовал в реалии колёсные цепи для езды по грязи и снегу?

    Какие отзывы,только честно,без украс. Задумался сделать,но хочу узнать мнение от тех ,кто пользовал сей продукт в бою. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Пользовал:

    В СНЕГУ:

    главное, что бы толщина снежного покрова была не более 50-60 см (что бы на пузо не ложился) - тащит классно, но управляется на льду хуже. Если глубокий снег - только мешают (закапываются сильно). В данном случае спуск колёс нужного эффекта не даёт, всё равно копает. Тут уж лучше без цепей.

    В ГЛИНЕ:

    Супер, особенно на подъёмах. Колбасились в Карпатах: порой без цепей не подняться после дождя. Там даже не глина - там клей. Его местные так клеем и зовут. На ноги столько налипает - ногу не оторвать от земли. biggrin.gif

    КОРОЧЕ: Там, где есть возможность докапаться до твёрдого и при этом не сесть на мосты - цепи рулис (боггер отдыхает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    Разумеется.

    Согласен с TLCFun.

    У цепей есть 1 минус - надо выходить из машины и надевать их, а после использования чистить.

    Увеличение тяги - супер. Без них на заснеженный подъем не можешь забраться с разгона, а с цепями - спокойно на ХХ.

    Понятное дело что чудес не бывает, и если сел на мосты, то газом надо пользоваться очень осторожно - закопаешься вмиг.

    Сварить самому, чтобы это было надежно, насколько знаю, достаточно сложно. Поэтому купил здесь:

    http://www.magazin4x4.ru/velga.htm

    "Соты" нравятся больше "Лесенки" за боковую устойчивость и куда более плавную тягу, без рывков. Хотя сама тяга у "Лесенки" больше.

    Для туризма, как альтернатива МТ, по моему, самое то. Ездить на AT-резине, а перед засадами надел - и в бой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    по снегу

    ехал с резиновыми -дырки-ромбики с шипами на перекрестьях

    пожалел, что не купил на оба моста, вот закажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ездил по грязи - тяга просто супер. Ощущаешь себя минитанком. Засады по ощущениям только две: легко зарыться (если есть где, то на раз) и случаются рывковые нагрузки на трансмиссию, очень неприятные. Здесь наверное всё зависит от грунта. Если была возможность, пробовал обходится без них. Правда "клиническое" бездорожье мне штурмовать не приходилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Был в Андоррею. Брал в прокат сеат ( типа гольфа). Когда выпал снег ихнии

    гайцы заставили одеть цепи. При езде по заснеженному асфальту на 40 км

    ощущение что машина разваливается. Хотя у них сей девайс обязательно должен быть в машине, как аптечка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Машина 105. Резина нокия хакка лт зимняя 265х75 и штатный далоп 275х70 летом. Имею комплект цепей от Нивандия 4 шт тип сота. Юзаю летом и зимой. Проходимость улучшается радикально.

    ЗИМОЙ по плотному снегу машина давит бампером уже, уровень снега - выше ступиц, иногда даже двери с трудом открываю, а он, сабака, едит и все. СУПЕР. Дорывает до земли и едит. Если очень глубоко, встает, сдаешь назад и чуть правей/левей своей колеи все равно идет. Пока застрять не удвалось нигде. Назад по своим выезжает всегда. Как правило на второй пониженной. Обороты 2 тыс.

    ЛЕТОМ по грязи супер, только если не болото, и есть твердое основание под кашей. Иначе зарывается быстро. Но если не газовать, то назад всегда выедешь.

    Минусы - надо наезжать и после надевания подтягивать 1-2 раза, а также особый гемор летом в грязи снимать - руки по локоть в г-не.

    Считаю цепи лучшим из БЮДЖЕТНЫХ вариантов для использования в режиме будни - город, выходные - дача-охота-рыбалка и зимой и летом.

    С приветом,

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Спасибо всем за ответы!!!

    Согласен с цитатой: "Считаю цепи лучшим из БЮДЖЕТНЫХ вариантов для использования в режиме будни - город, выходные - дача-охота-рыбалка и зимой и летом."

    Посмотрел цепи по ссылке - внешний вид нравится,не нравится замок крепления и большое расстояние между попер.цепями в районе замка. По моему дисбаланец будет немаленьким!

    Спасибо за ответы!

    Всем удачи! biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    цепи из http://www.magazin4x4.ru/velga.htm по конструкции нареканий не вызывают - у нас в клубе человек 10 их пользуют- все довольны. Про дисбаланс- так скорости вроде не те. Замок очень удачен. Такой есть момент- после одевания проехав метров 100-200 надо цепь подтянуть- перецепить на след. звено. Натянута она должна быть. По эффективнсти- не раз выбирались из лесу на одном мосту(аварийно), обув его в цепи- без цепей просто никак, только буксирм. Короче, имеют полное право прописаться в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    цепи у меня были- резиновые соты с шипами

    ставятся на 3 резиновые стяжки- кольца- снаружи колеса,

    изнутри сцепка крючками стразу постоянная

    подтягивать обязательно- сразу просто не натянешь до места

    а в итоге- резиновые кольца идут по кругу

    (на снимке- еще не натянуты до конца)

    видно, что передний мост- уже шлифует

    ( я только засев, обнаружил, что в сумке пара цепей, а не 4!)

    smile.gif

    при выезде на твердое- скорость больше 20- слышно мягкое постукивание, так что гнать и сам не будешь- снимешь

    ИМХО- лучше сочетание дорожная резина+ цепи

    за 6000 км они понадобились только один день...

    post-1427-1140310338_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    приветствую !

    Очень заинтересовали ваши резиновые цепи! Можно фотку крупным планом,а то не видно как сделаны эти прибамбасы! Буду оч. признателен! Я сделал себе цепи - классно,спору нет,но уж больно тяжёлые ! Данила. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    По глубокому снегу использую цепи "Сота" от Нивандия.

    Проходимость существенно улучшается, но хочется еще улучшить. biggrin.gif

    Если переобуться с 31х10,5R15 на 33х10,5R15, то насколько лучше будет по снегу и грязи (с цепями)?

    Не будет обидно за потраченные денежки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Скажите друзья а можно цепи на 31 одевать на более маленькие радиусы 235/75 15 или придется два комплекта брать зима - лето?

    Да и на МТ стоит цепи одевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Забыл еще один минус - ржавеють оне. Но на эксплуатационных характеристиках это никак не сказывается. Хорошо бы из нержи или оцинковки на худой конец, но эта ужо НЕ БЮДЖЕТНО будет.

    С приветом

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    цепи вот такие

    CLIPPER RV

    RQ 03

    265/70/R16-31x10.50R15

    ограничение скорости-50 км/ч

    еще надписи- кроме ероглифов

    Dunlop Clipper

    Jasaa

    Sumitomo LTD

    толщина резины примерно 10 мм

    три кольцевых жгута на каждую

    ручка- с крючками для их натяжки

    вес одной- 4,5-4,8 кг

    как по глине будут - не знаю, по снегу-наледям понравилось

    но на металлических я не ездил

    post-1427-1140476705_thumb.jpg

    post-1427-1140476853_thumb.jpg

    post-1427-1140477283_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Слава, я бы на твоём месте в сильный мороз на этих цепях далеко не забирался бы - не дай бог резина лопнет, а потом без цепей обратно выезжать даже по своим следам тяжеловато будет!

    Эти цепи же для езды по асфальту в черте города когда снега много навалит.

    Кстати, чего там японцы написали про рабочий температурный диапазон?

    На морозе не дубеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    солидарен с Oleg Y.

    стальные, по-моему, надежнее, адназначно

    например, при подъеме в обледеневшую горку (просто лед или лед под снегом), цельная сталь должна быть куда лучше, чем просто шипы на резине..

    кстати, одна железная цепь "сота" 31x10.5R15 весит ~5 кг.

    очень странно, что у резиновой такой же вес.

    я при выборе цепей резиновые забраковал сразу же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    вот когда-то отчёт писал о цепях http://www.shatoon.ru/holyday21-24_12.html

    Но колёса выросли и цепи не лезут... отдал товарищу - щастлив, но одну уже порвал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    кто бы спорил..я описываю, как тема сформулирована- кто что пользовал

    железные лучше резиновых по определению- на льду шипованная резина лучше простой

    другой вопрос- как стальные цепи твои покрышки трут?

    у меня стоит зимняя липучка- ее летом камушки дерут как наждаком, наверное и железка не гут...

    резиновые ставятся легко в одиночку и обтягиваются плавно- бесступенчато

    там в сумке даже коврик-пенка под колени с рисунками-инструкцией по установке smile.gif

    у меня- в сильные морозы- снега еще мало

    когда его много- их уже нет

    эти резиновые- прошли в -35, не лопнули,не Китай все же

    ограничения температуры на них не указано

    по скорости 50 предел, от 20 их уже слышно, до 40 ехать терпимо

    как раз было по Колыме- то лед стеклянный, то надувы по бампер

    а порвать- как Антон отписал- влезли в колею, порвали...sad.gif

    железо - на полтиннике- тоже лопается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    кстати, с железными цепями при мне разгонялись до 80 кмч без проблем, правда я бы на своей машине не стал так делать..

    разумеется не по твердой поверхности, а по заснеженной грунтовке.

    покрышки они не трут, если хорошо зафиксированы

    ставятся тоже в одиночку - расстелил, наехал колесом и зацепил

    но потом надо обязательно немного проехать и подтянуть

    для пущей надежности, даже с "продвинутым" самозатягивающим замком, лучше зафиксировать малым шаклом (6 мм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.