Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Доброго дня!

    Давно висит вопрос о чистке испарителя. Поиском нашел, как его снять и помыть.

    Мне самому это делать негде, да по времени простоя машины не приемлемо.

    И все таки - можно ли хоть "одеяло" снять с него не сливая фреон и вообще не рагерметизировав систему с фреоном?

    Как добраться, не сломав ничего, что бы подушка безопасности личико не попортило, как мотор вентиляции снять кулюторно?

    Приму советы с благодарностью, особенно с фото, конкретные и понятные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Как у меня этото вопрос стоит даже и передать не могу -- мне всегда жарко и нужно чтобы струя воздуха била в лицо..А то что происходит сейчас, причем на большой скорости вентилятора, даже воздушным потоком назвать не получается.

    Ехал и думал..а что если компрессором дувануть в обратку, через воздуховоды, может пробьет шубу...

    Самое смешное, что при огромной стоимости процедуры снятия торпеды и прочистки, за нее мало кто берется и причем неохотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Как у меня этото вопрос стоит даже и передать не могу -- мне всегда жарко и нужно чтобы струя воздуха била в лицо..А то что происходит сейчас, причем на большой скорости вентилятора, даже воздушным потоком назвать не получается.

    Ехал и думал..а что если компрессором дувануть в обратку, через воздуховоды, может пробьет шубу...

    Самое смешное, что при огромной стоимости процедуры снятия торпеды и прочистки, за нее мало кто берется и причем неохотно.

    677037[/snapback]

    Аналогично - окно открыто даже зимой.

    В обратку дуть - уже кто-то писал - ничего не вышло.

    Знакомый автоэлектрик даже отказался - говорит, что там уже много проводов не родных - потом не заведется и хрен поймешь почему (следы он увидел от чужих сигналок разной степени навороченности).

    Хоть вентилятор снять - м.б. там что будет видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Поскольку конструктив климата в Раннерах и Прадо один - вытащить не сливая фреон не выйдет. Да и не так это сложно сделать. Вскорости буду лексус GS300 курочить, нужно запаять трубку радиатора печки - вот там секс, так секс. А здесь, глаза бояться, а руки делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: PTerekhov

    А здесь, глаза бояться, а руки делают.

    Паш, блин..да какие глаза, на глаза уже плевать давно..Я вот вчера сидел в машине и думал, ну бл&^ьс чего же начинать если решусь, с чего....

    Снимать нужно торпеду..всю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI

    аэрозольный очиститель кондиционеров

    заливается пена через воздуховоды

    грязь сливается через дренажное отверстие,через которое конденсат выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: agapit

    Ерунда это все..только что сделал..толку ноль..Кстати делаю каждый год...

    Помогает при исправной системе..не воняет сцаными тряпками.....зато теперь воняет затхлыми носками..ито лучше...шутка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI

    мне помогло,вытекло много грязи

    видно системы разные,а может аэрозоли разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI

    тысячи извенений

    всё напутал

    аэрозоль заливается через дренажную трубку,пока из воздуховодов пена не полезет

    потом всё сливается обратно с грязью через ту же трубку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    а как потом пену удалять,шлангом в воздуховод?

    Я просто пока даже про таку дрянь не слышал,но на будущее чтоб знать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI

    всё стекёт

    потом кондишн включается и конденсатом всё смоет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Паш, блин..да какие глаза, на глаза уже плевать давно..Я вот вчера сидел в машине и думал, ну бл&^ьс чего же начинать если решусь, с чего....

    Снимать нужно торпеду..всю!

    677254[/snapback]

    Так вон, отчет Мако (эту тему Серёга (Идущий создавал)), как и что разбирать/доставать. Во всяком случае, в Раннере и Прадо испаритель за бардачком, а не в центральной консоли. Делов то слить фреон, снять бардачок, воздуховод за ним, ECU. Всё - вот он, испаритель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI

    Очиститель кондиционеров - это специальный пенообразный очиститель для оптимальной и эффективной очистки кондиционера без демонтажа. Удаляет грибки и бактерии. При использовании средства нейтрализуется неприятный запах, возникающий при работе кондиционера из-за размножения грибков и бактерий на испарителе кондиционера. Большинство производителей, например, Mercedes Benz, BMW, Ford, Opel, VW, рекомендует производить периодическое сервисное обслуживание кондиционеров - их очистку.

    много в инете,можно и почтой

    пример http://www.nrf.ru/shop/22/273

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    И сколько будет приблизительно стоить в Москве заправка новым фреоном и где лучше заправлять?

    Тоже хочу решиться на чистку испарителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Vladimir141

    вот например от Ликви

    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...450&like_name=1

    дорогая

    я буру от ХАй гир по дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: PTerekhov

    как говрит известный нам Электрический Вован --

    "Чужими руками все сделать просто, попробуйте сделать своими. А если руками не получается, попробуйте сделать ногами, возможно они растут ближе к голове!"

    ТОлку Паша..поччищу я испаритель..А дальше? засрано гдето перед вентилятором!

    Потому что не только холодный воздух не идет не идет и горячий..А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    как говрит известный нам Электрический Вован --

    "Чужими руками все сделать просто, попробуйте сделать своими. А если руками не получается, попробуйте сделать ногами, возможно они растут ближе к голове!"

    ТОлку Паша..поччищу я испаритель..А дальше? засрано гдето перед вентилятором!

    Потому что не только холодный воздух не идет не идет и горячий..А?

    677311[/snapback]

    Тогда снимать всю панель. Не так это и сложно. На Лексе я планирую сделать это на выходных, если не придётся уезжать.

    Кстати, придётся лезть туда, именно потому, что Вован таки сделал "как проще."

    Надо посмотреть как организован поток в Раннере/Сюрфе. У нас вроде как первым идёт радиатор испарителя, и вся гадость оседает на нём. При включении печки, поток воздуха всё равно идёт через радиатор испарителя. Перед вентилятором засеру образовываться негде - там воздуховоды большого сечения.

    А вот в Лексусе, если гонять без салонного фильтра, вся пакость собирается не на испарителе, а на радиаторе печки, почистить который тоже совсем непросто.

    Так, что Ген, я не только языком балаболить умею. Но и гайки крутить. На том же Лексе заменил актуаторы на климате зимой. На улице. Всего-то делов снять половину салона, снять рулевую колонку и т.п.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Общая схема климатического блока. Прекрасно видно общее прохождение потока воздуха.

    Climat.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Пенка не помогает - нужно снять слой "ваты". На ней эта пена задубеет и все разбирать точно нужно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.