Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: PTerekhov

    Пружины с прогрессивной навивкой несколько хитрее. В них сопротивление сжатию увеличивается по мере сжатия пружины. Поэтому, при небольшом ходе подвески обеспечивается комфортный ход, по мере нарастания давления на пружину (загрузка, прыжок) она, сначала мягко принимает удар, а потом гасит его по - нарастающей. Т.е при высокой загрузке прогрессивная пружина может осесть сильнее обычной, но, её сопротивление сжатию будет выше.

    это всё действительно так работает, если прогрессивная часть навивики изначально не сжата и не лежит виток к витку. Ты не нашел замену Perfomance Product 'у ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: PTerekhov

    А есть способ совместить несовместимое?

    Чтоб и комфорт остался и раскачка уменьшилась, хотя бы поперечная.

    На трассе аж тошнит. puke.gif

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Итак цилиндрические пружины равномерной навивки имеют линейную характеристику сжатия, т.е подвеска либо комфортная, либо грузоподъёмная.

    Это то, что мы имеем в стоке, значит это не моя тема smile.gif

    Пружины с прогрессивной навивкой несколько хитрее. В них сопротивление сжатию увеличивается по мере сжатия пружины. Поэтому, при небольшом ходе подвески обеспечивается комфортный ход, по мере нарастания давления на пружину (загрузка, прыжок) она, сначала мягко принимает удар, а потом гасит его по - нарастающей. Т.е при высокой загрузке прогрессивная пружина может осесть сильнее обычной, но, её сопротивление сжатию будет выше.

    а вот это уже интересно

    как распознать прогрессивную пружину? и вообще есть возможность установить такие в 185й?

    Амортизаторы. Не надо путать жесткость амортизаторов и сопротивление кузова клевкам и качке.

    Жесткость хода сжатия влияет на наше восприятие неровностей на дороге, т.е. так называемую "фильтрацию неровностей".

    Жесткость хода отбоя влияет на качку кузова и скорость "падения" колеса в неровность дороги.

    а теперь можно перевести с русского на понятный русский? smile.gif

    можно как нить на пальцах, типа выше жесткость хода - такая то скорость падения

    из вышесказанного я так понимаю, что сопротивление кузова клевкам зависит не от амо, а от пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    а вот это уже интересно

    как распознать прогрессивную пружину? и вообще есть возможность установить такие в 185й?

    680834[/snapback]

    Задние пружинки Добинсон на Сюрфе 185

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    это всё действительно так работает, если прогрессивная часть навивики изначально не сжата и не лежит виток к витку.  Ты не нашел замену Perfomance Product 'у ?

    680826[/snapback]

    Насколько я сумел разобраться с прогрессивной навивкой, верхняя часть начинает работу в самом конце, когда пружина сжата до упора. Основная, рабочая часть - нижняя.

    Замены Перфомансам пока не видно. Причем и сами перфомансы ушли в историю - Perfomance Products сняла эти пружины с производства.

    Остаются только пружины TRD, но они вроде не прогрессивные.

    http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?1b0=...81!&s=0&p=4 - судя по описанию, они всё же прогрессивные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    а ценник TRD сопоставим с остальными?

    а то чет как то не гуманно получаются эти прогрессивные пружины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Boa

    TRD никогда и ничего не продавали по гуманной цене, именно поэтому я заказывал пружины Perfomance Products из США, цены на них, даже с учетом доставки, были куда интереснее.

    Сейчас с тюнингом 185го кузова есть определённые затруднения - мейнстрим переключился на 215й кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Хочу поделиться. Имею на 185 пружины Dobinson http://dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-72-1.htm и амортизаторы Koni Heavy track RAID http://www.koni-service.ru/product/raid.html

    Пока очень доволен. На скорости машина идёт плавно, не раскачиваясь, мягко глотает неровности (лежачих полицейских не замечает). В повороты входит без крена, очень устойчиво (ловить рулём не надо). На бездорожье ни одного пробоя при полностью загруженном авто с пассажирами. Во общем рекомендую. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Roll

    Саш, машина у тебя зачетная, но сейчас поднят вопрос как сделать упругой подвеску без лифта, или же с минимальным лифтом. А вот здесь выбор пока не богат и не очевиден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся
    Хочу поделиться. Имею на 185 пружины Dobinson http://dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-72-1.htm и амортизаторы Koni Heavy track RAID http://www.koni-service.ru/product/raid.html

    Пока очень доволен. На скорости машина идёт плавно, не раскачиваясь, мягко глотает неровности (лежачих полицейских не замечает). В повороты  входит без крена, очень устойчиво (ловить рулём не надо). На бездорожье ни одного пробоя при полностью загруженном авто с пассажирами. Во общем рекомендую.  ok.gif

    681099[/snapback]

    То Roll

    А какие "Кони" ты в 185 Сурф вкрячил? Вроде по каталогу на 185 амортов фирма не делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).
    To: Boa

    Сейчас с тюнингом 185го кузова есть определённые затруднения - мейнстрим переключился на 215й кузов.

    681050[/snapback]

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    То Roll

    А какие "Кони" ты в 185 Сурф вкрячил? Вроде по каталогу на 185 амортов фирма не делает.

    681278[/snapback]

    Передние 88-1711 Heavy Track Raid

    KZJ90/93/95

    Задние 90-5394 Heavy Track Raid

    KZJ90/93/95

    Изменено пользователем Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся

    То Roll

    Все понял, спасибо за ответ! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Сейчас с тюнингом 185го кузова есть определённые затруднения - мейнстрим переключился на 215й кузов.

    а чего его, 215й то тюнить? чисто городская же машина, имхо smile.gif

    я 185й то выше туризма использовать не хочу

    2Roll:

    посмотрел ссылки, и так и не понял:

    С переменным шагом витков
    Увеличенная высота (+40 мм)
    Усиленная +100 кг

    это и есть прогрессивные пружины? а на перед их принципиально не делают?

    А по поводу Koni чего то на форуме много негатива вроде как проскакивало

    Саш, машина у тебя зачетная, но сейчас поднят вопрос как сделать упругой подвеску без лифта, или же с минимальным лифтом. А вот здесь выбор пока не богат и не очевиден.

    Roll, а какой у тебя лифт на такой подвеске? мне нать не более 2" без бодика, чисто под 265/75/16 без шорканий smile.gif

    Изменено пользователем Boa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Boa

    Японческий тюнинх TOYOSHIMA ONE SUS - и перед и зад с переменным шагом витков.

    post-6534-1245827828_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    То Roll

    какой у тебя лифт?

    Если я правильно понимаю, то все эти Добинсоны и Кони расчитаны на лифтованную подвеску.

    А я не хочу поднимать авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Karl

    У меня так:

    Bodi Lift 2,5", пружины Dobinson + 1,5", проставки Spaser Lift Kit 2,5".

    1. Не хочешь поднимать, не поднимай. Я не агитирую.

    2. У меня тюнинговые комплекты пружин и амо.

    3. У всех производителей, в том числе и Dobinson и Koni, есть комплекты для стандартых машин.

    Удачи!

    Изменено пользователем Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    Спасибо ROLL

    да действительно это новая для меня информация

    Пружины Dobinson идут в стандартном исполнении на наш авто

    А вот Koni нету.

    Предлагает аморт только на 130 кузов

    либо Круизер Прадо 96-02 годов. Прадо тяжелее наших машинок 250-300кг.

    вопрос ВСЕМ какие они в деле DobinsonЫ ????????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    Ан нет.

    не возят в Россию пружины Dobinson в стандартном исполнении

    Ситуация схожая с TOKICOй - в каталоге есть, а в Россию ни-ни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    To: Karl

    а чего ты не хочешь чуток лифтануться?

    я вот бодик тоже принципиально не хочу, но 1,5-2" подвеской - почему нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.