Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    либо Круизер Прадо 96-02 годов. Прадо тяжелее наших машинок 250-300кг.

    Ну и что, что тяжелее. Эт наоборот лучше, что от более тяжелой машины амо ставятся. Будут лучше гасить колебания, дольше проживут при этом. Вот от 80-ки задние вкорячивают, кабы они не длинные такие были, то на них бы ездил.

    По размерам аморты 1в1 что на сюрфе 185, что на прадо 9х.Платформа то одна и ходовка идентична.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль
    To: Karl

    а чего ты не хочешь чуток лифтануться?

    я вот бодик тоже принципиально не хочу...

    682299[/snapback]

    Я в открытие темы писал,

    что центр тяжести итак уже задран по сравнению с ISUZU TROOPER,

    сравнивая езду - страшно в поворот на 40-50 входить,

    а вы мне предлагаете авто еЩё выше задрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Karl

    я тоже боялся лифта по этим соображениям..

    но как только отлифтовался машина стала более устойчива. и крены в поворотах стали меньше. так что такой страх пропал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль
    либо Круизер Прадо 96-02 годов. Прадо тяжелее наших машинок 250-300кг.

    Ну и что, что тяжелее. Эт наоборот лучше, что от более тяжелой машины амо ставятся. Будут лучше гасить колебания, дольше проживут при этом.

    682493[/snapback]

    Не-е-е. Не так. Тогда надо допустить, что некоторые японцы являются придурками (например таже TOKICO) - производят разные амортизаторы на одну и туже ходовку, подвеску, раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Karl

    Хочешь комфорта и управляемости - ставь амортизаторы Bilstein B6 Sport. Они имеют уникальное соотношение цена/качество/управляемость. Ничего лучше я пока не пробовал. Но готовься к переделке нижнего уха передних амортизаторов - штатная резинка долго не живёт. Как лечить - я уже писал. Положительный опыт лечения уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    http://www.probilstein.ru/index.php?com=selection&mdf=5695

    Они опять от Прадика. Ему не подойдут. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    че то я опять не догоняю dead.gif

    говорили про пружины с прогрессивной навивкой а скатились к амортизаторам tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Boa

    Вообще-то если поставить даже самые супер пружины со штатными амортизаторами, всё равно выйдет непойми что. Нужно комплексное решение.

    Я бы ставил пружины от "араба", амортизаторы Bilstein, и, возможно, стабилизаторы TRD или ADDCO, в зависимости от финансов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль
    Вообще-то если поставить даже самые супер пружины со штатными амортизаторами, всё равно выйдет непойми что. Нужно комплексное решение.

    Я бы ставил пружины от "араба", амортизаторы Bilstein, и, возможно, стабилизаторы TRD или ADDCO, в зависимости от финансов.

    682854[/snapback]

    To: PTerekhov

    Во первых, понял что вы Гуру в данном вопросе - очень много и интересно пишете на форуме.

    Во вторых, по аморт. остановился на выборе из следующих фирм - в порядке убывания, с коментариями :

    I. Tokico TREKMASTER GU3535 и GE3536. Каталогом напрямую предлагаются для наших авто. По отзывам супергасящие колебания. Проблемка - привезти из Штатов.

    II. Koni Heavy Track 82-2446 и 82-2447 Маленький недостаток, что предназначены Landcruiser Prado 90-Series, ну и хрен с этим. По отзывам они вполне приемлимые, а к ним пружинку подберу покомфортнее. Огромный плюс Koni - есть в наличии.

    III. Bilstein - Либо брать в наличии B6 Sport BE5-2351,BE5-2778 - не дешевые, и при этом варить на них несчастное ухо. Либо Bilstein Heavy Duty из Штатов, номеров не нашел , цена думаю будет высокая.

    В третьих, Нет определенности с пружинами. Большой выбор.

    Уже согласен на небольшой люфт до 2см.

    Все более и более склоняюсь к пружинам от Landcruiser Prado. А есть ли варианты по Прадику , или Ваши рекомендации однозначны - брать от двухбакового Араба ????

    И вот еще. Пытаюсь связаться Petyara по вопросу поставок, он не откликается, можт отдыхает ?

    Изменено пользователем Karl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    На Tokico TREKMASTER GU3535 и GE3536, не стоит заморачиваться, ничем не лучше стоковых (тоже Tokico), да и к тому-же у них на один сантиметр ход на разжатие меньше стоковых. Как я их искал... нашёл в Москве, ждал не дождался когда придут (в Алмату). Померил их ход и растроился, покатался на них с месяц и продал, найдя случайно KYB MonoMax. У каяба ход на разжатие оказался наоборот на сантиметр больше стоковых. Если учесть тот момент , что на наших машинах ход передней подвески на разжатие всего 5см, то выходит , что каждый сантиметр "на вес золота".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    Может не в тему, но на экзисте BE5-2778 сейчас стоит чуть больше 900р.

    Даже заказал, но пока еще не пришло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Либо Bilstein Heavy Duty из Штатов, номеров не нашел , цена думаю будет высокая.

    682949[/snapback]

    Номера:

    BE5-2450 передние.

    BE5-2451 задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: PTerekhov

    Во первых, понял что вы Гуру в данном вопросе - очень много и интересно пишете на форуме.

    682949[/snapback]

    До гуру мне ещё очень далеко. Стараюсь собирать и анализировать информацию по всем возможным решениям, а вот просчитать работу подвески пока не могу - образование не то.

    Во вторых, по аморт. остановился на выборе из следующих фирм - в порядке убывания, с коментариями :

    I. Tokico TREKMASTER  GU3535 и GE3536. Каталогом напрямую предлагаются для наших авто. По отзывам супергасящие колебания. Проблемка - привезти из Штатов.

    682949[/snapback]

    Неплохие амортизаторы, но не ровня ни Koni, ни Bilstein.

    II. Koni Heavy Track  82-2446 и 82-2447 Маленький недостаток, что предназначены  Landcruiser Prado 90-Series, ну и хрен с этим. По отзывам они вполне приемлимые, а  к ним пружинку подберу покомфортнее. Огромный плюс Koni - есть в наличии.

    682949[/snapback]

    Подвески Прадо и Раннера/Сюрфа одинаковые. Разница в массе - не значительна.

    Сравнивая Бильштайн и Кони, пока отдаю предпочтение Бильштайну. На следущей неделе получу свой авто назад, попробую поиграться с регулировками амортизаторов (Сейчас стоят Koni).

    В третьих, Нет определенности с пружинами. Большой выбор.

    Уже согласен на небольшой люфт до 2см.

    Все более и более склоняюсь к пружинам от Landcruiser Prado.  А есть ли варианты по Прадику , или Ваши рекомендации однозначны - брать от двухбакового Араба ????

    И вот еще.  Пытаюсь связаться Petyara по вопросу поставок, он не откликается, можт отдыхает ?

    682949[/snapback]

    А что-то Пётр в подполье ушел. В принципе, всё и без него найти можно.

    Если лифт особо не нужен, рекомендация однозначна - брать от двухбакового Прадо. Номера пружин есть в теме про пружины.

    PS.

    Люфт и Лифт - понятия всё-таки разные smile.gif

    С уважением, Павел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    Сравнивая Бильштайн и Кони, пока отдаю предпочтение Бильштайну. На следущей неделе получу свой авто назад, попробую поиграться с регулировками амортизаторов (Сейчас стоят Koni).

    Если лифт особо не нужен, рекомендация однозначна - брать от двухбакового Прадо. Номера пружин есть в теме про пружины.

    PS.

    Люфт и Лифт - понятия всё-таки разные smile.gif

    С уважением, Павел.

    683263[/snapback]

    1. Как я понял Вы отдали в сервис на установку аморт KONI с регулировкой жесткости. Вопросы - какой сервис, где? , какие Koni ?

    Дождусь Ваших впечатлений от езды.

    2. А что будет если поставить пружины от обычного Prado?

    3. "Люфт и лифт" - да... бывает, язык заплетается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    1. Как я понял Вы отдали в сервис на установку аморт KONI с регулировкой жесткости. Вопросы - какой сервис, где? , какие Koni ?

    Дождусь Ваших впечатлений от езды.

    2. А что будет если поставить пружины от обычного Prado?

    3. "Люфт и лифт" - да... бывает, язык заплетается.

    683326[/snapback]

    1. Нет. Koni стоят уже почти год, Heavy Track, обычные, не RAID. Сейчас на машину ставят силовые бамперы, амортизаторы буду регулировать позже. Попробую завернуть на 1/2 жесткости хода отбоя. Сейчас стоят на самом малом сопротивлении отбоя. В городе всё супер, на трассе есть двоякость ощущений.

    2. Они мягче, и желаемого эффекта увеличения энергоёмкости не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль
    Они мягче, и желаемого эффекта увеличения энергоёмкости не получится.

    683343[/snapback]

    1. Чой-то я туплю. Первоначально Цель ставилась добится комфота, т.е. относительной мягкости. Сейчас все мелкие колдобинки на афальте задом чувствую и из колеи на МКАДе норовит выскочить , а на своей ВАЗ2108(безумно задранной, с масл амо) те же неровности приятно проглатываются.

    2. А что, если перед от обычного Prado, а зад от двухбакового Прадо ?

    И крен будет куда надо - на передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Они мягче, и желаемого эффекта увеличения энергоёмкости не получится.

    683343[/snapback]

    1. Чой-то я туплю. Первоначально Цель ставилась добится комфота, т.е. относительной мягкости. Сейчас все мелкие колдобинки на афальте задом чувствую и из колеи на МКАДе норовит выскочить , а на своей ВАЗ2108(безумно задранной, с масл амо) те же неровности приятно проглатываются.

    2. А что, если перед от обычного Prado, а зад от двухбакового Прадо ?

    И крен будет куда надо - на передок.

    683359[/snapback]

    1. Из колеи на МКАДе будешь вылетать по-любому, вне зависимости от пружин/амортизаторов. Тапки слишком широкие и не попадают в пузотёрную колею.

    2. Крен на перед - зло. Наклоняя машину вперёд пружинами ты уменьшаешь кастор, а это совсем не гуд. Машина должна стоять так, как это задумано изначально.

    3. Если хочется, в первую очередь, именно комфортной езды - тогда бери комплект пружин от 4Раннера 1999 года и амортизаторы Bilstein.

    Задние пружины (Part#48231-35210), я думаю, можно использовать и пружины от "араба", но не уверен, т.к. никогда не анализировал подобную комбинацию.

    Передняя левая пружина (Part#48131-35350).

    Передняя правая пружина (Part#48131-35400).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    Так и знал, и подозревал что надо брать пружины от 4Runnerа с99по02г.

    Но и данная позиция предлагается в нескольких вариантах.

    Вопрос знатокам по 4 RUNNER в 185 кузове.

    1. Какие пружины от машинок ноябрь1999-2002 "приятные на ощуп"?

    на что орентироваться ?

    SR5

    LUXURI-Limited

    Sport Edition

    4WD

    2WD

    185-кузов

    180-кузов

    L- длина

    2. Почему пружины левая-правая идут разной высоты у SURFов и одинаковой у 4RUNNERов?

    P.S. резина стоит 245 pirelli - совсем не широкая.

    Изменено пользователем Karl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Karl

    Я же написал тебе партнамберы. Это пружины от 99 года. Правая и левая передние - разные.

    У меня Limited 1999 года, пока был со стандартной подвеской - с плавностью хода и комфортом всё обстояло отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    P.S. резина стоит 245 pirelli - совсем не широкая.

    683444[/snapback]

    У меня Lexus GS300 на 225 выталкивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.