Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    Был владельцем

    МОНТЕРЕя 1995 - стояли масляные аморт - идеально глотал все неровности ухабы ямы, шел как лайнер, а на скорости 150-160 - полное чувство уверенности;

    Trooper 2001 - газовые аморт - ямы глотал похуже, на скорости по хорошей дороге - супер, а по плохой "не айс"

    Чуть более года назад стал счастливым обладателем HiLux Surf(а) 1997 185-кузов KZTe

    Далековато данной машине по внутрисалонному комфорту до вышеперечисленных - про посадку водителя и обзорность лучше умолчу - а то больше недругов заполучу.

    Но ! по деньгам ни на что более не тянул, да и по топливу HiLuxSurf KZTe поприятнее, и плюс супер мотор и почти неубиваемая коробка, и еще клиренс.

    А Вот подвесочка-то полное г-но. Безумно жесткая. Из ямы как конь норовит выскочить, задние пассажиры испытывают чувство гадливости. На скорости свыше 120 - страшновато. В поворот чуть побыстрее вообще боюсь входить, опасаюсь машину "потерять". А ведь вес машины легче предыдущих на 250 кг. Думаю, что эти проблемки возникли частично из-за высокого центра тяжести.

    9 месяцев назад поменял все амортизаторы на tokico самые дешевые которые идут по каталогу : перед масл. по37$, зад газ. по 25$, плюс поменял резинки рулевой рейки, плюс сайленты. Езда стала чуть поприятнее, но не более того.

    От знакомого услышал, что его 4RUNNER 2000года в данных характеристиках - идеал.

    Прочитал АМЕРИКОСОВСКИЙ форум - собирался купить газовые (масляных уже по видимому не выпускают) Tokico TREKMASTER Series Shocks

    Перед GU3535 цена 70-90$ в США 5000-5500руб в России через «АВТОКОЛОНДАЙК»

    Зад GE3536 цена 50-70$ в США 4500 -5000руб --- // ---

    В exist.ru закончились.

    Прочитал весь наш форум поэтому ссылки не нужны. Сейчас согласен на Бильштайн, Каябу, Кони, на не родные пружины.

    Нужны ответы на вопросы :

    1. У кого что стоит (какие впечатления, на что бы заменил), тойотовские номера, или каталожные обозначения, толщины прутков?

    2. Где это брать или заказывать ?

    3. Как подешевле привезти из Штатов ?

    Хочу комфорта. Всем откликнувшимся спасибо.

    Изменено пользователем Karl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    набери в поиске лифт 185 сурфа или нечто подобное, найдешь много вариантов от дорогих до дешевых и кучю отзывов...

    у меня была подобная проблема при езде по ямам казалось что аммо вообще отсутствуют, после замены пружин и замены всех аммо все ок...

    Ежу еще на бигхорне 97 - ощущения одинаковые

    по поводу вхождения в повороты на скорости в 120 и больше...незнаю т.к. в повороты вхожу максимум на 100 (дороги у нас такие), а так максимум ежу 140 на отдельных участках (у нас таких мало) чувствую себя нормально...

    З.Ы. мне на 130 после 90км/ч страшно становилось blink.gif а на 185 и после 120 км/ч все ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    Прошу извинить, я хотел сказать, что если на ISUZU TROOPER 215л.с. я в поворот входил аж на 80-90км/ч без кренов, юзов, то на SURFе страшно на 40-50км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Был владельцем

    МОНТЕРЕя 1995 - стояли масляные аморт - идеально глотал все неровности ухабы ямы, шел как лайнер, а на скорости 150-160 - полное чувство уверенности;

    Trooper 2001 - газовые аморт - ямы глотал похуже, на скорости по хорошей дороге - супер, а по плохой "не айс"

    Чуть более года назад стал счастливым обладателем HiLux Surf(а) 1997 185-кузов KZTe

    Далековато данной машине по внутрисалонному комфорту до вышеперечисленных - про посадку водителя и обзорность лучше умолчу - а то больше недругов заполучу.

    Но ! по деньгам ни на что более не тянул, да и по топливу HiLuxSurf  KZTe поприятнее, и плюс супер мотор и почти неубиваемая коробка, и еще клиренс.

    А Вот подвесочка-то полное г-но. Безумно жесткая. Из ямы как конь норовит выскочить, задние пассажиры испытывают чувство гадливости. На скорости свыше 120 - страшновато. В поворот чуть побыстрее вообще боюсь входить, опасаюсь машину "потерять". А ведь вес машины легче предыдущих на 250 кг. Думаю, что эти проблемки возникли частично из-за высокого центра тяжести.

    9 месяцев назад поменял все амортизаторы на tokico самые дешевые которые идут по каталогу : перед масл. по37$, зад газ. по 25$, плюс поменял резинки рулевой рейки, плюс сайленты. Езда стала чуть поприятнее, но не более того.

    От знакомого услышал, что его 4RUNNER 2000года в данных характеристиках - идеал.

    Прочитал АМЕРИКОСОВСКИЙ форум - собирался купить газовые (масляных уже по видимому не выпускают) Tokico TREKMASTER Series Shocks

    Перед  GU3535 цена 70-90$ в США      5000-5500руб в России через «АВТОКОЛОНДАЙК»

    Зад    GE3536  цена  50-70$ в США      4500 -5000руб    --- // ---

    В exist.ru закончились.

    Прочитал весь наш форум поэтому ссылки не нужны. Сейчас согласен на Бильштайн, Каябу, Кони, на не родные пружины.

    Нужны ответы на вопросы :

    1. У кого что стоит (какие впечатления, на что бы заменил), тойотовские номера,  или каталожные обозначения, толщины прутков?

    2. Где это брать или заказывать ?

    3. Как подешевле привезти из Штатов ?

    Хочу комфорта. Всем откликнувшимся спасибо.

    678413[/snapback]

    Так как ты в Москве обратись к Петяре у него по пружинам на наш кузов есть разные, обьясниш свои запросы и он 100% тебе подберет что нибудь, он много что знает про это, посоветует вот его визитка http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Этот топик в очередной раз меня заставляет задуматься, что я знаю о подвеске?

    ИМХО:

    1. Жесткая подвеска = большая грузоподъемность, лифт, хорошая стойкость к кренам в повороте, но "козлиное" поведение, выскакивание из ям, ощущение каждой колдобины своим позвоночником и почками

    2. мягкая подвеска = глотание всего и вся, машина как студень на дороге, пассажирам легко и хорошо... но крены, малая грузоподъемность, малые контролируемые скорости

    соответственно, я вообще плохо понимаю, возможно ли совместить оба этих варианта и взять плюсы с обоих сторон, нечто вроде: лифт, грузоподъемность, в поворотах - как "утюг", пассажиры даже не замечают, что я еду по шпалам???

    всё это мое имхо, если не так, поправьте и направьте на путь истинный buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    У моего друга была 7БМВ 1990г.в.

    Она глотала всё. И ездила очень резво.

    Значит можно совместить скорость и комфорт.

    Или хотябы найти золотую(приемлимую для себя) середину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    я так понимаю, что еще масса весьма влияет

    жесткая подвеска на тяжелой машине будет достаточно комфортной, наверное

    ГУРУ есть? раскидайте по полочкам, в какую сторону смотреть?

    еще каждый раз проезжая по трамвайным путям ловлю себя на мысли, что надо бы вернуть давление с 2,2 очков на положенные 2. Подкачивал на трассу, а обратно вернуть так и не удосужился

    Изменено пользователем Boa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Давление в шинах играет большую роль. Пол года назад из-за жосткости подвески чуть на поменял своего Syrf KZN185 1KZ на Toyota Harrier dumb.gif но потом, не помню где вычитал здесь на форуме что снизив давление в шинах до 1,8 можно добиться комфорта езды. Сначало конечно сомнивался, да и с таким давлением я думаю машину сильно не загрузиш. Однако решил попробывать и честно говоря не узнал своего Syrfа если раньше при проезде через трамвайные пути, или езде по гравийки было ощущение что сейчас зубы повылетают ph34r.gif то сейчас мягкая резина сглаживает все неровности. Пока доволен party.gif ну а если уж прейдётся загрузить машину я думаю подкачать колёса не сложно компрессор всегда в багажнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    To: alex79

    а зубы стучали при каком давлении?

    и как на расходе сказалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Зубы стучали при 2.0 очках, расход в принцепи не изменился, по крайней мере я не замечаю увелечение расхода трасса9-10л. город 12-13л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    комфортная скорость на трассе 130 (с любым качеством дороги, где не весят знаки ограничения скорости до 40 км/ч)

    на КАДе = 150-160

    меняйте сайлент-блоки все

    пружины и аммортизаторы

    проверьте хорошенько люфт в рулевых наконечниках и тягах, а так же шаровых. малейший люфт будет сильно портить ощущение от подвески отдаваясь на рулёжке в руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    меняйте сайлент-блоки все

    пружины и аммортизаторы

    проверьте хорошенько люфт в рулевых наконечниках и тягах, а так же шаровых.

    Так я и спрашиваю на какие пружины и амортизаторы менять.

    сайленты поменяны , люфты проверены.

    А снижать давление в шинах - это как любят врачи выражаться "лечить проявления болезни, а не саму болезнь".

    Изменено пользователем Karl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    А, какая стоит резина?

    Я, вот когда менял своего сюрфа (тоесть продавал своего и брал у друга его себе), то снял со своего, резину BFGoodrich All Tirain и поставил свою старую шоссейную Wrangler H/T. Так я не узнал своего сюрфа! настолько он стал комфортен. Пружины передние стояли стоковые, помоему, красно-жёлтая маркировка, амортизаторы передние Tokico TREKMASTER, задние пружины от ниссана сафаря (передние) и амортизаторы от 80-ки крузак.

    На мой взгляд, если не стоит задача лифтовки или ещё какой цели, то стоковая новая подвеска должна быть вполне удовлетворительной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    снял со своего, резину BFGoodrich All Tirain и поставил свою старую шоссейную Wrangler H/T. Так я не узнал своего сюрфа! настолько он стал комфортен.

    To: surf185

    Здесь можно поподробней.

    У меня сейчас стоит Yokogama geolander H/T.

    Хочу прикупить BFGoodrich All Tirain.

    Чего ожидать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Хочу прикупить BFGoodrich All Tirain.

    Чего ожидать?

    увеличения жесткости, но не намного smile.gif

    по крайней мере на АТ бридже увеличилась незначительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    По сравнению с Yokogama geolander H/T, BFGoodrich All Tirain не намного жёстче, но потяжелее однозначно. Поэтому надо настраиваться на более жёсткое поведение машины, ну и почти на вседозволиность вне дорог. Вообще, я кроме Goodrich-а, больше ничего не уважаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    По сравнению с Yokogama geolander H/T, BFGoodrich All Tirain не намного жёстче, но потяжелее однозначно.

    Вот для облегчения мне и хочется кованые диски. Но не могу нигде найти подходящий вылет "+15" -- "+30" ("+30" родной у меня), попадались максимум "0". think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    мои субъективные ощущения

    ат йко ( с хорошим износом) по ощущениям оказались и жестче и шумнее АТ БФ. после того как бф ку поставил стало и тиже и мягче. может потому что проткектор выше .....

    по давлению . как то добрые мотажники качнули баллоны до 2,5. ктится однозначно комфортнее и приятно. но на перых же ямамх и колдобниах пробивает на ура , очень не кофортно. (про 2,5 это я потом выяснил, они типа все джипы до 2,5 качают видетели ))).

    а вобще мне кажется высоковат центр тяжости что бы на 120 в повороты то входить ... ( по сравнению с БМВ уж точно )))). да и черевато на дизеле носится.. (субъективно, дизель не гоночный мотор )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    а разъясните, плиз, матчасть rolleyes.gif

    какую роль играют в подвеске пружины, а какую аммо smile.gif))

    понятно, что пружины поддерживают кузов, а амо гасят колебания

    но к вопросу о комфортной подвеске, все таки возможно получить хороший лифт, грузоподъемность и хорошее проглатывание ям? или же это фантастика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а разъясните, плиз, матчасть  rolleyes.gif

    какую роль играют в подвеске пружины, а какую аммо smile.gif))

    понятно, что пружины поддерживают кузов, а амо гасят колебания

    но к вопросу о комфортной подвеске, все таки возможно получить хороший лифт, грузоподъемность и хорошее проглатывание ям? или же это фантастика?

    680785[/snapback]

    Некоторый ликбез.

    В принципе, всё написанное верно.

    Пружины - несущий элемент, амортизаторы - гасят колебания пружин и кузова.

    Наиболее простая конструкция - цилиндрические пружины и масляные амортизаторы. Главный недостаток масляных амортизаторов - недостаточная стойкость к нагреву и образование кавитационных пузырьков при высокочастотном ходе штока.

    Недостаточное сопротивление кавитации раньше убирали создав в амортизаторе подпор газа - выше давление - выше температура кипения, а следовательно, кавитация уходит в зоны больших температур. Похоже, сейчас компании Koni удалось создать синтетическое масло не требующее газового подпора .

    Итак цилиндрические пружины равномерной навивки имеют линейную характеристику сжатия, т.е подвеска либо комфортная, либо грузоподъёмная.

    Пружины с прогрессивной навивкой несколько хитрее. В них сопротивление сжатию увеличивается по мере сжатия пружины. Поэтому, при небольшом ходе подвески обеспечивается комфортный ход, по мере нарастания давления на пружину (загрузка, прыжок) она, сначала мягко принимает удар, а потом гасит его по - нарастающей. Т.е при высокой загрузке прогрессивная пружина может осесть сильнее обычной, но, её сопротивление сжатию будет выше.

    Амортизаторы. Не надо путать жесткость амортизаторов и сопротивление кузова клевкам и качке.

    Жесткость хода сжатия влияет на наше восприятие неровностей на дороге, т.е. так называемую "фильтрацию неровностей".

    Жесткость хода отбоя влияет на качку кузова и скорость "падения" колеса в неровность дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.