Перейти к публикации
ProTV

ТЛК-80тд холодный заводится с трудом !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Странно, а лампочки зеленые были?

    682038[/snapback]

    Чего странного, просто умерли банки в которых нету окошек. Надо было промерять плотность в каждой банке, если АКБ обслуживаемые.

    Ну щас об этом уже говорить поздно.

    Умерли летом и разом, потому что при более высокой t' быстрее идут процессы осыпания пластин.

    ProTV, поздравляю с решением проблемы.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Все верно.Спасибо  Всем за помощь.

    Поменял оба аккумулятора, все прошло.

    Завродится как часы.

    Не понял почему они умерли в один день ,

    в жару а не зимой.

    Это меня и ввело в заблуждение.

    Еще раз ВСЕМ Спасибо.

    681797[/snapback]

    Могла замкнуть одна банка на АКБ, тебе еще повезло, что она еще и проводником была, так как худо бедно, но аккумулятор крутил.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    И снова здравствуйте.

    Еду сегодня ( перегон 200 км )

    и у меня загораются все лампочки на приборной доске которые

    обычно гаснут как машина завелась.

    Авто нормально добралось до города,

    еще заводится .

    Но ехал думаю на аккумуляторах благо новые ph34r.gif

    Завтра буду прозванивать и проверять генератор -

    теперь думаю все косяки от него.

    -его я по крайне мере не менял wow.gifwow.gifwow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ты акумы то старые проверь все таки, если бы банка замкнула глазок бы не был зеленым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: SURF 93г. 1KZ-TE
    Ты акумы то старые проверь все таки, если бы банка замкнула глазок бы не был зеленым.

    682906[/snapback]

    Глазок может быть и зелёным, а аккумов не хватать, т.к. пусковой ток на старом аккумуляторе может быть намного меньше номинала. Сам не раз с таким встречался на 1KZ и 2C.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Не горячись с генератором! Проверь в первую очередь массовые провода, возможно где-то массы нет. Если бы просто не было зарядки - горела бы только лампочка - индикатор зарядки аккумов. Возможно у тебя плохо затянуты клеммы на аккумы. Либо сдергивай массовые провода, которые идут на кузов, открути их от кузова, зачисти хорошо, и прикрути обратно. Уверен, что проблема будет решена.

    P.S. У меня тоже на старых аккумах горели зеленые огоньки, а аккумов хватало только на 10-15 минут горения ближнего света.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ещё раз говорю про нагрузочную вилку. Заряжаешь старые аккумы, проверяешь их и убеждаешься, что они нормальные biggrin.gif Ну будет пара в запас. Это моё частное мнение, которое может быть неправильным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Привет всем.

    Ну вот кажется и решилась проблемка.

    Массы и контакты все проверил -все ОК.

    Снял генератор.

    Вскрытие показало, что внутренняя щетка разрушилась и контакт шел через пружинку или еще что там есть.

    Поэтому когда измеряли заряд был хороший.

    Отсюда и недозаряд аккумов , так как зарядка она вроде как есть но не всегда и очевидно плохая.

    Небольшую канавку прокатало на якоре( медном кольце)

    а день назад остаток щетки вырвало совсем и контакт и зарядка полностью пропал.

    ремонт составил 2200 руб.( замена щеток и подшипников до кучи)

    + два ремня новых.

    Снимал-ставил сам.

    Да кстати в ремонт и из ремонта ездил своим ходом.

    Генератор был и ремни снят.Поставил хитрую штуку

    со шкива на помпу -такой ремкомплект-ремень.

    Такой пластиковый жгут с замочком .

    Отрезается по размеру и соединяется .

    Купил его 15 лет назад.

    Вот и пригодился,всегда возил ссобой.

    Проехал на нем два дня без!! генератора ( около 80 километров)и

    думаю вдруг еще пригодится. Фоток увы нет не до этого было.

    ТЬФУ-ТФУ вроде теперь проблема решена. ok.gif

    Изменено пользователем ProTV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.