Перейти к публикации
alexout

Проблема с 2LT-E. Помогите !!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    1. Замер напряжения на клапане ВД

    - при нормальной работе двигателя

    -остановке

    2. 5В на кл ВД это

    - после установки нового моторного блока

    - всегда

    - когда глохнешь

    - меняется ли после того как машина стала заводиться

    3. Сопротивление кл ВД до и после остановки

    4. На некоторых моделях клапан ВД плюсом запитан ч/з реле (стоит под бардачком) Его проверяли. Хотя если всегда есть 13В - оно исправно

    5 Вытаскивали нет клапан ВД?

    6. Новые коды неисправности появились на новом моторном блоке или на старом?

    7. На коды особо не смотри. Различаются по версиям ПО и годам выпуска.

    На самом деле все достаточно легко диагностируется, не знаю почему неделю найти причину не можешь, вся эта система проста до безобразия.

    Я уже писал, что склоняюсь к неисправности клапана ВД, попробуй поменять если есть возможность или хотябы вытащить почистить и посмотреть.

    Все очень хорошо диагностируется осцилографом.

    Попроси Электроника в конце концов, или приезжай ко мне.

    Сними осцилогламму или поменяй клапан.

    Если электрика исправна надо искать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Еще:

    Ты когда мерял и было 13 и 5 вольт.

    Мерял масса и поочередно оба вывода кл ВД?

    Меняй клапан.

    Коды неисправности скорее не имеют к проблеме никакого отношения.

    Если что звони

    89122400021

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    пагади-ка, а смысл менять клапан, если когда он его напрямую открывает двигатель заводится?

    имхо это или мозги дуру гонят (не факт что сами мозги, их работа от кучи всякого барахла зависит) или сигналка глючит, смотря как ему блокировку там поставили

    может тупо непропай какой-нить в блоке, грят у них бывает, или минус какой-нить прикручен фигово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    to Ziliboba

    Мозги он говорит менял- не помогло.

    Смысл включения этого клапана такой:

    С одной стороны с батареи плюс на клапан и ч/з транзистор (в моторном блоке) на минус.

    Когда двигатель еще не работает, подается напряжение, чтоб клапан закрыть.

    Когда он закрыт, топливо идет все на фарсунки.

    Это нужно, чтоб завести двигатель.

    Как двигатель заводится, этот транзистор закрывается.

    Открывается только импульсами для подачи нужного кол-ва топлива (читай закрывается клапан).

    Дак вот напряжение до этого клапана 13В, а после 5В. Не наоборот. А должно быть 13,5, вместо 5.

    Угадай куда делось остальное?

    Правильно, ушло в землю на самом клапане!

    Кто спрашивается виноват?

    Правильней конечно снять осцилограмму, тогда вообще все станет ясно!

    А на счет сигнализации, вот я и прошу провести замеры напряжения до и после авар остановки.

    Сигнализация скорее обестачивает моторный блок или рвет датчик оборотов(что вряд ли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    Отвез я его на сервис который занимаеться сурфаами и ранерами .......Пусть они голову ломают я замучался ....потом обязательно напишу в чем было дело :-))

    Звонил им сегодня они сказали что пока не разобрались думают :-))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Примерно аналогичная ситуация бывает при глюке иммобилайзера сигналки. Попробуйте убрать все блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    Вообще отключили сигналку ...у меня бала блокировка сигналки только на стартер ...когда включаешь вообще не крутиит стартер .......а так сейчас стартер крутит вовсю топливо не поступает :-(((((

    Но за совет все равно спасибо :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ars

    мораль такова

    постоянный плюс - клапан - транзистор (npn, клапан на коллектор) - минус

    суть работы

    по датчику положения коленвала (снимает моменты вмт) транзистор даёт минус, клапан открывается, форсунка ссыт - не все, а лишь одна, напротив которой стоит в данный момент времени распределитель (насос распределительного типа, ну вот) что зависит уже от механической части и нас проблеммы не касается, через время N высчитываемое блоком транзистор закрывается, закрывается клапан

    так вот, при работе двигла мерять напряжение на втором проводе клапана бессмысленно, поскольку там импульсы, с частотой около 11-12Гц (для ХХ = 700об/мин) и никакой тестер максимальный результат не покажет, только средний

    имхо - если бы сдох транзистор сдох бы навсегда, а вот датчики которые могут пудрить мозги... отваливающиеся минуса...

    осциллограммы это да, но не факт что сервис тот "обладает" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    to Ziliboba

    - Ну дак я и предлагаю мерять напряжение на выключенном (заглушенном)двигателе, но включенном зажигании.

    - момент закрытия клапана моторный блок определяет по датчику установленному на ТНВД, (по отсутствию зубцов)

    - механика ТНВД не причем (при принудительно закрытом клапане, двигатель заводится)

    - клапан на момент впрыска закрывается (перекрывая слив), при снятом напряжении (зажигание выключено) он открыт выполняя роль клапана отсечки

    - а какие проблемы с осцилографом, у меня даже дома есть.

    ТЫ лучше скажи можно ли у Вас купить раму на ТЛК-100, и сколько будет стоить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    опаньки smile.gif не знал, я чессно говоря думал наоборот, точно блин, так проще всё организовать

    во всём остальном я про то же, что может означать только или глюк мозгов (а они ни при чём, ибо менялись) или датчика(от которого срабатывает клапан)/проводки

    осциллограф и у меня есть, но очень не многие сервисы на моей практике промышляли такими "глууубокими" (по их мнению) измерениями, даже если отличный советский прибор пылится где-нить в углу

    раму... ну думаю если задаться целью слетать на луну то это примерно одно и то же по сложности wink.gif а тем более не коцаную, да ещё и с доками

    документы даже на 60-е крузаки ещё два года назад скупали по 2шт баккинских, чтобы привезти чо-нибудь оформить/переоформить/сделать кучу нами и т.д.

    сотку может и можно где-нить найти закрученую 8-кой, но уже скорее всего без доков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Такая хрень вылазит при забитом топливном фильтре!!!Я мучился зимой при минус 10 сначала, потом фильтр поменял полегче стало, но не долго (с фильтром проблема 100% была) через время опять!!!! Дело было в подкачивающем насосе забит был!!! А "мастера" грузили меня на насос....Проверить легко- поставь простой стеклянный фильтрик протяни шприцом соляру через обратку и погоняй движок !!!Проверь после этого коды!!!! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Читай тему глохнет 1KZ-TE !!! Очень просто все!!! А подавать 12в на клапан опережения впрыска вообще нельзя!!!! Правильно он дымить будет ohmy.gif Ведь он же по импульсам работает!!!! Второй клапан на обратке - сброс давления!!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    РЕБЯТА ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    КЛАПАН ВД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поменячли все прекратилось !

    Спасибо за поддержку всем !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf Ln130 2LTE

    Добрые люди !!! помогите мне скачать книгу по ремонту Toyota Hilux Surf LN130 2LTE plizzzz....................

    mamee6@bp.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 NazareT

    Ты сначала реши свою проблему, а потом советы раздавай.

    Почитай внимательно мои разьяснения принципа работы ТНВД, после этого не будешь смешить, тем, что подавать на клапан ВД 12 В нельзя.

    А NazareT, почему?

    Хард рок слушаешь? Я тоже слушаю!

    2 alexout

    НУ вот, а я, что говорил?

    Как не слышал меня.

    Поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    Ars

    Спасибо огромное .......ну глупый думал меньшей кровью отделаться .....в итоге попал лучше даже произносить на какую сумму :-))))))))))))))))))

    Если вдруг понадобиться что нить пиши вони буду рад помочь .....будешь в Москве тоже завони вот тел 8-926-173-77-42

    Вот кто спрашивал книгу по сурфу

    .http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2562&hl=manual

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.