Перейти к публикации
sergk65

Низкие обороты ХХ не могу побороть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Собсно низкие обороты ХХ - 500 не могу пока найти причины походу проверен ГРМ, заменены свечи, бегунок, ВВ провода, проверена катушка зажигания, Дроссель чище некуда. Судя по выхлопу как бы косвенно какой то цилиндр пропускает собсно куда лезть дальше ? Может ли быть чего то с клапанами(может чего то попало например трубочка от балончика могла улететь) ? Может было у кого чего то похожее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А винтиком не спасает?

    Недавно у себя заметил, если на горячую, иногда тоже до 500 падают, но иногда и нет unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Может поможет чем мой опыт. Столкнулся я недавно точно с таким делом только не на Раннере, а на Короне. При прогреве как положено держит повышенные обороты а потом падают до 500 и все. Оказался неисправен клапан адсорбера. Это такой черный бочонок, в который поступают испарения бензина из бака. От него идет тонкая резиновая трубочка на дроссельную заслонку. Проверяется просто. С дросселя снимаешь эту трубку, если обороты пришли в норму то оно. Мы временно соединили адсорбер с дросселем минуя электромагнитный клапан. Человек ездит и радуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Оказался неисправен клапан адсорбера. Это такой черный бочонок, в который поступают испарения бензина из бака. От него идет тонкая резиновая трубочка на дроссельную заслонку. Проверяется просто. С дросселя снимаешь эту трубку, если обороты пришли в норму то оно. Мы временно соединили адсорбер с дросселем минуя электромагнитный клапан. Человек ездит и радуется.

    О даже и не подумал бы сегодня же проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Может поможет чем мой опыт. Столкнулся я недавно точно с таким делом только не на Раннере, а на Короне. При прогреве как положено держит повышенные обороты а потом падают до 500 и все. Оказался неисправен клапан адсорбера. Это такой черный бочонок, в который поступают испарения бензина из бака. От него идет тонкая резиновая трубочка на дроссельную заслонку. Проверяется просто. С дросселя снимаешь эту трубку, если обороты пришли в норму то оно. Мы временно соединили адсорбер с дросселем минуя электромагнитный клапан. Человек ездит и радуется.

    680023[/snapback]

    Он не электромагнитный! Работает от температуры двигателя. На холодную - закрыт. При прогреве - открывается.

    Проверь EGR, может пропускает.

    Трубочка от балончика вряд-ли под клапан попадёт... хотя, чего только не бывает на этом свете... ph34r.gif

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Собсно низкие обороты ХХ - 500
    а 500 разве низкие? blink.gif

    .... и у меня после прогрева падает до 500 а то и меньше... а зачем больше? цель? чтоб в пробках больше бензина сжиралось? я не прикалываюсь, я серьёзно не знаю.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    дык? ну расскажите кому не лениво - почему хх 500 - это мало и плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90

    для начала: давление масла на 800 и на 500 оборотах какие? подозреваю, что смазываемость системы похуже. Дальше, что еще крутится, как минимум помпа и генератор. Помпа наверное ничего страшного, а вот генератор то наверняка на 500 вольтаж небольшой выдает, аккум может сесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    ... ещё крутится масляный насос в АКПП, обеспечивая давление масла в магистрали коробки... thank.gif

    Т.о. для АКПП рекомендуются большие обороты х.х., чем для машин с механикой. punchl.gif

    rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Серёга, промой дроссель и расходомер воздуха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    а вот генератор то наверняка на 500 вольтаж небольшой выдает, аккум может сесть.
    - измерено, 14 вольт "вольтаж", а вот ампер может и поменьше, не мерил......., давление масла? м.б., прибор весьма условен.. а какое должно быть давление на хх?

    давление масла в коробке? вообще нет для этого никакого показометра к сожалению, и не слышал даже чтоб в каких-нибудь моделях такое было ... а зачем там давление когда машина стоит?

    .. ланно, подвинем обороты хх ... just in case..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    измерено, 14 вольт "вольтаж", а вот ампер может и поменьше, не мерил.......,

    зачем "ампераж" smile.gif если там уже 14 вольт - значит всё хорошо

    давление масла в коробке? вообще нет для этого никакого показометра к сожалению, и не слышал даже чтоб в каких-нибудь моделях такое было ... а зачем там давление когда машина стоит?

    показометр называется SST, имеет длинный каталожный номер и прикручивается в специальную дырку в коробке, для целей диагностики коробки кстати очень полезная штука, но показывает он только под машиной smile.gif

    для автоматов холостые всегда были на 100-150 выше, чем для ручек - под капотом это значение в скобках написано, обычно это около 800-850 об/мин, мне думается это именно для давления, а давление там нужно чтобы захлопывать пакеты фрикционов с нужным усилием - когда трогаешься например или селектор дёргаешь, давление в этой чуме набирается далеко не сразу

    для целей просто смазки и 700обминов хватило бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: dima est

    Серёга, промой дроссель и расходомер воздуха!

    ЕГР - заглушен

    Дроссель уже блестит как у кота яйца это я в первую очередь сделал

    А расходомер как помыть ? Это ж его вскрывать надо я так полагаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Попробуй пережать обратку слива топлива в бак. Тем самым проверишь регулятор давления топлива и бензонасос. Посмотришь подтекание топлива по магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Попробуй пережать обратку слива топлива в бак. Тем самым проверишь регулятор давления топлива и бензонасос. Посмотришь подтекание топлива по магистрали.

    Дело в том что динамика авто нисколько не пострадала отсюда можно сделать вывод что топливная система работает нормально иначе были бы подхваты провалы и т.д. но ничего такого нет просто падают обороты ХХ и меня это нервирует немного при этом давление масла нормальное что удивляет, думал что врет тахометр проверил другим нет не врет обороты 500(раньше такого не было). Вообщем я так и не знаю куда лезть дальше чего еще проверять tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Как вариант - подсос воздуха за датчиком расхода воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Вообщем я так и не знаю куда лезть дальше чего еще проверять
    тут на очередной диагностике снимали контакт с лямбды - обороты при этом вырастали до 1000 ... чиста как вариант, может у тебя лямбда глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    чиста как вариант, может у тебя лямбда глючит?

    Сенкс за версию проверю обязательно

    Как вариант - подсос воздуха за датчиком расхода воздуха.

    Паш, пропшикал везде балончиком с эфиром - обороты не растут, но уже думаю может система дожига глючит попробую ее глушануть для проверки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл. Воскресенск
    • Машина: 4RANNER

    ну дык как? помогло? у меня просто та же фигня....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ну дык как? помогло? у меня просто та же фигня....

    Пока нет, sad.gif думаю разобрать и снять уровнительную камеру с дросселем и помыть ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.