Перейти к публикации
адреналин С

80-ка TLC 1HD-T. Выхлоп голубого цвета.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск Амурская обл.
    • Машина: T. Land Cruiser 200

    TLC-80, 1HD-T. При резком старте ( даже при умеренном) выхлоп голубит. После переключения на третью, четвертую(АКПП)... становится бесцветным. Причём происходит это в летнее время ( зимой у всех выхлоп в ввиде пара). Масло-мерочка. Подозрение на позднее зажигание? Может ремешок ГР заменить? Или чего ещё? Подскажите. Спасибо. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Дело может быть в зажигании, а может накручен винт подачи на ТНВД, у меня сие наблюдалось на 80ке , при накрученном винте, зато машина была спортивная.

    Я на это не обращал внимания - только кто за мной ехал ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    У меня чуток накручен ТНВД, та же фигня, зато резвый и в правду, легче после Форика турбового адаптироваться было biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    К выше сказанному добавлю, что кроме позднего впрыска, может быть и воздушный фильтр забит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И еще добавлю, что "позднее зажигание" возможно только на "зажигалке" biggrin.gif

    А на дизеле - народ выше уже ответил. Проверь первым делом воздушный фильтр. Еще можно добавить, что если есть неисправный EGR - тоже может быть проблема с выхлопом на малых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    может турбина масло гонит? быват и такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: КукуруДза

    Он же написал -

    Масло-мерочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я вот долго думал что это такое... не нашел решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зачет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская обл.
    • Машина: T. Land Cruiser 200

    Спасибо за ренкомендции, учту. Только не понял, что такое неисправный EGR?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    у меня точно такая беда и я ни как не найду причину,форсунки и тнвд проверяли,сняли заглушили автомат прогрева,может и действительно egr,так где его искать?и еше вопросик какое напряжение должно быть на свечах накала,а то у меня 9.6 в при температуре 0 градусов,и влияет ли датчик температуры охлажения на вольтаж,если нет то я думаю что на свечи должно 11 в и где могло потеряться остальное напряжение,а датчик играет роль только на таймер.подскажите пожалуйста ПРОФИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: адреналин С

    EGR - это система дожига отработанных газов. У меня на 1HD-FT стоит аш целых два клапана (от выпускного коллектора обратно во впускной). Выглядит это так: http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=E&piid=23025

    Если клапаны прогарают (или закисают), то на малых оборотах выхлоп поступает во впускной коллектор, переобогащая смесь. Это может быть причиной дымления. У меня было похожее - грешил на EGR. Однако после замены воздушного фильтра вроде дымление пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    у меня на 1 HDT EGR не было и в помине - и наблюдался такой факт.

    Смесь переобогащенная, ну как вариант покрутить тнвд -авось зажигание, а если нормально и ровно работает - вообще не лезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    у меня точно такая беда и я ни как не найду причину,форсунки и тнвд проверяли,сняли заглушили автомат прогрева,может и действительно egr,так где его искать?и еше вопросик какое напряжение должно быть на свечах накала,а то у меня 9.6 в при температуре 0 градусов,и влияет ли датчик температуры охлажения на вольтаж,если нет то я думаю что на свечи должно 11 в и где могло потеряться остальное напряжение,а датчик играет роль только на таймер.подскажите пожалуйста ПРОФИ

    54952[/snapback]

    Напряжение такое и должно быть если стоят не 12 вольтовые свечи, а датчик дает только сигнал на подогрев полный или наполовину, плавной регулировки нет.

    После заводки двигателя оставь вольтметр подключенный, должно показывать примерно половину бортовой сети - через пару минут подогрев свечей выключается с характерным щелчком реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Нет на HDT клапана - эт точно....

    У друга на Паджере тоже такое было... говорит дело было в маслосъемных колпачках .... dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    адреналин я спрошу про пультик,сейчас даже и незнаю,а про напряжение у меня все работает по алгоритму,2 ступени так и есть сначало 9,6 в. потом 5,но мне кажется 1 ступень очень низкое напряжение.вот egr я так и не нашел,синий дымок появляется на холстых,прогазуешь хорошо отдуши вылетает серо синий потом как буд то ничего и нет,даже и дымка не видно потом опять хрень начинается,особенно по утром валит синева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская обл.
    • Машина: T. Land Cruiser 200

    Я так понял эта херня у половины 1HD-T. Воздушный в поряде, с EGRом посмотрим по теплу. Если "овса" не вваливать с места, то оно и не мешает, но со светофора на зелёный вторым стартовать как-то...?! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.