Перейти к публикации
тверь1976

забавный машин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    слышал мнение -что самый лучший жып вообще))

    post-8224-1245961320_thumb.jpg

    post-8224-1245961338_thumb.jpg

    post-8224-1245961349_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    ТПК-транспортер переднего края

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    он самый-авто.ру листал-и чегой то глаз остановился))

    страшен конечно на вид biggrin.gif

    post-8224-1245961865_thumb.jpg

    post-8224-1245961877_thumb.jpg

    post-8224-1245961889_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-class.ru

    а где он на авто.ру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Видел сей аппарат в деле.По торфяному болоту полз как.. даже не знаю с чем сравнить.Блокированны все колёса,где не едет там плывёт.Вещь ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    он мостовой конечно?

    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2939534.html

    Изменено пользователем тверь1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    если не ошибаюсь,торсионная независимая подвеска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    тута про него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    он мостовой конечно?

    Независимая торсионная.

    Упс, опоздал. smile.gif

    Изменено пользователем GPF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Не ошибаешься подвеска от ЛуАЗА.Агрегат от запорожца.Коробка и раздатка тож луазовские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    история его создания связана с корейской войной 1950-53гг.в 1958 первый опытный образец со стеклопластиковым кузовом.в серию пошел в 1961г. под индексом ЛуАЗ 967.в 1971г. из него зделали гражданский ЗАЗ 969.привод передний,зад подключается жестко.задний диффер с мех-й блокировкой.вместо шрусов применены карданные шарниры.колесные редукторы.в блоке кпп пониженная ступень.плавает за счет вращения колес.спереди ставилась мех.лебедка.причем ее назначение не только для самовытаскивания,а для подтягивания раненых из простреливаемой зоны в укрытие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Машина не очень. По грязи может быть и ничего, а по проселочной дороге с глубокой колеей очень неудобно - гораздо хуже УАЗа.

    По проходимости хуже Нивы.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio
    Блокированны все колёса,где не едет там плывёт.Вещь

    В стандарте блокируется только задний дифф, межосевого вообще нет, а вот передний - свободный, но можно воткнуть детали из заднего, понижайка работает только для движения вперед и реализована как пятая передача, включается отдельным рычагом только когда основная коробка в нейтрали.

    По военным нормам списания гсм - 30 литров на сотню кажись расход у него, и максималка как у трактора, про ресурс движка лучше не думать... Лебедка то ли на 800 кг, то ли еще меньше, имхо, там откуда она может вытащить он и сам проедет... "Луаз - рекордсмен по количеству, трудоемкости и периодичности технических регламентных работ" - из отзывов владельца Луаза.

    С теми "будками", что на фотках - скорее всего уже не плавает...

    Изменено пользователем Uha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    про первое фото-да -хозяин пишет что крыша "колхозная"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    КАК ЖЕ ОН ХУЖЕ НИВЫ, ЕСЛИ ЛЕГЧЕ НА НИЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКЕ И ПИ ВЫКРУЧЕННЫХ ТОРСИОНАХ С ДОРОЖНЫМ ПРОСВЕТОМ 40СМ. НА ШТАТНЫХ КОЛЁСАХ blink.gif

    На них ставят моторы от таврии 1.3, вместо 0.8 и злые колёса от квадриков, с его весомм хрен сним справишся, у нас в клубе один такой у Бори есть...

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    "Луаз - рекордсмен по количеству, трудоемкости и периодичности технических регламентных работ" - из отзывов владельца Луаза.

    Это в смысле 2 или 3 десятка маслёнок, да три шприца солидола за раз уходит, руки устают. smile.gif Но и в салон четыре бочки по 200 литров помещаются. А ещё бочку к морде и ж.пе и он плавает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Был 969а.Противоречивая машина. Из минусов -мотор слабый,колесо на 13,ход подвески сантиметров 15,передние колеса перегружены,пониженная только вперед,очень шумная,максималка 90,крейсерская 70.Ресурс мотора по бездорожью 30 тысяч.Быстро разбивает ввтулки рычагов хоть и мажешь постоянно.Руля можно сказать -нет. Расход асфальт 12 с отключенным задком,самый большой 20 в тяжелых песках. Из плюсов -блокировка принудительная, задняя, механическая(не ломалась,не заедала),клиренс в стоке 27см,вес 940 кг,вдвоем переставляешь зад севшей машины,при малых габаритах-большой салон,устойчив на косогорах,маневрен.Очень хорошо выходит из колеи.Явные преимущества на скользких склонах,подемах(заснеженных,глинистых,травяных уаз, нива ,66й отдыхали),на мягких грунтах тонет раньше нивы.

    Ставили резину снежинку волговскую на 14,и спарки родные на штатных дисках,шпильки точили длинные.В песках только на передок -сильно помогало,в солонцы и на задок ставили.Иногда было ощущение,что предела у него нет.Ездить я на нем учился... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    а такой машин кто угадает))?

    post-8224-1246131017_thumb.jpg

    post-8224-1246131030_thumb.jpg

    post-8224-1246131040_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    че тут угадывать.бархан на базе шишиги.и герой романа майн рида"всадник без ..." с братом

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    ТПК - хорошая идея, опошленная говенным железом. Ресурс очень небольшой. Ломучее ведро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.