Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Проблема с внезапным остановом на ХХ решена. Мой косяк - перепутал провода питания от реле свечей и M-rel. Получилось, что клапан открыт до тех пор, пока компьютер греет свечи.

    Проблема с АКПП в процессе решения. Пока два варианта поиска:

    - все-таки ГТ дурит, т.к. он с 2л-те. Хотя я видел ГТ с машины, откуда снимал ДВС 1kz-te. Так вот на ней все было контрактное, на движке было написано что с сюрфа, а на ГТ была надпись маркером "2l-te" :)

    - у коробок акпп 2l-te и 1kz-te разная цветовая маркировка проводов соленоидов №1 и №3 !!! Если делать кроссировку компа по схеме цветов кз, то получаем, что на место клапана №1 встает клапан блокировки бублика (№3, он же SL).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    сбрось фишку с клапанов и проверь как поведет машина,

    по описанию дело точно не в ГТ, к тому-же на стоящей машине что на L что на D открываются одни и те-же клапана, и только на D с ростом скорости клапана переключаются дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Уже разобрался как они открываются. Но если я вместо клапана №1 подключил клапан блокировки бублика, то возможно на L и R акпп механически не дает его заблокировать, а на D и 2 блокирует сразу при старте и глохнет.

    через пару часов начну мучить дальше комбинации клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Различные комбинации соленоидов дают странные результаты:

    - либо есть только вторая передача и машина трогается с нее и едет только на ней

    - либо есть только первая

    - либо едет только на R и на L, в остальных сразу глохнет

    Третий вариант похоже приводит к блокировке бублика и двигатель не вывозит и глохнет. Вероятно на R и на L АКПП не дает заблокировать ГТ механически или гидравлически. На мой взгляд клапан бублика попадает на выход питания первого соленоида.

    Второй вариант на мой взгляд имеет правильную кроссировку клапанов по мануалу. И компьютер выдает сигнал переключения на вторую передачу при разгоне, но переключения не происходит. %)

    При первом варианте (на самом деле при нескольких вариантах кроссировки) появляется только вторая передача (а может третья? может машина с третьей трогаться умудряться?), что странно, ведь для нее необходимо оба сигнала на оба соленоида одновременно, а не только на первый или второй (в отличи от 1 передачи, где запитан только соленоид №1).

    Как можно проверить соленоиды ? Какое у них сопротивление должно быть ? Возможно услышать, как они переключаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    услышать нельзя (ну разве с собачьим слухом) а вот навесить лампочки на обмотки и посмотреть как они переключаются - пожалуйста.

    Алгоритм переключения примерно такой (это с лёхуса)

    post-6868-0-97112900-1346544938_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    взято отсель (нужный мануал всем котлетостроителям)

    извини мануал большой не прилепляется (мах 1мБ - и это в 21 веке, когда даже самая заурядная фотка весит 4 мБ)

    и в файлы тоже не загружается (мах 4мБ - курам на смех)

    пиши письма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    нука нука где там нужный мануал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Присоединюсь насчёт мануала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас, как насчет мануала ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Как выставить датчик TPS? Интересует именно в процентах открытия дроселя. Выставляю по компу, сейчас на хх показывает открытие на 14% а при полностью нажатом газе на 92%. Должно же быть 0% и 100% ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На данный момент склоняюсь к разнице датчиков скорости, установленных в переходной плите у кз и лт. Под рукой нет такого датчика, не могу сравнить. Выручайте, может кто сфотать кз-тный датчик скорости в переходной плите? Датчики от 2лте у меня есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    всем кому нада мануалы два варианта :

    - уломать сисадмина раскрыть прикрепляемые в "файлы" файлы хотя бы до 20 мБ

    - написать мне в ЛС ваши почтовые емайлы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    На данный момент склоняюсь к разнице датчиков скорости, установленных в переходной плите у кз и лт. Под рукой нет такого датчика, не могу сравнить. Выручайте, может кто сфотать кз-тный датчик скорости в переходной плите? Датчики от 2лте у меня есть.

    эти датчики не зависят от двигателя, они зависят от года выпуска т.е. поколения мозгов

    ЛТшный датчик на 7х подходит на КЗтошные мозги до 96года (7х, 130..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Сфоткать нет возможности.Но там датчики скорости вроде разные,а ротор на выходном валу акпп точно другой,на кз 4х лопастной, а на лт двух.Скорее всего из-за этого не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Как выставить датчик TPS? Интересует именно в процентах открытия дроселя. Выставляю по компу, сейчас на хх показывает открытие на 14% а при полностью нажатом газе на 92%. Должно же быть 0% и 100% ?

    а откуда берутся такие точные цифры в %?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    У меня эбуд с сурфа 185.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    а откуда берутся такие точные цифры в %?

    CarTester8000 :) подцепился компом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Сфоткать нет возможности.Но там датчики скорости вроде разные,а ротор на выходном валу акпп точно другой,на кз 4х лопастной, а на лт двух.Скорее всего из-за этого не едет.

    Посмотрел датчик на машине, которая ездила с этим кзте - там стоит датчик как на 2лте. Такое возможно? Там именно алюминиевый 2х-лопастной ротор. Я так понял, что работает на эффекте холла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Посмотрел датчик на машине, которая ездила с этим кзте - там стоит датчик как на 2лте. Такое возможно? Там именно алюминиевый 2х-лопастной ротор. Я так понял, что работает на эффекте холла.

    неа, у тебя обычный герконовый , в роторе магнит стоит, а индуктивный(холла) в следующем поколении мозгов -после 96г

    неправильная работа этого датчика не даст коробке переключаться выше 2й или 3й передачи, а ниже все номально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    А эбут сейчас от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.