Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Выехал сегодня на пересеченную местность. Внезапный эффект блин - порвало сальник заднего моста. Такое ощущение, что давануло карданом в редуктор. Но кардан то старый, раздатка на своем месте, как такое возможно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Да даже еслибы и довануло корданом, при чём тут сальник? Паходу время ему пришло просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Начались глюки с электрикой. Генератор (предположительно) не держит нагрузку. Если резко повысить ток потребления, например зажать стекла парой стеклоподъемников на 2-4 секунды, то напряжение скачет до 15В. А должно то проседать. Если при этом машина стоит на турботаймере, то он выключается сразу, и авто глохнет. (таймер в пятом шархане). При этом загораются все лампочки на приборной панели. :sos:

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    См. подключение! У меня именно на этом гене было все в полном порядке! При нагрузке естественно напруга кратковременно проседала,!! У меня и сейчас так со 120А геной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А что там можно подключить не так то?:)

    Если бы ошибся с комутацией - зарядка бы вообще не шла.

    Мое мнение - неисправный реле-регулятор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Нижний пыльник ДВС не встает без переделок - упирается в патрубок радиатора.

    post-5018-0-27633600-1348381522_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Кто сталкивался - в чем различие топливных фильтров? Точнее под какие применения идут разные конструктивы?

    post-5018-0-79526700-1348381692_thumb.jpg

    post-5018-0-64767400-1348381693_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Слева: центральный фильтрующий элемент, 10мкМ. Подача топлива происходит вдоль стенок кожуха фильтра, далее топливо поднимается в щелешторный фильтр-элемент и через три отверстия уходит на насос. Предназначен для монтажа в системы бандажного подогрева, ёмкость золосборника 175мЛ.

    Справа: прикорпусный фильтрующий элемент, 20мкМ. Подача топлива происходит по центральному отверстию подачи, далее топливо поднимается в щелешторный фильтр-элемент и через пять отверстий уходит на насос. Предназначен для монтажа в системы центрального полнопоточного подогрева (штатная "присоска" сверху фильтра), ёмкость золосборника 175 мЛ.

    post-6868-0-59590300-1348386361_thumb.jpg

    post-6868-0-13353500-1348386373_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    post-6868-0-67486600-1348386647_thumb.jpg

    post-6868-0-15251700-1348386785_thumb.jpg

    post-6868-0-11167300-1348386795_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас, спасибо! Откуда такая информация - опыт или волшебный справочник? :) Однозначно в личный faq :buzz:

    Фактически можно именовать левый летним, а правый зимним вариантами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    [

    А пропускают они воду или опасные частици в тнвд?

    Или применяя ориговые фильтры всякого дерьма из салярки можно небояться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё что меньше 20 (10) микрон - ржавчина, керамический абразив, конечно пропускает это же фильтр а не система обратного осмоса :biggrin:

    Воду не пропускает пока не набьётся водой.

    инфа по фильтрам из дилерского мануала TOYOTA TecDoc.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А как бы его почитать ?:) очередной загадочный мануал :)

    Это вот его отрывки: http://www.autoshop101.com/ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Всё что меньше 20 (10) микрон - ржавчина, керамический абразив, конечно пропускает это же фильтр а не система обратного осмоса :biggrin:

    Воду не пропускает пока не набьётся водой.

    инфа по фильтрам из дилерского мануала TOYOTA TecDoc.

    1Так опасны или нет эти частици?

    2Так если вода будет то папловок подымется и лампочка загорится,до того момента пока не горит оно ведь не пускает?

    3Тогда сепар с ориговым насосом ненужен получается?

    4Какая частота замены ориговых фильтров?

    5Есть дубль аналогичного уровня качества?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Интересная заметка по клипсам решетки радиатора:

    вместо родных хорошо встают Subaru 90913-0030

    Они имеют два дополнительных ребра, что позволяет им закрепится гораздо надежнее. Встают как родные :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Спасибо, а сколько их там штук неприпомнишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    По-моему 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Субару, тойота родная, тойота неродная. Видно, что первая толще и солиднее :)

    post-5018-0-18814700-1349029622_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На днях разбирался с электрикой - было нестабильное напряжение. Заменил РР - не помогло. Проверил схему подключения РР, и нашлась ошибка - все три провода перепутаны местами.

    Изменил кроссировку, и сразу зарядка пришла в норму, АКПП стала переключать на 3 и 4 передачи, и магнитола перестала сильно хрепеть! :buzz:

    Теперь остался один вопрос по АКПП - передачи получаются сильно растянуты, переключается коробка очень поздно! Дайте советов умных :)

    Что показывает сканер: TPS в полностью закрытом выдает сигнал о том, что он закрыт. Начинаешь открывать - сигнал меняется на "открыт" - все ок.

    Но в градусах показывает 17% открытия на полностью закрытом! Должен показывать 0% ? При полностью нажатой педали газа показывает 92% открытия, а должен 100% ?

    Тросик АКПП пока не смог отрегулировать точно. По мануалу не получается, пыльник на нем у меня похоже неродной, кронштейны крепления к движке я делал сам. Или я туплю, как понимать мануал %)

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом
    Теперь остался один вопрос по АКПП - передачи получаются сильно растянуты, переключается коробка очень поздно

    Кнопку PRWправильно подсоединил.? У тебя на схеме power -15пин. разъём А(Т)

    Изменено пользователем vik-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.