Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Есть - заказать по каталогу напрямую из японии

    42311C

    Подшипник задней левой ступицы колеса

    90369-40003

    Lj7# 3 624 р

    реально приходит совсем не то что в экзисте за 3600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Завершена экспедиция в Эвенкию. Половина дорог - трасса и твердое покрытие. Вторая половина - зимники с максимальной скоростью 35км/ч. Температуры от -40 (Ошарово) до +5 (Крск)

    Список повреждений:

    небольшой стук в передней подвески - спу, тяги или рулевое

    задняя дверь - клинит верхний замок на морозе

    раскрутились регулировочные болты фар хелла на бампере

    ксеноновая люстра, где-то плавающий разрыв, сама выключается

    оторвался разъем на малой дроссельной заслонке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Завершена экспедиция в Эвенкию. Половина дорог - трасса и твердое покрытие. Вторая половина - зимники с максимальной скоростью 35км/ч. Температуры от -40 (Ошарово) до +5 (Крск)

    Список повреждений:

    небольшой стук в передней подвески - спу, тяги или рулевое

    задняя дверь - клинит верхний замок на морозе

    раскрутились регулировочные болты фар хелла на бампере

    ксеноновая люстра, где-то плавающий разрыв, сама выключается

    оторвался разъем на малой дроссельной заслонке

    Что за разъем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    на вакуумном сервоприводе малой заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..
    Вентилятор печки подключать буду! Удобно будет осенью и весной, когда уже прохладно без отопителя. Тепла с вебасты хватит на салон в это время года однозначно.

    у меня в свое время так и не получилось реализовать((((

    у тебя какой результат?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у меня в свое время так и не получилось реализовать((((

    у тебя какой результат?)

    С зелёного(реле вебасто выкинуть) провода подать питание на реле отопителя (в цепь его управления от машины надо вставить диод)

    когда вебасту включаешь и она прогревается на выходе выше +32 градуса ,включается вентилятор штатного отопителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Я таки влупил проводку до консоли через переднюю левую стойку. Силовой, пять на управление и еще для USB. И там же вытащил под зеркало радио антенну:

    Кстати, вот что в итоге получилось:

    post-18825-0-97628000-1372288710_thumb.jpg

    post-18825-0-78327200-1372288726_thumb.jpg

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А кронштейн зеркала менялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    А кронштейн зеркала менялся?

    Нет, Стас, кронштейн зеркала штатный. Консоль зеркалу не мешает. Вот фото примерки:

    post-18825-0-36584300-1372723991_thumb.jpg

    В первом варианте крепил к родным точкам крепления светильника-кнопок люка, но там все очень ненадежно оказалось. Пришлось добавить в лицевой части крепление к пластиковой раме люка и завести хвост кронштейна под крепление зеркала:

    post-18825-0-48195300-1372724114_thumb.jpg

    Вот компоновка:

    http://irkutsk-4x4.r...51437#msg251437

    Вот внутреннее содержимое:

    http://irkutsk-4x4.r...56282#msg256282

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Подножки сделаны из 76 трубы. стенки средней толщины, опять же из соображений веса. Кронштейны из трубы и косынок. по три штуки. самое сложное было обварить выхлоп справа походу. А без бодика получились бы очень сильно прослабленные крепежи подножек, либо очень хитрые smile.gif Подробные фотки крепежей по запросу. Глушак переделан из газелевского резонатора. перемычка выбита. Фланец родной приварен.

    Стас, спасибо за тему и за консультацию! Внимательно изучив, сделал себе что-то подобное:

    post-18825-0-15791800-1372886926_thumb.jpg

    Подробно описано здесь:

    http://irkutsk-4x4.r...p?topic=18260.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Протестировал в поездке. Всё колесо в копоти после пробега по трассе... :focus: Срез трубы примерто на 2/3 ширины колеса. Вывод за габарит сделать? На сколько выводить? Помогает это, или тоже коптит? Как повлияет на "отрываемость" об пеньки? :sos:

    Заранее благодарю за ответ :thank:

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    У меня труба выведена вровень с наружной поверхностью колеса, но все равно колесо в копоти...

    ЗЫ: Отрываемость ИМХО мизерная, ибо срез трубы вровень с колесом и подножкой.

    Изменено пользователем Pograndukas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    информация к размышлению :)

    4fe37e8s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Подписался:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А банка от чего? И на легких 70ках может быть неосуществимо: примерно где на фото конец банки проходит тяга распределителя тормозных усилий, и амортизаторы стоят перед мостом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Банка от 80ки.

    Да, с задней подвеской на тяжёлых 70ках всё проще. Но можно же вывести трубу в старое место, перекинув после глушака налево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    опять же если места хватит. сзади у кардана ходы достаточно большие, а сильно прижимать к кузову не желательно. а меня в "старом" месте вообще бак висит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    У меня не коптит, выведено на уровень подножки силовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадиков немного

    Как ощущения после замены пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    информация к размышлению :)

    4fe37e8s-960.jpg

    Не получится Артем ее туда запихнуть как у тебя,к сожалению.Видно 80ная раздатка сильно компактнее 70.От рамы до раздатки сантимов 5-7 у меня.Вариант конечно вырисовывается сразу.Провести трубу глушителя,как и выходит приемная труба,т.е. по внешней стороне рамы,а после раздатки занырнуть вовнутрь.Завтра еще раз попробую промерить может и вправду залезет

    post-27177-0-16792500-1373299432_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.