Перейти к публикации
Zatura

Вопрос по кондиционеру

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Поставил от донора кондей. Холодит здорово. Но не все в порядке, например если едешь и обороты двигателя выше 2000, то появляется какой-то звук со стороны компрессора, ну похожий на воющий редуктор что-ли. До 2 тыс. обротов все нормально, звуков никаких нет, кондей холодит.

    Может кто сталкивался с такой бедой, подскажите, что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Аэти симптомы точно кондей издает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    возьми длинную отвёртку или мет. пруток и послушай! неужели не понятно, что по интернету не определяют какой-то вой??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Звук от компрессора. Ролик натяжной в норме, шкив компрессора пребрал (пошипник заменил, зазор отрегулировал). Больше там нечему шуметь.

    Компрессор может тарабанить по многим причинам - недостаточно компрессорного масла, неправильное давление в системе, накрываются графитовые поршнии и др. Если накрываются поршни (а чаще от попадания грязи, забитого ресивера и т.д.) компрессору каюк. В остальных случаях можно отделаться перезаправкой системы на что я и надеюсь.

    Вопрос наверно в основном к тем кто уже сталкивался с такой проблемой. На вскидку, без того, чтобы не вникунуть в работу системы ответить сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Упс. Пока писал ответ появился...

    Изменено пользователем Lion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Звук от компрессора. Ролик натяжной в норме, шкив компрессора пребрал (пошипник заменил, зазор отрегулировал). Больше там нечему шуметь.

    Компрессор может тарабанить по многим причинам - недостаточно компрессорного масла, неправильное давление в системе, накрываются графитовые поршнии и др. Если накрываются поршни (а чаще от попадания грязи, забитого ресивера и т.д.) компрессору каюк. В остальных случаях можно отделаться перезаправкой системы на что я и надеюсь.

    Вопрос наверно в основном к тем кто уже сталкивался с такой проблемой. На вскидку, без того, чтобы не вникунуть в работу системы ответить сложно.

    686445[/snapback]

    Ну ты сам себе и ответил . Скорее всего масла мало у тебя . При замене деталей кондишина всегда необходима заливка масла . При замене конденсатора (радиатора , который ты менял ) нужно добавить как минимум 50гр масла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а компрессор в процессе работы работает циклически или постоянно пока включен кондиционер?

    то есть электрика правильно сделана - а именно датчик давления в магистрали нагнетания подключен куда надо, датчик температуры испарителя тоже подключен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Была похожая ерунда. При включении кондера под капотом начинал раздоваться гул. Диагностика определила люфт вала на который крепится шкив (уф... вроде объяснил). Компрессор пришлось менять.

    Кстати - еомпрессоры DENSO очень друг на друга похожи. Они отличаются шкивами и верхней крышкой с патрубками. На 5VZ компрессора на разборе небыло, взял от 3S поменял шкив и верх. крышку.

    Заправил - работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Расширительный клапан новый, датчик высокого давления и термистор не трогал, да там их и не перепутаешь, разъемы проверил.

    AZIAT как-то писал, что исправный компрессор, если входное и выходное отверстие закрыть пальцами, при прокурчивании должен создавать небольшой давление и разрежение соотвественно. Я пробовал, когда устанавливал, но давления никакого практический не чувствовал, может компрессор уже того.

    МАсло не знаю точно сколько налили, может и недолив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Расширительный клапан новый, датчик высокого давления и термистор  не трогал, да там их и не перепутаешь, разъемы проверил.

    AZIAT как-то писал, что исправный компрессор, если входное и выходное отверстие закрыть пальцами, при прокурчивании должен создавать небольшой давление и разрежение соотвественно. Я пробовал, когда устанавливал, но давления никакого практический не чувствовал, может компрессор уже того.

    МАсло не знаю точно сколько налили, может и недолив.

    687348[/snapback]

    Точно компрессор уже полуживой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Если компрессор живой - то давление и разряжение на входном/выходном отверстии почувствуешь сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.