Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сидишь на мотоцикле, подходят двое один отвлекает, а второй снимает крышку бака, и если он полный поджигают спичками.

    Оборачиваешься, а у тебя из бака пламя. blink.gif

    Все ржут от реакции мотоциклиста. biggrin.gif

    У опытных эта шутка не проходит, тушится элементарно, закрытием пробки бензобака. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    А если недосмотрел, и бак не совсем полный был, то будут тушеные окорочка с крылышками?

    Вы мне лучше на вопрос чё нибудь ответьте, как идея? Здравая и рабочая ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Камазисты раньше делали таку вещь - опускали в бак на проводах электрическую лампочку. Не перегевает и можно низковольтную ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    А вы что в бак то заливаете?

    Ни разу соляра не замерзала.

    Правда больше минус 32 не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Это значит:

    А - тебе повезло с заправкой (настоящей зимней солярки у нас почти не делают, оберпарафинивают и бодяжат летнюю);

    Б - тебе просто повезло. При -36 и скорости 60 км\ч температура бака будет значительно ниже - 36. А если ниже 40.

    Метеорологи сравнивают погоду так: температура + удвоенная скорость ветра=реальное охлаждение.

    Полностью она не замерзнет, но течь перестанет. Становиться мутная и вязкая как литол или масло растительное на морозе. А ехать-то надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Это значит:

    А - тебе повезло с заправкой (настоящей зимней солярки у нас почти не делают, оберпарафинивают и бодяжат летнюю);

    Б - тебе просто повезло. При -36 и скорости 60 км\ч температура бака будет значительно ниже - 36. А если ниже 40.

    Метеорологи сравнивают погоду так: температура + удвоенная скорость ветра=реальное охлаждение.

    Полностью она не замерзнет, но течь перестанет. Становиться мутная и вязкая как литол или масло растительное на морозе. А ехать-то надо....

    56291[/snapback]

    Это почему значительно ниже -36 ? Бак, что - потеет, пот испаряется и дополнительно охлаждает бак ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    А у нас на севере делают проще!

    Трубка которая идет на обратку пропускают через цилиндр, сделанный по аналогу самогонного аппарата, и в баке счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Так, тема стационарного подогрева соляры в баке с помощью тена плавно перетекла в тему подогрева обратки.

    Возвращаемся к началу топика.

    По-видимому, человека интересовал механизм подогрева солярки в баке на стоячей 1-3 суток хорошо промороженной машине перед ее заводом. То бишь задача - первичной растопки парафина, чтобы нормально стартануть.

    Соображения такие:

    Предварительные опытные испытания - при помощи подручных средств:

    - открытая емкость литров на 5, холодная запарафиненая солярка в ней, АКБ, вольтметр, тен, водяной термометр, часы.

    Опустить тен в емкость, подсоединить, наблюдать:

    - за изменением температуры солярки в радиусе 0- 10см от тена,

    - временем прогрева солярки в этом радиусе до Т=прим.20 град.

    - падением напряжения на АКБ за это же время(чтобы хватило для холодного стартера).

    Если все параметры устраивают:

    1. Бак снимать.

    2. Врезаться надо в непосредственной близости и под сеткой топливозабоника.

    3. Хорошо герметиться - солярка текучая.

    4. Подключаться через пред и релюшку времени (по типу обогрева стекол - чтобы сам отключился минут через 5-7).

    Еще одно но:

    Если солярка запарафинилась - то не только в баке, но и в фильтре и в магистрали от бака к фильтру. Мало иметь текучую солярку в баке. Надо еще и фильтр греть - чтобы соляра из него первым засосом ТННД пошла в ТНВД и дальше в магистраль к форсункам. То есть к тену надо еще добавить бандаж. Если АКБ сдюжит все эти предпусковые прогревы и даст возможность бодро крутить стартером - все ОК!

    А потом можно мудрить и с подогревом обратки.

    P.S.

    Поиск бюджетного варианта дело хорошее, но за 120 рублей чуда не жди - эффект скорее всего, окажется ниже ожидаемого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Не знаю как удругих smile.gif Но у меня парафин упорно сверху плавает.

    Поэтому если держать бак полным, то парафин приемную сетку не забивает.

    Может у меня cоляра неправильная ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    Тема для дизелистов-

    на бензинках впысковх в баке специальный стакан вварен у основания стакана трубка входная -задача стакана не довать погружному бензонасосу осушатся (при малом колмчестве топлива в баке и кренах ,тангажах кузова

    Идея состоит втом чтобы

    1 достать бак от бензинки впрысковои (вещ мало ушатываемя -стит не дорого)

    2 т.к. дляобслуживания и замены насоса на баке достаточно большой лючок (примерно10-8см в диаметре) туда рельно запихать любой тэн и прифигачить темиже сморезами к стакану не трогая корпуса бака (небудет ослабления герметичности )

    3 если сделать крышку этого стакана (мжно поколдовать и с утеплением )получтся бак в баке где малыми мощностями мжно создать приемлимую температуру топлива

    4 на крышке сервисного окна уже есть герметичный ввод провода (дл питания бензонасоса)

    P.S. в дизельном (бензиново-карбюраторном) баках два маленкмх оверстия в дном топливоприёмник в другом топливомер -нужны серёзные переделки бака huh.gif

    P.P.S. ести там (бак от бензинки) погружной насос посредствам его можна сообразить отдельную линию подогрева топлива (например пустив змеевик по выхлопному коллектору (неиспользуемое тепло) греется он куда быстрее тосола

    плюс система будет лего отключаемая (летом нафиг ненужна) и электичества ест мизер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Мне нравится идея греть выхлопными газами. Что если к выпускному коллектору приварить трубочку или накрутить её на трубу которая к глушаку идёт, через которую бы проходило топливо. Это не спасёт от загустевания но в дороге поможет греть соляру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Три года пользуюсь подогревом в баке.

    намотан нихром спиралью возле заборника.Один конец приварен к заборнику(-).К другому концу (+).Всё через реле и лампочка индикатор в салоне.

    В -30 завожу на летней соляре на улице-бак включаем и продляем жизнь насосу :ok:;)

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    Доброго времени суток, господа тойотоводы!

    Я сам немного с севера (Якутия) и всю жизнь сталкиваюсь с дизелями. А морозы у нас и за 55 заваливают. Так вот, лечится сия проблема в нынешних условиях просто, так как есть все необходимые материалы в продаже. Итак, для запуска и эксплуатации дизеля в морозы, по порядку:

    1. Утеплить топливопроводы (подача и обратка). Можно обмотать, можно напенить (но это менее удобно в последующем)

    2. Для запуска приклеить на бак снизу под заборником нагревающую пластину (какую именно выбирайте сами) и бандаж на ФТО топлива

    3. Чтобы не нагружать генератор и двигатель данными девайсами на ходу (200-300 ватт - нагрузка не малая), установить теплообменник, в котором топливо будет греться от охлаждающей жидкости по мере прогрева двигателя. Его можно купить или сделать самому. Делается просто: берём трубу D50-70, завариваем с двух сторон торцы, врезаем патрубки с двух концов под шланги системы охлаждения (малый круг), в торцевых стенках просверливаем по одному отверстию D8-10 и вставляем через весь цилиндр трубку (по ней будет идти топливо). Вуаля! Горячая ОЖ омывает трубку с топливом и греет его. Советую использовать из материалов медь, бронзу и латунь. А дальше сию систему можно развивать как угодно. Я собираюсь себе делать такой "самовар" (так их у нас дальнобои называют), так вот хочу трубку под топливо внутри цилинда спиралью согнуть для лучшей теплоотдачи.

    4. Настоятельно советую прилепить пластину не только на бак, но и на картер двигателя - это очень облегчает пуск дизеля.

    Ну а для лютых морозов у меня стоит Eberspacher Hidronic D5W S.

    Ну как бы вот )))

    Изменено пользователем BETEP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Корса

    Работаю в магазине. Продаем среди прочего Номакон. В основном берут бандажные на фильтр и проточные. Еще в принцепе есть насадка на топливозаборник, сам топлизозаборник и ленточный подогреватель на магистраль. Цены вменямые.

    Вроде это проще чем городить "самовар" и безопасней тена в баке, или нет?

    ЗЫ типа не реклама. Если кому надо пишите в личку, для форума скидка 5% :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    ... Вроде это проще чем городить "самовар" и безопасней тена в баке, или нет? ...

    Согласен, проще. Но это постоянная нагрузка на генератор. Ведь не надо забывать, что сейчас мы должны ездить с постоянно включенными фарами, плюс если мы говорим о подогреве, значит зима, значит постоянно отопитель, подогрев сидений, зеркал, стёкол и прочего, а ещё что-то кушает сама система. Так что прежде чем постоянно пользоваться ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ подогревателями топлива, нужно чётко прикинуть, а вывезет ли генератор? И не забываем, чем больше суммарная мощность потребителей тока, тем больше расход топлива. У меня коллега по моему совету прикинул мощность своего гены, понял, что если наберёт этих эл.подогревателей, то в след за ними купит гену. И заказал себе "самовар"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Всю прошлую зиму проюзал с самоваром :ok: можно включать на подачу, как у меня, можно и на обратку, кому как нравится. вот темка: Моя ссылка :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.