Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Сегодня купил тен- шуп для ваза-классики. Тен длинной 20см ,толщиной около 1см, нагревается при подключении как паяльник!!!

    Кто ставил подогревы в баки отзовитесь....

    Можно ли сей девайс поставить как подогрев в бак, интересует вопрос про взрывоопасность соляры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Сегодня купил тен- шуп для ваза-классики. Тен длинной 20см ,толщиной около 1см, нагревается при подключении как паяльник!!!

    Кто ставил подогревы в баки отзовитесь....

    Можно ли сей девайс поставить как подогрев в бак, интересует вопрос про взрывоопасность соляры...

    54869[/snapback]

    На счет взрывоопасности мнения разные, но она более безопасна чем бензин.

    Если будеш его ставить, устанавливай так, чтобы он был всегда полностью погружен в соляру. иначе более высокая вероятность что перегорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    имхо закипит соляра вокруг этой фигни - слишком мощная

    а ежели бак пустой? сгорит нахрен

    и ещё имхо - прямым нагревателям в баке делать нефиг, хотя соляра и не горит практически не от чего, нетехнологично это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    имхо закипит соляра вокруг этой фигни - слишком мощная

    а ежели бак пустой? сгорит нахрен

    и ещё имхо - прямым нагревателям в баке делать нефиг, хотя соляра и не горит практически не от чего, нетехнологично это...

    54882[/snapback]

    Нет не закипит smile.gif пока всю соляру не прогреет.

    Прямые нагреватели это обычное решение в промышленной технике, если мне память не изменяет именно так на тепловозах сделанно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я про исключительные ситуации, которые неизбежно будут, если мало соляры, часть нагревателя не погружена, локально (на поверхности нагревателя) может запросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Это от розетки 220 который? Озвучь ТТХ, пжл! Что на бумажке к нему указано? Скоко Вт, t, за какое время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    ВЗРЫВАЕТСЯ бак с слярй какраз в тот самый неподходящий случай

    проверенно

    на грузовике был подогрев (ТЭН на 24 в не сильно мощный) было мало солры видемо нагрелась, напарила открыл горловину сам был в синтэтики наверно статическое электричество

    как ёб..т в ушах свист штаны чути поплавились бак надулся и немного разошися по шву

    результат бак на смену ТЭН зашвыгнул кудато (он собака не постродал) болше даже не искал

    P.S. У грузовика бак намного прочнее (хино ренжер 5 тон) тушить проще вист снаруже ((хотя не загорелся в моём случае))

    P.P.S Подогрев ставить мжно но надо продумывать

    1. утепление бака

    2. контроль температуры топлив в баке

    3. ВЕНТИЛЯЦИЮ БАКА

    КРОЧЕ ПРОСЧЕ ПОСТАВОТЬ ПРОТОЧНЫЙ НАГРЕВАТЛЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    P.P.S  Подогрев ставить мжно но надо продумывать

            1. утепление бака

            2. контроль температуры топлив в баке

            3.  ВЕНТИЛЯЦИЮ БАКА

      КРОЧЕ ПРОСЧЕ ПОСТАВОТЬ ПРОТОЧНЫЙ НАГРЕВАТЛЬ

    54978[/snapback]

    правильно мыслиш, но проточный не проще smile.gif к нему еще насос нужно ставить.

    В принципе есть "термопредохранители" расчитанные на определенную температуры. в ряде водонагревателей используются. его прямо к ТЕНу зацепить и он им будет управлять. поддерживая температуру ТЕНа на заданном уровне smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну нафига все эти сложности???

    неужели не проще намотать на трубку обратки которая в бак входит через кусок слюды или стеклоткани нагреватель из нихрома, участка в 10см длинной должно хватить запросто

    поток через обратку практически постоянен, саму трубку в баке изогнуть так чтобы она ссала на заборную сетку и всего делов unsure.gif

    ну если совсем надо извертеться можно и трубки теплоизолировать материал даже есть самоклеящийся, которым медные водопроводы изолируют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Мля, с этим нашим топлиффом, твою мать. У самого замерзла летняя соляра (другую у нас не продают). Ни одна присадка не помогла. Чесал затылок что делать, оббегал все магазины - нет у нас подогревателей. Решил заказать через инет. Нашел сайт www.autoplusmadi.ru. Заказал Номакон проточный+бандажный, через два дня пришел ответ - "заказ изучили, ждите". Прошел месяц.... Тишина. Хочу подогреватель!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я бы не ставил подогреватели электрические в бак- опасно это- иначе Тойета сама бы это сделала. Надо подогреватели фильтра и топливопровода, а также греть обратку в ОЖ в змеевике, как уже неоднократно тут писалось в аналогичных топиках. Если соляра может замерзнуть, то держать бак на стоянке не полным, что бы можно было туда горячей налить. Для движения всю машину и бак утеплять- короче все, как это делают северяне и путешествующие там. Иначе можно без машины в одночасье остаться, да еще и в далеке от СТО. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    to VARDEX не заморачивайся . www.nterm.ru купи что нужно и подогревай что надо. Не надо придумывать все уже есть!УСПЕХОВ tongue.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner
    Это от розетки 220 который? Озвучь ТТХ, пжл! Что на бумажке к нему указано? Скоко Вт, t, за какое время?

    54956[/snapback]

    To ВИЧ:Тен работает от 12 вольт,(скока ампер не знаю, амперметр далеко),от тена идет кракодил на аккумулятор, расчитан на подогрев масла( в пяти см снизу есть две риски как на щупе мин. и макс.)Время работы от 10 до 15 мин, с незаведенным двиглом не более.

    Отдал за него 120 рублей на рынке.

    Наверное все-таки обойдусь нихромом, но хочется его намотать на топливозаборник и поставить сетку металлическую!!!

    А тен тогда попробую в картер двигателя поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сам не делал, а вот много раз слышал, что для прогрева топлива используют свечу накаливания.

    Вкручивают в место пробки слива топлива, если по резьбе не подходит, то можно через переходник.

    Подсоединяешь 12 вольт и прогревай.

    Единственное, что надо это как-то это контролировать, так как можно спалить свечу и перегреть топлив.

    Некоторые пытаются греть топливо до непонятной мне температуры, ведь достаточно только до фильтруемости.

    Некоторые соляру прогревают кипятильником.

    По поводу воспламенения и взрыва.

    На сколько мне, известно то воспламеняется и взрывается, смесь (пары топлива с воздухом), а не топливо.

    В полный бак с бензином, можно и бычки кидать, чем мы в детстве в виде прикола и занимались. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    угу, а у нас одного дурика с ожогом лица положили в больничку, тоже долго отговаривал не сувать в бак (пустой!) тлеющие штуки - раз на раз не приходится unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Это уже камикадзе. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Тоже со знакомым долго думали над этой проблемкой.

    Покупать подогреватель в бак за 200 баксов для него дорого. (А он еще и не снимал никогда старые баки, не знает сколько гимаора может быть%), как вариант взять маленький автомоблильный кипятильник от 12 вольт (кажется на 125 ватт), см 10 всего, залить эпоксидкой места контактов в ручке (вилке?),

    привязать возле топливозаборника, включать периодически, тумблер и лапмочку сигнулаьную в салон (можно и таймер простенький), а то у него УАЗ дизельный, на ходу соляр в баке замерзает. Там брубки по раме идут, очень теплоотдача большая.

    Как вариант - можно ли теплоизолировать трубки не обматывая их, а опылив монтажной пеной?

    По идее, технологичнее и теплеоотдача меньше, можно сделать слой сантиметра 3 в диаметре.

    Ккакие предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    А про свечу накаливания я даже не подумал!!! А идея то хорошая...

    А про соляру: то вроде подогретая соляра до 30-40 градусов лучше для ресурса ТНВД.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Горячая соляра тоже плохо.

    Не знаю точно, кокая, температура у нее должна, но однозначно не горячей.

    Поэтому считаю, что греть надо до нормальной фильтруемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: Tomat

    Ни хрена себе у вас приколы были в детстве!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.