Перейти к публикации
myig

чем защитить номер двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 90

    кто чем обрабатывал подскажите?

    двигатель бензиновый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Графитовой смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 90
    Графитовой смазкой.

    690563[/snapback]

    а она не потечет на горячем двигателе? или надо периодически мазать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Даже если смазка высохнет графит останется, но иногда лучше мазать, для профилактики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Я потер насухо,замазал пушсалом и прогрел паялной лампой,чтобы пушсало расплавилось,но не потекло.Год полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    а я ничего не делаю

    а зачем? что с ним будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 90
    а я ничего не делаю

    а зачем? что с ним будет?

    ржавеет и нечитается со всеми вытекающеми

    хотя на дизелях с этим проблем меньше, а у бензинок сплош и рядом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: myig

    Моя практика показывает что зависит не от двигателя а от положения руля blush.gif

    Праворулек моего года с нечитаемым номером не видал. Леволапых пруд пруди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: shiten

    как праворульщик со стажем и вращающийся лет 12 в кругах праворульщиков, вообще никогда ни от кого не слышал историй про нечитаемые номерные агрегаты

    я не знаю что делают в европе с машинами или с европейскими машинами здесь чтобы номера так корродировали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Ular

    Ну вот и я о чем. Хотя графитом номер все равно замазал, от греха подальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser
    To: shiten

    как праворульщик со стажем и вращающийся лет 12 в кругах праворульщиков, вообще никогда ни от кого не слышал историй про нечитаемые номерные агрегаты

    я не знаю что делают в европе с машинами или с европейскими машинами здесь чтобы номера так корродировали

    690754[/snapback]

    На Крауне 14-ти летнем один раз попался номер кородировавший, в переводе на язык статистики это примерно 5% побывавших у меня автомобилей. А так, праворульные ТОЙОТЫ вообще не гниют, чего не скажешь о Ниссанах и Мицубах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Тоже не встречал на праворуких кородированих номеров мотора! Хотя в Москве думаю и праворульки сгниет быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Goorik

    Да ты у себя ни когда и не увидишь!

    Не важно какой руль, важно чем поливают в данном регионе дорожное полотно!

    Гниют все номера люминивые, и другие, просто есть более, менее удачное подкапотное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 90
    To: Goorik

    Не важно какой руль, важно чем поливают в данном регионе дорожное полотно!

    Гниют все номера люминивые, и другие, просто есть более, менее удачное подкапотное место.

    691115[/snapback]

    +1

    в московской жиже гниют только впуть

    а графитная смазка не выгорает? она же вроде не термостойкая, потом этот нагар "закоксуется" еще хуже не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Goorik

    Не важно какой руль, важно чем поливают в данном регионе дорожное полотно!

    Гниют все номера люминивые, и другие, просто есть более, менее удачное подкапотное место.

    691115[/snapback]

    +1

    в московской жиже гниют только впуть

    а графитная смазка не выгорает? она же вроде не термостойкая, потом этот нагар "закоксуется" еще хуже не будет?

    691126[/snapback]

    Если своими словами говорить, то это единственная смазка, которая лучше подходит к данному случаю, по той причине, что если даже она высыхает, то отталкивает влагу, то есть коррозия не прогрессирует.

    Применяю в резьбовых соединениях, кроме тормозных, колесных, или других местах где делать этого нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    На экспертизу и сделать раму и мотор - без номеров!

    Вот это тема!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Tomat

    На HDT он удачно расположен, не должен гнить нигде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Почистить (если надо)

    2. Отработкой с двигателя

    и все будет ОК.

    3. Периодически (от пробега) повторять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Я потер насухо,замазал пушсалом и прогрел паялной лампой,чтобы пушсало расплавилось,но не потекло.Год полет нормальный.

    690642[/snapback]

    +1!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.