Перейти к публикации
nariman.ss

перегрев движка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Простите, а кипение в системе охлаждения к чему приводит, не к перегреву ли?

    Ага... А ветер дует, потому что деревья шатаются!

    Вообщето всё наоборот... Перегрев двигателя приводит к кипению перегретой жидкости. А ещё существуют так называемые зоны локального перегрева, где кипение идёт почти постоянно, так как тепло просто не успевает отводиться... В таких точках и происходит самый кошмар - оплавления, трещины, коррозия... Поэтому охлаждающую жидкость стараются делать с как можно более высокой температурой кипения... вплодь до того, что охлаждают маслом! Просто у воды теплоёмкость очень большая, стоимость копеечная, потому её в основном и используют...

    А если двигатель перегревается, то тут две возможные причины - плохой теплоотвод(охлаждение) из-за грязи или неисправности какой или повышенный нагрев... опять же из-за неисправностей каких или просто из-за конструктивных недочётов... Например на моём Сюрфе стоит дизеляка с АКПП - так при нормальной обычной нагрузке он даже в жару не перегревается даже без вентилятора! Но стоит дать копоти - греться начинает как ненормальный... толи смесь неоптимально готовится, толи ещё чего ни так, но только и прыти уже нет при этом положении газульки и жрать начинает не по детски и греется как утюг - штатная система охлаждения нихрена не справляется и закипание - просто вопрос времени! А поскольку в АКПП при нагрузке видать тоже тепла валом выделяется - то и прёт оно в ту же систему охлаждения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Смотрите радиаторы, могут быть ламели замяты или забито всё наглухо, воздух не проходит через радиатор кандея к радиатору сис. охлаждения двигателя, от сюда перегрев + когда подрубаешь кондей, его радиатор разогревается и температура вокруг него растёт, начинаешь ещё сильнее перегреватья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну у меня кроме как вариантов забитости радиаторов или неправильной работы помпы и вариантов нет! Не знаю как на 100-ке, у меня на 80-ке вентилятор молотит все время и стрелка стоит как вкопанная, хоть зимой в -25, хоть летом в +40 (еще и с кондеем)... Один раз начала греться когда ехал из Крыма, при подъеме на перевал чуть-ли ни до красного доходило, а по трассе нормально, приехал домой, еще неделю откатался, а потом заметил течь из-под помпы, оказалось ездил уже чуть ли не с половиной объема охлождалки... После замены помпы снова все ок! Даже радиатор уже основательно подзабит, и крышка радиатора и термостат еще родные, и все ок! Тьфу-тьфу-тьфу!!! Все-таки может помпа подклинивает у вас, ну как вариант!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Я вылечил чисткой радиатора. Грелась совершенно непредсказуемо, как в пробках, так и на трассе. Снял верхнюю часть рамки - она как раз закрывает щель между радиаторами движка и кондея. Щёткой на длинной ручке снял весь войлок с сот. Валенка на полтора набралось ph34r.gif . Потом пылесосом. И напослед на заведёном движке, на средних оборотах пролил напором воды. Потоком воздуха от вентилятора протащило все остатки мусора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Раз пошла такая пьянка - реж последний огурец....

    Вопросик есть по перегреву - объясните мне, дорогие товарищи, такую ситуацию....Лето, греюсь без включенного кондея на скоростях от 105 км/ч, в пробках вообще не греюсь, НО как только подрубаю кондей, что по идее ведет в теплонагруженности системы в разы, греться перестаю и иду на любых скоростях. Поменял: термостат, пробку, антифриз, промыл радиатор со снятием...

    Мож я чего не понимаю или предполагаю, что вязкомуфта уже накернивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Раз пошла такая пьянка - реж последний огурец....

    Вопросик есть по перегреву - объясните мне, дорогие товарищи, такую ситуацию....Лето, греюсь без включенного кондея на скоростях от 105 км/ч, в пробках вообще не греюсь, НО как только подрубаю кондей, что по идее ведет в теплонагруженности системы в разы, греться перестаю и иду на любых скоростях. Поменял: термостат, пробку, антифриз, промыл радиатор со снятием...

    Мож я чего не понимаю или предполагаю, что вязкомуфта уже накернивается?

    вылечил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вообщето всё наоборот... Перегрев двигателя приводит к кипению перегретой жидкости. А ещё существуют так называемые зоны локального перегрева, где кипение идёт почти постоянно, так как тепло просто не успевает отводиться..

    а ещё существует кавитация, сильно снижающая циркуляцию теплоносителя и теплопередачу от так называемых зон локального перегрева.

    а штоб её, плохой, не было - придумали системы охл. под избыточным давлением ;)

    и карбоксилатный антифриз

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня повышение температуры при ХХ и включенном кондее - 100% признак, что пора мыть пространство между радиаторами. Как правило там нахожу приличный "валенок"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а ещё существует кавитация...
    Про кавитацию в наших системах охлаждения можно забыть - у нас просто нет таких скоростей в системе охлаждения. Сильно сомневаюсь, что если кавитация таки возникнет - её можно будет победить дополнительной атмосфеой давления и чуть другим химическим составом жижи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    да конечно радиаторы засраны)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Угу. бензиновый.

    На ходу сносно еще. Если чуть постоит без движения - всЁ, кипит! Тем более температура у нас летом от 30 по Цельсию и выше. В городе ваще лучше не ездить! По трассе нормально, обдув получше.

    Привет земляк уверен 99% что забиты радиаторы. вот тебе рецепт дешевый и эффективный. договаривайся с автомойкой о разборе вернее снятия радиатора двигателя и последующей промывки обоих радиаторов. алгоритм промывки следующий снимаешь радиатор двигателя, обливаешь его сердцевину снаружи спецжидкостью для промывки двигателей, даешь покиснуть полчаса смываешь всю грязь просто напором воды или очень слабым !!!! напором керхера и повторяешь операцию. радиатор кондея моешь таким же макаром только не снимая его с авто и не разбирая. устанавливаешь радиатор двигателя обратно и вуаля будет тебе температура всегда в штатном диапазоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.