Перейти к публикации
SkyRunner

Просьба к тем у кого леворукая 80ка с круиз-контр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    восьмидесяточный круиз-контроль - простая система, состоит всего из 4х устройств (комп, актуатор под капотом, рычаг включения и концевик над педалью сцепления) использует сигналы с датчика скорости и концевика торомоза (если автомат - еще с него есть сигнал), ее в общем-то можно поставить на абсолютно любую машину, хоть на жигули....

    решил себе на механику внедрить его. ничего сложного. хочу посмотреть как тросики в актуатор на левом руле входят (у меня тут кругом праворульные "вэиксы") и как они под капотом на кронштейнах закреплены

    у кого левый руль и КК сделайте пару снимков, по возможности:

    1 общий вид размещения троссиков над двигшателем

    2 как троссики включены в актуатор (хочу определить как в актуатор входит троиск от педали газа: со стороны салона или слева по ходу движения)

    если есть фотография актуатора без крышки (одним винтом крепится - было бы супер

    в замен обещаю подробный отчет выложить об установке КК на TLC80 GX

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1fz-fe

    у меня леворукий VX. Блок круиза стоит под капотом справа по ходу движения, к нему идет тросс с узла дроссельной заслонки. На этом узле на одной оси сидит трос управления газом(полукруг на который трос одевается) и рядом такой же полукруг на трос который от блока круиза идет. И никакого соединения с педалью газа нет. Коробка -автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из под Саратова
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП (продал - а жаль) теперь BMW X5
    восьмидесяточный круиз-контроль - простая система, состоит всего из 4х устройств (комп, актуатор под капотом, рычаг включения и концевик над педалью сцепления) использует сигналы с датчика скорости и концевика торомоза (если автомат - еще с него есть сигнал), ее в общем-то можно поставить на абсолютно любую машину, хоть на жигули....

    может тогда поможете - схемой или советом как его вернуть к жизни? - предыдущий хозяин машины говорил, что из-за круиз-контроля у него как-то раз машина не сбрасывала обороты и его (КК) отключили, только не сказал как именно :-(

    на тек. момент ситуация такая - при нажатии вкл. КК загорается зеленый индикатор и все - больше никакой реакции

    у меня леворукий VX. Блок круиза стоит под капотом справа по ходу движения, к нему идет тросс с узла дроссельной заслонки. На этом узле на одной оси сидит трос управления газом(полукруг на который трос одевается) и рядом такой же полукруг на трос который от блока круиза идет. И никакого соединения с педалью газа нет. Коробка -автомат.

    694805[/snapback]

    у меня примерно так-же только у меня праворукий VX и то-же автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1fz-fe

    Схемы пока нет, да и как работает я еще толком не разбирался. Завтра в отпуск уезжаю, буду на даче машиной заниматься, заодно и разберусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    может тогда поможете - схемой или советом как его вернуть к жизни?

    схема

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    у меня леворукий VX. Блок круиза стоит под капотом справа по ходу движения, к нему идет тросс с узла дроссельной заслонки. На этом узле на одной оси сидит трос управления газом(полукруг на который трос одевается) и рядом такой же полукруг на трос который от блока круиза идет. И никакого соединения с педалью газа нет. Коробка -автомат.

    694805[/snapback]

    видимо это особенности 1HDFTE

    а от педали газа тросик есть к ТНВД ( у дизеля нет дроссельной заслонки) или у Вас бензиновый двиг.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из под Саратова
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП (продал - а жаль) теперь BMW X5

    ...

    Изменено пользователем gorec2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Подскажите! Не могу найти датчик скорости на 3FE VX автомат 92 год. Не работает круиз-контроль, тест по "автодате" говорит что нет реакции системы на скорость до 40 км/ч и выше... Думаю на датчик скорости, а его положение в книге не указано... Зато есть клапан в коробке, которого нет больше ни в одной версии крузера. Вобщем, знатоки, помогите пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    этот тот самый сигнал от которого спидометр работает (если он не тросом приводится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    может не в тему вопрос, кто то может подскажет, у меня прошита на скорость 115 и не больше, можно это обойти ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Круизом пользуюсь редко, но кое-что могу подсказать:

    - включается кнопкой на торце. загорается зел надпись "CRUISE"

    - чтобы зафиксировать скорость с которой еду, рычажок вниз-вверх один раз.

    - уменьшить скорость - рычажок вниз

    - увеличить соотв вверх.

    - на тормоз нажал - поддержание скрости отключается, зел надпись остается.

    - при обгонах газанул, обогнал, ногу с газа убрал,скорость возвращается к установленной.

    - есть еще положение "рычажок к себе" что обозначает не помню. может как раз сброс предыдущего значения скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.
    может не в тему вопрос, кто то может подскажет, у меня прошита на скорость 115 и не больше, можно это обойти ?

    1104793[/snapback]

    ездил 130 кмч на круизе. все норм. может "рычажок к себе" на включенном круизе, или попробовать просто разогнаться до 120 и "рычажок вниз-вверх"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Мужики! от чегоможет не работать "Круиз" двигатель 1 fz-fe коробка автомат! На панели загорается а ехать не едет!!!! но рньше всё хорошо было! А тут сунулся и кирдык!??????? куда смотреть то,подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.
    у кого левый руль и КК сделайте пару снимков, по возможности:

    1 общий вид размещения троссиков над двигшателем

    2 как троссики включены в актуатор (хочу определить как в актуатор входит троиск от педали газа: со стороны салона или слева по ходу движения)

    694743[/snapback]

    фото общий вид

    опубликованное пользователем изображение

    фото актуатора

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а на механику его можно поставить? Никогда не видел механику с круизом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    я на механику и поставил (правда пришлось шаманить с актуатором - он у меня от праворульки)

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ЧАБАН ТЛК80

    спасибо оргомное! жаль на второй фотке не видно как именно взаимодействуют тросики на оси дросселя

    можно подробнее снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    люди подскажите пожалуй ста на праворукой 80-ке куда подцепляется провод от датчика скорости на раздатке, есть подозрение что у меня из-за этого не работает круиз. с датчика скорости тросик идет на спидометр, а провод прежний владелец не подцепил, и куда его цеплять ваще найти не могу. если не трудно сделайте фото, заранее огромное СПАСИБО applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.
    ЧАБАН ТЛК80

    жаль на второй фотке не видно как именно взаимодействуют тросики на оси дросселя

    можно подробнее снять?

    1105357[/snapback]

    связь следующая: газ-кикдаун, круиз-кикдаун. "газ-круиз" связи нет.

    может так?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.