Перейти к публикации
Химик

Недостатки сурф/ранер/хайлюкс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    To: Химик

    а поподробнее про клуб китайцев? адресок сайта имеется?

    55883[/snapback]

    Пишеш в Рамблере "Клуб любителей китайских внедорожников" и ищешь smile.gif

    А ты случаем не переметнутся к ним вздумал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: -=PAVLO=-

    я ихнее железо пощщупать хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    To: -=PAVLO=-

    я ихнее железо пощщупать хочу

    55930[/snapback]

    Это как? Бапером с разгону в бок? smile.gif

    По краштестам и так видно какое там железо. . .

    Хотя ябы и сам потягался с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Народ ! А не пощупал ли кто Задний борт Грейт Валла ? По виду подходит один в один. Ни как не заманю приятеля на предмет снять, разобрать и понять подойдет ли ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Я уже давно смотрю на двери! Я думаю, они намного дешевле. . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: -=PAVLO=-

    Не смотри ! smile.gif двери точно подходят ... А вот борт никто не ставил е - мае не хочется быть первым, но похоже к этому идет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    To: -=PAVLO=-

    Не смотри !  smile.gif двери точно подходят ... А вот борт никто не ставил е - мае не хочется быть первым, но похоже к этому идет ...

    55953[/snapback]

    А незнаешь скока дверь стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.
    Народ ! А не пощупал ли кто Задний борт Грейт Валла ? По виду подходит один в один. Ни как не заманю приятеля на предмет снять, разобрать и понять подойдет ли ...

    вот именно это я и хочу пощупать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    посмотрел прайсы, борт с крепежем под запаску 250 бакинских! халява!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Strorry

    Путь к разборке заднего борта Грейт Валла лежит через 8 марта, я уже забросил удочку и потихоничку вываживаю владельца на необходимые замеры. Если тебе удастся выяснить это раньше буду очень рад и даже счастлив правда на короткий период ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Есть у нас в клубе Грэйт Вол Сэйф с запаской на задней двери, могу че нить сфоткать если надо... говорите че.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: SAM

    Спасибо ! Да вот только замеров надо делать много по размерам борта, по его креплению, по внутренним креплениям стеклоподьемника и т.д. только сравнив размеры можно понять подойдет или нет будет слишком много гимора т.е. переделок ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Ну ничего невозможного нет, если нарисовать схему замеров, т.е. где и чего или на фотке показать, то можем все замерить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Немного добавлю за и против.

    1. Кузов гниет. И что? blink.gif А у кого он не гниет? Машины вечные бывают? И вообще, что есть во Вселенной вечное кроме идиотизьма?

    Он у нас зачем (кузов, не идиотизм)? Чтобы ветер сверху не капал и дождь в морду не бил. Значит чинить/поддерживать его можно в любом подходящем режиме - каждый выбирает по желательному внешнему виду. Меня пока устраивает вариант со стеклопластиком.

    2. Ломаются втулки или пр. запчасти. Насчет вечного см. выше, а я про другое...

    Давайте "распилим" тему на две: просто езда (легковая) и г@внолазанье.

    По первой буду сильно настаивать что машина почти идеальная: умирает стоя! То-есть _не смотря на то, что там скрипит, сям менять надо ДАВНО_ она ездит до того момента пока _надо_. А после этого надо менять, и немедленно.

    По второй... предлагаю сравнивать по нарастающей с детской коляской, инвалидкой, Окой, Тазиком, корейцами, немцами, японцами, БТР, Т-72, СВП, вертолетом и в конец концов с гирей. Вы хотите попытаться перепрыгнуть закон инженерии "Произведение универсальности на какчество есть величина постоянная"? Уперэд.

    3. По канкретным недостаткам, точнее неудобствам...

    А) Конечно вылет первой педерачи. Что бы там не утверждалось - суффикс частый.

    Б) Стеклоподъемник и вообще задняя дверь. Идея красивая... но не в наших условиях: всякая кАка летит на стекло, все с него не сошкрябывается и попададзе внутрь двери в процессе опускания. Дальше повышенная гниль и пр. Вообщем согласен с Химиком - я бы сменил если бы был накатаный вариант. Тем более что у меня джарджавэлл замок и теперь "как посс@ть, так разуваться": надо пускать двигло, чтобы открыть габажник.

    В) ИМХО сручные хабы самый пральный вариант - меньше трушихся деталей в асфальтовом вождении. Комсомолец - на самолет! В смысле - всеобщая замена.

    Г) штатное крепление запаски - неудобственно страшенно. А калитка на изъеденый кАкой кузов... она отвалидзе может. sad.gif

    Может еще чего вспомнится - добавлю. А так.... могу еще раз повторить: ХОРОШАЯ МАШИНА. Почти идеал. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Ну слава богу, хоть один ответ в мажорном тоне, а то еще не успел поставить на учет, а уже напрягся, нафиг купил такой ненадежный, дорогостоящий, малоремонтнопригодный агрегат.:-) Надо в ФАК это топик - хорошее пугало для покупателей.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Ну слава богу, хоть один ответ в мажорном тоне

    Да вообще простой как трактор агрегат. Все делается ключом на 14 и кувалдой (шютка) wink.gif

    Но 80ка лучше smile.gif

    Еще бы спереди пружины стояли - цены б не было. Мне кажется торсионы жестковаты, а может просто их ослабить? huh.gif

    Знаете, люди, какой самый главный недостаток в машине? Это то что на легковушку больше не тянет biggrin.gif Теперь онли джип...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да не я топик делал не для того чтоб пугать, наоборот чтоб будущие владельцы реально понимали где слабые места, чтоб реально их не запускать и устранять. А вылилось все в то что думают будто я мазахист хренов и езжу на ненависной мне машине. Слабости есть у всего, но только тот умеет их не трогать кто о них хорошо знает.

    Товарищи не виноватая Я - нравиться мне машина, а что ненравиться я за борт, и она еще больше нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ADB-50RUS

    Усё верно говоришь. После покупки Раннера я решил перебрать переднюю подвеску - в частности и шаровые. Запчасти только оригинал. Пресмаслёнки лучше вкручивать только для шприцовки, а затем обратно ставить штатный анодированный болт (он не закисает). Шаровые шприцевал вместе с карданами и маслом двигателя - раз в 10 тыс. В сервисе знакомые смеялись - мол зачем ты их шприцуешь, они всё равно скоро сдохнут с твоими колёсами.... Однако через три года шприцевания они стали покусывать свои локотки и с укором в свою сторону признали, что шприцевать надо, поскольку в моих шаровых небыло даже намёка на люфт. У нового хозяина с ними всё ОК - уже больше 100 тыс. прошли на колёсах 33Х12.5

    To: Химик

    Более дубовой и надёжной подвески IFS, чем на 130-ом Раннере я не встречал. Если в ступице есть масло - то бронзовая втулка живёт дольше,чем подшипник.

    To: Ziliboba

    поперечина рамы под опору КПП/раздатки расположена так, что зацепиться ею при спрыгивании с "высокого" бордюра невозможно. Если только не прыгать мордой об асфальт с полуметра - там любое авто на раму сядет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Минусы... Ну не знаю... Из свежих и ярких - вот не могу себя с него на Оку заставить пересесть... Уж больно комфортно, спокойно и безопасно в Раннере, особенно зимой. smile.gif

    Касаемо запчастей и коррозии - заффтра еду забирать два _новых_ Тайваньских передних крыла в заводском грунте по 900 рэ каждое (надеюсь не наэбалово окажецца). Ффпечатления от поездки в гамазин расскажу пожже. smile.gif

    А ADD - классная, удобнейшая система! Сразу же включается, вылезать хабы крутить не надо! А убить и механические хабы можно.

    Крепление запаски под задом - фахт, неудобно, но скажите мне по-чессному, скока раз в году менять колесо на запаску вам приходится??! Мне за 5 лет эксплуатации пока всего 1 раз (тьфу х 3), и то взорвалось колесо на асфальте.

    Жопа легкая - во всем надо находить плюсы. Как удобно веером проходить повороты в управляемом заносе (плавно переходящем в неуправляемый) biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Задняя дверь - это да, беда. sad.gif Тока лигулярным обслуживанием по несколько раз в году (смазка, чистка) можно ее сохранять без замены на новую в исправном состоянии.

    В любом авто есть свои недостатки, но я щщастлив, что владею автомобилем, у которого они столь несущественны. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.