Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    дак что лучше диск с - вылетом или проставка? может ещё раз обсудим :thank:

    Какова цель интереса данным мероприятием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    На 70 очень часто встречал 15 диски с вылетом -27 (сталь, в хроме). Собственно на таких свою машинку и купил. У себя поставил 16 литые с вылетом 0 (штатные от 80), и проставки 25 мм. Колейность особо не чуствую, но думаю тут еще ширина колеса роль сыграла, сейчас 235.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Какова цель интереса данным мероприятием?

    да вот кто говорит что диск лучше, а кто говорит что проставка :think: мне стало интересно кто же прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    да вот кто говорит что диск лучше, а кто говорит что проставка :think: мне стало интересно кто же прав?

    Понятно. Проставкой точнее и дешевле можно получить желаемый вылет, но на этом плюсы и заканчиваются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Два раза терял колесо из- за поставок. Оба раза виной была не затянутая приставка после ремонта. Имхо. Если вопрос затяжки контролировать ( а делать это надо всегда лично, как показывает практика) то минусов не видно. Лет 15 уже на всех внедорожниках их катаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Понятно. Проставкой точнее и дешевле можно получить желаемый вылет, но на этом плюсы и заканчиваются...

    а какие плюсы на дисках с - вылетом?

    я почему то разници не вижу. действительно только что проставки откручиваются. так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    а какие плюсы на дисках с - вылетом?

    я почему то разници не вижу. действительно только что проставки откручиваются. так ли?

    При штатных колёсах - никаких. При нештатных колёсах на дисках с (-) вылетом - проставка отсутствует как отдельный элемент, эту роль выполняет сам диск, что упрощает, но и удорожает узел. Машина становится устойчивей, менее склонной к опрокидыванию в кренах (разговор про бездор, т.к. на трассе всё печальней)

    Про откручивание - я бы сказал, что данный узел требует большего внимания при изготовлении и в процессе эксплуатации.

    P.S.: сдаётся мне, что Ваш интерес всё-таки не праздный, а идеи для...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Пацаны, так клёво!! афигенная тема! Слушайте, вопрос возник, длин, правда, кмкой рукой член держать когда писаешь? правой или левой? вот никак на пойму, что-же дальше делать-то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    че то такие ужасы рассказывают про отрицательный вылет, то есть кто ездит на арктик треках 38" и дисках -80, шириной 12" не должны далеко от сервиса отЪезжать а они что то до северного и южного полюсов ездят. понятно что нагрузки возрастают, но дешевле поменять подшипники чем кузов при перевороте а вылеты и проставки хоть как то компенсируют рост авто вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК 100

    Два года на проставках 30 мм (40 тыс). Асфальт 80%. Однако весной по 2 разв в Волгоград. Под Михайловкой всегда останавливаюсь и подтягиваю. колеса на прицепе. По гребенке тоже бывало жестко. Откручиваний шпилек не было. Брал проставки исключительно из соображений экономии.Т.К. есть 4 комплекта штатных дисков под разную резину. Гайки сажал на герметик. Проставки немецкие. Разницы в управлении не замечено. Машина заметно устойчивее в поворотах и кренах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Пацаны, так клёво!! афигенная тема! Слушайте, вопрос возник, длин, правда, кмкой рукой член держать когда писаешь? правой или левой? вот никак на пойму, что-же дальше делать-то???

    Привет! УВас в аватарке есть предмет некий - вот если им махнуть , то запросто можно снять головную боль какой рукой держать. Только говорят, что голос измениться может. :)

    Как минимум нехорошо залезть в тему и нафлудить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Привет! Сори друзья конечно :wow: , сори. Не удержался :punchl: попробую по теме...

    Есть такой параметр, плечо обкатки, заложенный конструкторами и реализованный производителями. Если вы его оставите тем-же при переходе на большие колёса и другой вылет диска, то управляемость останется прежней. И абсолютно не важно, чем это плечо достигнуто, проставкой или диском с другой характеристикой. (несомненно на комфорт и управляемость влияют и др параметры как авто так и дисков-резины)

    Проставка, как дополнительный элемент. несомненно снижает(теория вероятности) надёжность узла ступица-колесо, но, как любое устройство (в том числе и диски) требует регулярной проверки и протяжки. Оговоримся речь идёт о правильных полноценных проставках а не о колхозном криворуком гавне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Привет! Сори друзья конечно :wow: , сори. Не удержался :punchl: попробую по теме...

    Есть такой параметр, плечо обкатки, заложенный конструкторами и реализованный производителями. Если вы его оставите тем-же при переходе на большие колёса и другой вылет диска, то управляемость останется прежней. И абсолютно не важно, чем это плечо достигнуто, проставкой или диском с другой характеристикой. (несомненно на комфорт и управляемость влияют и др параметры как авто так и дисков-резины)

    Проставка, как дополнительный элемент. несомненно снижает(теория вероятности) надёжность узла ступица-колесо, но, как любое устройство (в том числе и диски) требует регулярной проверки и протяжки. Оговоримся речь идёт о правильных полноценных проставках а не о колхозном криворуком гавне.

    Как плечо обкатки останется тем же при изменении вылета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    увеличь диаметр колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    не полно ответил... увеличь диаметр колеса при увеличении вылета в сторону (-) т.е. если исходный -0- поставил -15. и наоборот уменьшь ели в сторону (+) напр +15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    не полно ответил... увеличь диаметр колеса при увеличении вылета в сторону (-) т.е. если исходный -0- поставил -15. и наоборот уменьшь ели в сторону (+) напр +15

    Вот тут всё доходчиво и много чего интересного бонусом.

    http://m-power.ru/text/statii/2/chassis_sip_mpower.htm

    Я даже жалею, что раньше этого невидел- лет 20 назад. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    И ещё. Поставки бывают двух видов.

    1. Сами крепятся на шпильки ступицы, а в них стоят шпильки крепления колеса. ( наверное более распространённый вариант)

    2. Шпильки ступицы меняются на удлинённые и собирается бутерброд: ступица, проставка, диск, гайка. ( способ ограничивается разумной длиной шпилек.

    Какой из них надёжнее? Бабушка на двоих сказала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Дружище! Бабушка может и троим дать, если есть хоть мало мальское тех образование ответ однозначен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Всем привет.На 60 стояли проставки 3.5 со своими шпильками и в итоге на одной появилась трешина в месте запресовки шпильки и в итоге купил удлиненные шпильки, перепресовал и сделал бутерброд. Безопасность превыше всего!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    поучи "теория надёжности"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.