Перейти к публикации
Boa

что то стал подтупливать 3rz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: PTerekhov

    она что-то важное в себе несет? или не стоит заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Эксперимент так и не увенчался успехом, точнее не проводился, ребенок заболел и совсем не до этого

    так какой каталожный номер на датчик у 3RZ - 22204???

    Кстати, почитал вчера букварь, так и не нашел, что делает этот ДМРВ, нах он нужен и что будет без него smile.gif Чем он так критичен, если столько денег стоит?

    разъясните, плиз

    Изменено пользователем Boa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: Boa

    без него у мозгов двигателя съезжает крышаsmile.gif

    Вот тебе для 3RZ-FE 22204-75010

    этот номер с 4runera правда, но как выяснили чуть выше буз проблем должен встать и нам) сам буду наверно тоже заказывать, ибо датчику капут уже давно пришел( focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    To: Boa

    без него у мозгов двигателя съезжает крышаsmile.gif

    Вот тебе для 3RZ-FE 22204-75010

    этот номер с 4runera правда, но как выяснили чуть выше буз проблем должен встать и нам) сам буду наверно тоже заказывать, ибо датчику капут уже давно пришел( focus.gif

    698547[/snapback]

    Как выяснил, что датчику пришёл капут?

    Просто интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    плюс в дагонку, каким образом слетает крыша? иногда это даже полезно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Мотор стал менее резв. Описанный случай проверки ДМРВ PTerekhov'ым имеет место быть.

    у меня к примеру даже не только после снятия ошибок, но и после при резком нажатии на газ двиг задумываеться а только потом набирает обороты, и происходит детонация в выхлопную(

    При отключенном ДРМВ дигатель почему-то вообще перестает работать.. зотя как тут пишут должен работать но с перебоями..

    + ко всему у меня возрос расход бензуса((

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    кстати расход реально подрос по сравнению с прошлым летом, но я грешил на установку колес поболе

    265/70 => 265/75 расход +1..1,5 литра при той же манере езды

    все, блин, в выхи надо провести тест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    она что-то важное в себе несет? или не стоит заморачиваться?

    698523[/snapback]

    У американцев есть нормы выброса паров бензина в атмосферу, вот EVAP это и регулирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    в общем так

    1. в подкапотном щитке, да и в салонном, предохранитель ECU не нашел

    2. Сбросил клемму на 5минуток

    3. Машина нормально завелась, на газ нормально реагирует

    видимо, при следующем ТО поменяю свечи, на этом пока придется ограничится

    Мастер вообще сказал, что ДМРВ ломается только молотком smile.gif

    Изменено пользователем Boa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: LuKaSh

    При отключенном ДРМВ дигатель почему-то вообще перестает работать.. зотя как тут пишут должен работать но с перебоями..

    Работать движок не будет, т.к. если снять разъем с ДМРВ то отключится бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Мастер вообще сказал, что ДМРВ ломается только молотком smile.gif

    700567[/snapback]

    Меняй мастера. Капелька масла - и датчику хана, окончательно и бесповоротно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: LuKaSh

    При отключенном ДРМВ дигатель почему-то вообще перестает работать.. зотя как тут пишут должен работать но с перебоями..

    Работать движок не будет, т.к. если снять разъем с ДМРВ то отключится бензонасос.

    700596[/snapback]

    Так только на 130х с 3vze.

    Без датчика ДРМВ комп не знает сколько воздуха мотор потребляет в единицу времени , а значит и не знает сколько нужно бензина в этот момент прыскать . Для того чтоб мотор хоть как-то работал в комп зашита вспомогательная информация со средними данными датчика , кстати такая инфа в компе есть для всех жизненно важных датчиков, и копм ведет расчеты опираясь на эту инфу , при этом зажигается лампа ЧЕК Энжин .

    Но датчик может быть исправным и просто врать от того что он грязный или у него плохой контакт или просто у него немного сместились параметры . И тогда комп будет ориентироватся на эти враки и брать инфу с датчитка , а мотор соответственно будет работать неправильно , при этом Чек гореть не будет .

    Такую неисправность можно найти только сканером и осцилографом с грамотным диагностом и самое главное что нужно иметь эталонные показания датчиков, иначе вы будете видеть только цыфры и диаграммы , а правильно это или нет понять не сможете .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Вообще - то на холодную газовать не стоит. Особенно если масло густое.

    наблюдается крайне эпизодически, только на холодную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    сделал полную ревизию системы.. удалил всю грязь из воздуховодов и с ДМРВ, стало намного лучше работать. Пропала та задержка при резком нажатии на газ. Мотор стал более отзывчивым.. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: LuKaSh

    А как удалял грязь из воздуховодов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Кисточкой с мягкой щетиной.. у местах где был налет масла - мыльный раствор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Братцы, а в условиях повышенной влажности этот самый ДМРВ может начать глючить? Уменя, собственно, несколько раз уже было то же самое, что и в приведённой ниже цитате:

    Ты нажимаешь на газ, а мотор сначала вроде пытается набрать обороты, а потом начинает стрелять в выпускной коллектор, теряет обороты.

    697858[/snapback]

    но каждый раз "веселуха" (двигатель на нажатие на педель газа практически не реагирует, обороты выше 2000 не растут, машина еле ползёт со скоростью 25-30 км/ч, глухие хлопки в выпускной системе) начиналась тогда, когда мне нужно было куда-нибудь ехать в дождь или сразу после дождя. На катушках зажигания и ВВ проводах повреждений и следов пробоев нет (проверялось) и вообще, уж больно мои симптомы похожи на те, что указал Павел (Терехов). В дороге проблема либо проходила спустя какое-то время сама-собой, либо "устранялась" скидыванием "плюса" с аккумулятора, причём в один из разов (всего таких случаев было, если мне не изменяет память, четыре) манипуляции с аккумулятором не особо-то и помогли, в том плане, что после обратного подключения аккумулятора двигатель ещё какое-то время "тупил". Во время последнего визита в сервис к Паше (тот, что на 3-й Хорошёвской улице) разбирался и чистился воздуховод, чистился (путём продувки) разьём датчика, плюс некоторая "гидроизоляция" при помощи силиконовой смазки, вроде бы больше двигатель после прошедших в последнее время дождей не "капризничал", но я сейчас и езжу не каждый день.

    В принципе, можно, конечно, просто тупо пойти и купить этот самый датчик да и поменять, но вдруг это не он? Может быть есть ещё какие-нибудь неисправности с аналогичной симптоматикой?... think.gif

    P.S. Двигатель 5VZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.