Перейти к публикации
Sergienko_Y_E

Вопрос по дифференциалу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1997 г 1HZ мех. леб, граждансие+2"; TLC-105 GX 2000 г,1HZ, пока в стоке; RAV4 2005.

    У меня на переднем редукторе без блокировок 41:10 TLC-80 1997 г. 1HZ 255 тыс. км. сильно люфтит хвостовик: верх-низ, право-лево по 8-10 мм (продольного люфта нет). На "тихом ходу" слышен хруст перекатывания шариков подшипников. Похоже, что развалились. При этом сальники не текут, пара не гудит во всем диапазоне скоростей. Гайку пробовал тянуть-не тянется.

    Можно ли самому поменять подшипники? 80-ка у меня-первая. На УАЗ-ах перебирал не раз, но потом все - равно становились "гудючими". Перебирать или искать Б/У? Может кто посоветует? А может у кого есть?

    25 лет ездил на УАЗ-ГАЗах-при таких люфтах мост давно-бы без масла встал-а TLC-80 едет! НА Форуме я- новичок. 8-926-293-01-93 Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можешь запросто и сам! Не сложнее уазиковского.

    Я бы снял редуктор, посмотрел, поменял что надо...регулировку ГП лучше не трогать, если большой подшипник цел, но даже при его замене на оригинал настройка не сбивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1997 г 1HZ мех. леб, граждансие+2"; TLC-105 GX 2000 г,1HZ, пока в стоке; RAV4 2005.

    Я 80-ку купил уже с такой бедой и сам проехал 5,5 т. км. Боюсь, что могут быть разбиты посадочные места подшипников. Тогда наверное все-равно замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Можешь запросто и сам! Не сложнее уазиковского.

    Я бы снял редуктор, посмотрел, поменял что надо...регулировку ГП лучше не трогать, если большой подшипник цел, но даже при его замене на оригинал настройка не сбивается.

    697909[/snapback]

    Володя, ты не прав. Настройка сбивается при любом вмешательстве в редуктор. А уж при таком люфте, как у автора, там работы много. Если зубы не подвержены "кариесу", то как минимум - замена всех подшипников, распорной втулки, и грамотная регулировка. Жить потом будет долго и счастливо, если посадочные не провернуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: JEEPpopotam

    Так я ему и написал -снять, посмотреть, а там и видно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Самое странное, что при таких признаках разрушения внешнего подшипника, он не пишет о течи масла из под хвостовика! Я бы снял редуктор для осмотра. Очень похоже, что без масла он походил не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1997 г 1HZ мех. леб, граждансие+2"; TLC-105 GX 2000 г,1HZ, пока в стоке; RAV4 2005.

    Спасибо за отзывы по вопросу.

    Редуктор никогда не тек. При покупке 5,5 т.км. назад

    первым делом полез проверять масло в редукторе. На спор, что он сухой и 15 т.руб. надо скинуть. Чтобы открутить родную гайку-пришлось приварить шатунную УАЗа на 19(гайку) и метровым воротком хогошо тронуть. Мост был полный. Залил свежее и езжу (зря, конечно). Надо делать. В Exist е заказал подшипники с распорной втулкой, но ремонт не начинаю из-за дефицита времени и без резервного Б/У-шного редуктора. Начал искать. Оказался дефицитом-если нормальный, уходит с разборок сразу. Предложили за 17 и 18 т.р., но прокрутка в руках на сухую не порадовала. Да и цены?

    Форум-Сила. Всю информацию по новой для меня 80-ке почерпнул только здесь (читателем). Может есть у кого $ за 200? Или надо отписать просьбу на "Барахолке"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Sergienko_Y_E

    А зачем резервный?

    Скидываешь полуоси, снова собираешь ступицы, снимаешь редуктор, кардан, заклеиваешь пленкой дыру в мосту, блокируешь центральный диф и катайся на заднем приводе! Жди запчасти. Тем более лето сейчас....

    Я так делал, пока редуктор перебирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80STD, 1HZ, 1992.

    To: @Vladimir24,

    Я не спец, по этому, возможно, не корректный вопрос:

    когда скидываешь полуось и редуктор ступицы надо собирать с гранатами или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я тоже не спец, но очевидно, что без гранат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Если мост не гудит, то скорее всего дело не в редукторе. Люфт хвостовика складывается из всех сопряжений : шестерня дифа-полуось, полуось-шрус, шрус- флянец. На моём тоже хвостовик люфтит градусов 20-30, но когда крутишь за него, то очучаеца люфт где-то полуось-шрус, а в редуторе люфта кажися нету :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вопрос был про люфт вверх-вниз и вообще 3 года назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.