Перейти к публикации
snoopy

кажется двиг(2LTE) накрывается.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Здравствуйте всем!

    Нужна помощь в определении неисправности на двигателе 2L-TE. Проблема в следующем: на холодную заводится хорошо, едет и тянет тоже нормально. При прогреве до 80-85 градусов тяга пропадает (если на холодную, не касаясь педали сам выкатывался из сухих ям, то на горячую газует и стоит на месте), скорость на ровных участках набирает, но как то неохотно (сейчас-3100 оборотов=100 км\ч, раньше 3000 оборотов=125 км\ч и выше легко). На холостых оборотах трясется как сортировка, из глушителя синий дымок выходит. Но давление масла нормальное, лью шеловское масло 5W40, температура не поднимается, двигатель не греется.

    В чем может быть причина? sos.gif

    Собираюсь в субботу ставить его на ремонт.

    Hilux Surf, 2L-TE, LN-130, 93 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    скорее всего-проверяй ТПА

    начни с проверки тнвд,-сеточки,фильтр,промой винсом его,запитайся из автоном\емкости,-подгусти солярк маслом-и посмтр-как на горячую поедет,-скореепипец плунж\паре тнвд,-дак он новый стоит всего 10т.рубл-поменял и забыл.

    выкрути свечи,замерь компрессию,-прежде чем в двигатель заглядывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Больше на неисправность АКПП похоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    С коробкой то все нормально, сам двигатель вытянуть не может, нужен разгон небольшёй. Ещё на холостых на горячем двигателе синий дымок из выхлопной выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Здравствуйте всем!

    Нужна помощь в определении неисправности на двигателе 2L-TE. Проблема в следующем: на холодную заводится хорошо, едет и тянет тоже нормально. При прогреве до 80-85 градусов тяга пропадает (если на холодную, не касаясь педали сам выкатывался из сухих ям, то на горячую газует и стоит на месте), скорость на ровных участках набирает, но как то неохотно (сейчас-3100 оборотов=100 км\ч, раньше 3000 оборотов=125 км\ч и выше легко). На холостых оборотах трясется как сортировка, из глушителя синий дымок выходит. Но давление масла нормальное, лью шеловское масло 5W40, температура не поднимается, двигатель не греется.

    В чем может быть причина? sos.gif 

    Собираюсь в субботу ставить его на ремонт.

    Hilux Surf, 2L-TE, LN-130, 93 года.

    698324[/snapback]

    тут тяга не причем , на лицо буксующая коробка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Промывка КПП поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    С коробкой то все нормально, сам двигатель вытянуть не может, нужен разгон небольшёй. Ещё на холостых на горячем двигателе синий дымок из выхлопной выходит.

    698399[/snapback]

    Скорее всего - маслосъемные колпачки задубели.

    У себя вылечил (ОТСРОЧИЛ замену!) подобную проблему ремонтным герметиком двигателя Hi-Gear.

    Да и маслице откровенно жидковато.

    А по недостатку тяги - попробуй насос водичкой холодной полить. Либо spill valve дурит (можно попробовать его подрегулировать), либо плунжерная пара. Новый насос стоит около 10тыщ - не пожалеешь, заодно и ГРМ поменяешь.

    А по оборотам - очень похоже на то, что в АКПП гидротрансформатор не блокируется. Попробуй для начала отрегулировать тросик, идущий на АКПП с блока дроссельных заслонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Самое интересное что буквально 2 месца тому назад джип прошел около 1000км по хреновым таежным дорогам, после поездки осмтрел все было норма, и в подъмы шел не особо напрягаясь. А тут блин как сглазил кто. unsure.gif

    А по замене насоса: мне проще снять ТНВД и заменить плунжер чем покупать новый или так называемый контрктный, намного дешевле выходит. cool.gif Мне не нравится работа двигателя на холостых оборотах повышенный (последние дни) расход масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    А по замене насоса: мне проще снять ТНВД и заменить плунжер чем покупать новый или так называемый контрктный, намного дешевле выходит. cool.gif  Мне не нравится работа двигателя на холостых оборотах повышенный (последние дни) расход масла.

    698421[/snapback]

    Новый насос на exist.ru стоит чуть дороже 12тыщ. Проверь сам: 22100-5B300. Поверь, это быстрее, дешевле и надежнее, нежели перебирать старый.

    По маслу:

    1. Смени масло на более густое (в идеале - на качественную минералку 10(15)W40)

    2. Залей ремонтный герметик двигателя Hi-Gear

    Тросик АКПП проверь и отрегулируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Здравствуйте всем!

    Нужна помощь в определении неисправности на двигателе 2L-TE. Проблема в следующем: на холодную заводится хорошо, едет и тянет тоже нормально. При прогреве до 80-85 градусов тяга пропадает (если на холодную, не касаясь педали сам выкатывался из сухих ям, то на горячую газует и стоит на месте), скорость на ровных участках набирает, но как то неохотно (сейчас-3100 оборотов=100 км\ч, раньше 3000 оборотов=125 км\ч и выше легко). На холостых оборотах трясется как сортировка, из глушителя синий дымок выходит. Но давление масла нормальное, лью шеловское масло 5W40, температура не поднимается, двигатель не греется.

    В чем может быть причина? sos.gif 

    Собираюсь в субботу ставить его на ремонт.

    Hilux Surf, 2L-TE, LN-130, 93 года.

    698324[/snapback]

    тут тяга не причем , на лицо буксующая коробка .

    698402[/snapback]

    ТО AZIAT: а с МКПП в чем может быть причина??? До аварии у меня на 3000 об. ехал 125-130 км/ч а сейчас на 3000 об. - 100 км/ч. Сегодня считал коды ошибок 8 и 11 выползли, т.е ошибок связанных с ТПА нет, вот почему Сурфик мой не едет не знаю. Сцепление может как-то влиять на это???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    У соседа на чайнике стоит такой же двигатель один в один, так он говорит что были такие же проблемы, исчезли после замены плунжера и регулировки форсунок unsure.gif А учитывая очень "хорошее" качество солярки в нашей Амурии... sad.gif

    Изменено пользователем snoopy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    У соседа на чайнике стоит такой же двигатель один в один, так он говорит что были такие же проблемы, исчезли после замены плунжера и регулировки форсунок unsure.gif

    698479[/snapback]

    Это ты на мой вопрос ответил??? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Как тут уже намекали, одной из причин может быть недостаток топлива из-за забитой или негерметичной топливной магистрали. Это очень распространенная проблема.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ТО AZIAT: а с МКПП в чем может быть причина??? До аварии у меня на 3000 об. ехал 125-130 км/ч а сейчас на 3000 об. - 100 км/ч. Сегодня считал коды ошибок 8 и 11 выползли, т.е ошибок связанных с ТПА нет, вот почему Сурфик мой не едет не знаю. Сцепление может как-то влиять на это???

    698478[/snapback]

    На мкпп связь колена и колес постоянна и жесткая . Так что у тебя проблемы со сцеплением .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Ладно, понял smile.gif будем курочить сурфа. Какие присадки (или что-то подобное) можно влить в двигатель чтобы очистить внутренности двигателя от нагара и грязи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    Всем доброго времени суток! Товарищи, у меня похожая проблема... ((( Все было замечательно, год назад менял кольца, сальники клапанов, вкладыши. Проверял на стенде тнвд - давил как новый! Зимой заводился с полоборота, но вот пару месяцев назад началось: стал хуже заводиться, масло кушать, дымок сизый, с тнвд подтекает салярка. Компрессию померил - 21 (знаю что маловато, но есть же все-таки). Тяга куда-то исчезла, на холостых кондер включаю глохнет, в горку не едет... Разбираю, коллектор скидываю, трубки откручиваю. Во впускном коллекторе масло... Свечи проверяю - греются докрасна! Собираю, прокачиваю систему - заводится с полоборота. Глушу пробую еще раз все тип-топ. Но как нагреется до рабочей температуры - все, холостые исчезают, глохнет и фик заведешь... Короче еще раз повторил операцию и такая же ерунда... Тнвд не снимал, не проверял, но подсоединял к трубке форсунку и крутил стартером. Распыл замечательный, ну конечно на холодную, на грячуую не пробовал. Ну и вобщем руки опустились, и машина стоит уже полтора месяца в гараже... Масло в салярку тоже лил не помогло, насос водой холодной обливал Не знаю что делать... Помогите советом, я смотрю тут много знающих людей. Всем спасибо кто что деньное посоветоет, ну и за сочувствие тоже)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    У меня есть предложение к модераторам - создать отдельный раздел, посвященный дизельным двигателям и их ремонту.

    ТО Астраханец: пока ничем не могу помочь потому-что завтра начну тока разбирать машину unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    TO AZIAT: как ни странно, ты оказался прав. Проверил жидкость в коробке, чего-то маловато показалось, долил и проверил на разных режимах - намного лучше стала работать.

    А все проблемы с ТНВД оказались надуманными - залил хорошей солярки и все прошло unsure.gifohmy.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.