Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    во блин blink.gif сорри народ, намутил воду, как обычно unsure.gif

    короче на виндомайзеры ставят 3VZ-FE, 4 распредвала, 24клапана, 200 кобыл, момент в 27кг, о как blink.gif

    вот такой бы себе замутить, интерессно коробка от сурфа на него налезет? smile.gif

    на сурфах просто 3VZ-E... глюк нафик, видать не дожили сурфы до светлого дня 24клапанников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner 3VZ

    А мне вовобще пацан предложил двигатель 3VZ РАННЕРА 1990 г.в. за 2000 у.е., с новесным, стоит брать??? ИЛИ МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    НУ если ты так богат и он тебе нужен.............. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.
    Все! Решил, буду делать сам,

    Удачи...

    Но двигатель поменять ИМХО проще, пусть и несколько дороже. Потом машину мы обычно сразу продаём rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Но двигатель поменять ИМХО проще, пусть и несколько дороже. Потом машину мы обычно сразу продаём

    Вам, дальневосточникам, хорошо, у Вас Покемония рядом smile.gif

    На Ауди дизель я за 3 дня перебрал ( с ремонтом ТНВД вкл.), до сих пор летает. А здесь - половина "оригинала" - то ли из Турляндских подвалов, то ли из китайских... mad.gif Все потом ремонтников ругают: то прокладку пробьет, то - кольца в фольгу за 10000 км превращаются. Согласен, поменять мотор проще и быстрее; к тому же любой мотор, собранный на заводе будет ходить дольше, но... Нет в Москве нормальных моторов sad.gif Везде - "дай денег, а мы тебе его когда-нибудь привезем" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: HIlux Surf VZN130, 3VZ-E, МКПП

    От Windoma 3VZ-FE совсем другой двигун! Он нам не подходит! С 3VZ-E только поршневые кольца да и название одинаковые smile.gif А 40 тыр это цена с пробегом скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да это вообще-то и так ясно

    40 за контрактник, у нас тут подешевле знаете ли, от конторы зависит

    кстати в японии на 2500 баксов можно целый сурф с таким мотором взять wink.gif

    но что характерно - 5VZ на сурфа стоит практически как и 3ий, ну чуть дороже, имхо он руулит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    года 4 назад когда только взял превый свой джип 130-й с 3-vz

    выехал на природу и в первой же речке схлопатал гидноудар

    (с тех воды боюсь неимоверно, пока вес русло не исследую

    в болотниках - не поеду)

    картина получилась жуткая - 3 шатуна загнуло

    1 оборвало вообще и им же раскололо плиту - постель коренных вкладышей

    на v-образных моторах крышки коренных шеек часто объеденены в одну деталь, а она является сопрягаемой с блоком и замене подлежит только с блоком

    в общем пипец полный - посоветовался со спецами- восстановлению

    не подлежит

    короче собрал я блок в мешок и утащил на мусорку unsure.gif

    после начал искать контракктный мотор

    задача сразу скажу не легкая

    в праворульном японском варианте машина с таким мотором

    достаточная редкость (в леворульном варианте на мой взгляд встречается

    чаще) искать пришлось 3 месяца

    притащили из японии за 2200 зелени

    начал ставвить - решил перекинуть ролики и ремень грм со своего

    (у меня были заменены месяцем раньше)

    оказалось что мотор старого образца и некоторые детали натяжения грм

    не подходят (два варианта натяжения - пружинкой и гидрогатяжителем)

    пришлось брать одну головку от своего мотора (там технологисеские отверстия

    под ролик - которых не было на привезенном моторе)

    но на этом эпопея не закончилась

    привскрытии головки обнаружилость что на привезенном моторе прогоревшая

    прокладка !!!! вот это да поставил бы мотор и не далеко уехал бы вскрыл вторую - там тоже самое - вот везуха то

    притензии предявлять было уже поздно т.к. головка снята

    короче разобрал я весь мотор и раз пошла такая пьянка

    то поменял до кучи вкладыши (стандартные)

    поставил новые кольца шлифанул головки (были поведенные судя по тому что была поменняна помпа еще в японии имел место перегрев - от чего и прогорела прокладка) поменял все сальники притер и отрегулировал клапана

    и в довершении всего переставил со своего мотора всю топливку, систему зажигания и навесное с проводкой (от привезенного мотора ничего не подходило у меня оказалась более новая модификация)

    на все это у меня ушел еще месяц - вечерами после работы

    вобщем получилось что я купил за 2200 блок с документами

    а потом еще и капиталку мотра сделал

    в общем это был мой первый и последний откапиталенный мотор

    (мотоцикл в детстве не в счет)

    короче сил и времени было положено не мало

    теперь вы понимаетет почему я так боюсь воды?

    после сборки и обработки напильником biggrin.gif двигатель отходил 3 года -50000 км

    (пришлось еще около месяца искать на ощупь правильную комбинацию воздушных трубочек на двигателе - так что прежде чем снять обязательно зарисуйте или сфотайте изображение этих поганых трубочек wink.gifwink.gif

    теперь авто благополучно продано и уже год эксплуатирется новым хозяином

    в общем у меня еще осталось много разного хлама

    различная электрика , головки

    поршни , коленвал (думаю гнутый после гидроудара

    но говорят это можно как-то исправить) в общем все с мотора

    если кому нужно то обращайтесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    2 DVK.

    Вот спасибо огромное!!! smile.gif Именно это меня и интересовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А может у кого есть практика по замене 3VZ-Е на 5VZ-E на 130 кузов!? Или ссылки на более менее подробное описание проблем? Последний ДВС (с компом) гораздо легче найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    поставить 5vz вменто 3vz скорее всего нереально

    слишком много отличий начиная от воздушного фильтра и заканчивая

    коробкой!

    кроме покупки двигателя придется брать и воздушный фильтр т.к.

    на нем расходомер воздуха

    переносить акб на другую сторону

    короче заморочек помоему очень много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    dvk

    ну и что?

    при вживлении чего-то заведомо отличного от оригинала подобная проблемма не проблемма huh.gif

    замена косы и мозгов, которые при нормальном раскладе вместе с двигателем и продаются это вообще не проблемма, воздухан поменять? да тоже как два пальца описать, просто все мелочи надо хорошенько продумать и просчитать до того как

    америкос один тулил, правда ссылку не дам - лень искать, про перенос акб ничего там не было, а всё остальное производственные трудности

    короба ессно тоже от 5VZ нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Знаю человека который это осуществил, но прокулупался он с этим почти год так как много времени уходило на решение проблем с движком, замена электрики, заменв карданов, замена коробки во всех вышеперечисленных пунктах возникали серьезные проблемы которые с ходу решать не удавалось и искались обходные варианты также замечу возникли проблемы потом и с Гайцами решилась тока после экспертизы НАМИ. По затратам несопостовимо с заменой на 3VZ-E. Отсюда вопрос а НУЖНО ли ЭТО ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.