Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    все что ненужно - убран

    болгаркой штоль срезал? прочность как? ничо не изменилось с тех пор как "облегчил" раму???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Дмитровский р-н
    • Машина: 4Runner 93 года,3VZE, кузов VZN130 - европеец.

    У меня 100 литровый бак (тероидалка) в место запаски на 130 им ничего не цепляю, а газ 3-е поколение LOVATO. Проблем вроде особых нет только одна проблема - незнаю от чего но бензонасос меняю каждый год, он начинает меньше давление выдавать и машина дёргаться начинает!!! Фильтр топливный поставил от Рено Логан ST308 на шлангах так-как шлицы на трубке затёрли, пришлось трубки топливные обрезать и шланги поставить. Кстати фильтр встаёт в защитный кожух как свой и менять проще!!!!!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: HILUX SURF-215 SSR-Х 2.7 Золотистый

    Отсюда вопрос. Бензонасос при работе на газе отключается или гоняет горючку через обратку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Отсюда вопрос. Бензонасос при работе на газе отключается или гоняет горючку через обратку?

    703843[/snapback]

    Правельным будет, если будет гонять. Отключаться должны инжектора...

    Машина должна заводиться на бензине, а затем переключаться на газ. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56
    Отсюда вопрос. Бензонасос при работе на газе отключается или гоняет горючку через обратку?

    703843[/snapback]

    Гоняет горючку через обратку.

    у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Дмитровский р-н
    • Машина: 4Runner 93 года,3VZE, кузов VZN130 - европеец.

    один моторист сказал, что выход из строя бензонасоса может быть как-раз из-за того, что форсунки при езде на газу отключаются и вследствие этого в рампе давление повышается, регулятор давления начинает спускать топливо в обратку но при этом сечение трубок недаст быстрого сброса давления выдаваемого насосом и насос начинает работать под повышенной нагрузкой в следствие чего давление начинает сбрасывать сам насос через свой редукционный клапан, который в последствии и выходит из строя!!!! может я и замудрил но более логичного объяснения я этому ненайду!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Дмитровский р-н
    • Машина: 4Runner 93 года,3VZE, кузов VZN130 - европеец.

    Я всётаки сделаю питание клапана газа и бензонасоса через 5-и контактное рэле. Когда газ невключён - будет замкнута цепь бензонасоса, а когда газ включен цепь бензонасоса будет разомкнута. Вообще, что будет если бензонасос будет в вуключеном состоянии.Ведь давление в топливной системе должно сохраняться около 1,5 атмосферы или я неправ!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Я всётаки сделаю питание клапана газа и бензонасоса через 5-и контактное рэле. Когда газ невключён - будет замкнута цепь бензонасоса, а когда газ включен цепь бензонасоса будет разомкнута. Вообще, что будет если бензонасос будет в вуключеном состоянии.Ведь давление в топливной системе должно сохраняться около 1,5 атмосферы или я неправ!?

    704243[/snapback]

    Заржавеет... applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    А кто нибудь ставил два цилиндрических баллона под днище в заднем свесе. Интересует способ крепления баллонов. Хомуты к поперечине рамы прикрепляем или дополнительную рамку из уголка нужно варить? Может у кого фото есть. И у кого куда выходит заправочное устройство, т.н. ВЗУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Дмитровский р-н
    • Машина: 4Runner 93 года,3VZE, кузов VZN130 - европеец.
    Я всётаки сделаю питание клапана газа и бензонасоса через 5-и контактное рэле. Когда газ невключён - будет замкнута цепь бензонасоса, а когда газ включен цепь бензонасоса будет разомкнута. Вообще, что будет если бензонасос будет в вуключеном состоянии.Ведь давление в топливной системе должно сохраняться около 1,5 атмосферы или я неправ!?

    704243[/snapback]

    Заржавеет... applaude.gif

    704272[/snapback]

    Может посоветуешь тогда, что делать, а то замучился я уже насосы менять да и недешовые они!!!

    Изменено пользователем undeth

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Может посоветуешь тогда, что делать, а то замучился я уже насосы менять да и недешовые они!!!

    Так в теме всё есть...

    Гоняет горючку через обратку.  у всех.

    вот...

    один моторист сказал, что выход из строя бензонасоса может быть как-раз из-за того, что форсунки при езде на газу отключаются и вследствие этого в рампе давление повышается, регулятор давления начинает спускать топливо в обратку но при этом сечение трубок недаст быстрого сброса давления выдаваемого насосом и насос начинает работать под повышенной нагрузкой в следствие чего давление начинает сбрасывать сам насос через свой редукционный клапан, который в последствии и выходит из строя!!!!

    полная фигня...

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 1994г.

    Я питание бензонасоса разорвал релюшкой, управление которой взял от газового клапана - на бензин и обратно переключается без дерганья. Такое решение принял для того чтобы исключить подкапывание старых бензиновых форсунок во время езды на газе. 30тыс. - полет нормальный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Дмитровский р-н
    • Машина: 4Runner 93 года,3VZE, кузов VZN130 - европеец.
    Я питание бензонасоса разорвал релюшкой, управление которой взял от газового клапана - на бензин и обратно переключается без дерганья. Такое решение принял для того чтобы исключить подкапывание старых бензиновых форсунок во время езды на газе. 30тыс. - полет нормальный....

    706902[/snapback]

    а ты где провода на бензонасос разрывал? под капотом или вёл проводку до бака? если делал под капотом то скажи где провод на бензонасос там найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Заржавеет... 

    Блин, мужики у меня такая же хрень. Я только час понял что у меня насос умерает. Я думал, что на газе насос не работает.

    Поехал на юг, проехал газовую запрвку, ехал на бензине 10 км, минут 40.

    А на газу ,да за 8 рублей за литр - 140-150км\ч легко.

    НЕ ЗАРЖАВЕЕТ! У меня заводится только на бензине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Дмитровский р-н
    • Машина: 4Runner 93 года,3VZE, кузов VZN130 - европеец.

    мужики подскажите плиз!!! где найти провод идущий на бензонасос под капотом!!! уж больно нехочется тянуть провода до б\б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    В расходометре роздуха есть контакт который управляет включением бензонасоса. Где-то на форуме в схемах есть... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ

    реле бензонасоса находидится с правой стороны над cpu (5-ти контактное реле) провод синего цвета проходит от реле под панелью к левой стороне далее у порога в пластиковом коробе у меня стоит нормально замкнутое реле под обшивкой врайоне блока предохранителей и провод к переключателю г/б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.