Перейти к публикации
Zlak

Как сделать отверстие под шноркель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ситуация такая. Пока крыло правили, попросил ребят, наружное отверстие сделали.

    А как же дальше? Заехал к установщикам музыки, они то по дыркам спецы. Так говорят что только с тонком металле умеют.

    Кто как делал? Крыло обязательно снимать? Или может инструмент какой хитрый есть?

    post-3744-1247836344_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    есть круглые фрезы для металла различного диаметра для дрели, ими что тонкий(крыло) что толстый (рама или швеллер№18) металл можно дырявить

    без фрез - длинное сверло (серлить по периметру отверстия) и напильник в руки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Ситуация такая. Пока крыло правили, попросил ребят, наружное отверстие сделали.

    А как же дальше? Заехал к установщикам музыки, они то по дыркам спецы. Так говорят что только с тонком металле умеют.

    Кто как делал? Крыло обязательно снимать? Или может инструмент какой хитрый есть?

    699678[/snapback]

    КМК

    Крыло проще снять! Крепится оно всего то на болтах 12 если память не изменяет, и снимается, устанавливается за 15-20 минут, зато и процесс изготовления дыры и качество самого отверстия сильно возрастет wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Спасибо. Понял, легких путей нет smile.gif

    Крыло у меня кажется заварено и уже давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Проще всего - электролобзиком, если есть.

    Другой способ - из куска пилы по металлу или подходящего ножа, изготавливается вот такая штукенция. Только точить надо не как нож, а трапецеидально чтобы было две режущие кромки \_/ типа так, иначе будет зарубаться

    [attachmentid=59622]

    Сверлится одно отверстие, а потом при помощи молотка, постукиванием по тыльной части, вырубается отверстие нужной (любой) формы. Получается ровно.

    Можно обсверлить

    Красивей всего, но дороже всего - алмазные коронки продаются для плитки, стоит рублей 800. Будет идеально ровно.

    post-4412-1247906660_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford Explorer, Ford Escape

    Я тонким сверлом по кругу сверлил изнутри, сверло хорошее.

    Что-то пришлось снять под капотом, уже не помню.

    Потом подравнял насадкой со шкуркой края. Покрасил.

    Внутри идеально ровно мне не требовалось, хотя получилось отлично.

    По времени час-полтора неторопясь.

    Изменено пользователем SURF 2,4 2L-TE 93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    есть специальная насадка на дрель, прорезает отверстие как швейная машинка (там небольшой пуансон из прочной стали вырубает металл), режет крыло как масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я дико извеняюсь!Но не понял вы что человеку советуете? вы фото рассмотрели?Он отверстие сделал напротив усилителя крыла и если он его просверлит то кирдык подкрылку он на этом весь держится!!и там слоя три или четыре метала внизу ввозле фары готовое отверстие посмотри там заглушка и провода входят вот там и шамань прорезь для проводов а отверстие под шнорхель buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Олег, отверстие в крыле сделано по шаблону.

    Шноркель укомплектован под отверстие именно в том месте. Шноркель заказывал в Магадане. И не я один. Значит как-то люди делают отверстие в усилители крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Олег, отверстие в крыле сделано по шаблону.

    Шноркель укомплектован под отверстие именно в том месте. Шноркель заказывал в Магадане. И не я один. Значит как-то  люди делают отверстие в усилители крыла.

    702216[/snapback]

    помню была тема кажись тоже про 130 кузов - в ней были фотки последствий подобных вырезов в усиленной части крыла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Я решил, что вопрос именно - как дырку сделать. Ну, звиняйте. А как ставить и где буровить люди давно разжевали

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%F5%E5%EB%FF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T.LC 80, 1HD-T
    Ситуация такая. Пока крыло правили, попросил ребят, наружное отверстие сделали.

    А как же дальше? Заехал к установщикам музыки, они то по дыркам спецы. Так говорят что только с тонком металле умеют.

    Кто как делал? Крыло обязательно снимать? Или может инструмент какой хитрый есть?

    699678[/snapback]

    Крыло снимать не нужно, из под капота высверливаем тонким сверлом 3-3,5мм.Перемычке выкусываем бокорезами.Отверстие выравниваем болгаркой с маленьким диском.Кромку метала аккуратно молоточком загибаем внутрь.

    post-2162-1248268971_thumb.jpg

    post-2162-1248269470_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Не знаю как на 2L-TE,а

    на 3VZ-E не нужно напротив отверстия в крыле делать отверстие во внутрь.Его нужно делать возле фары

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    http://photofile.ru/users/rishon.fotoplenka/150031710/all/

    Для 1KZ-TE вот здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...0шнорхеля&st=15 Artur выставлял весь процесс с фотками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    просверлил дырку дрелью....а потом электролобзиком.с пилкой по металлу.

    идёт как по маслу....делов на 15 минут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Усе понял. Благодарю. Займусь на днях дырявливанием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.