Перейти к публикации
zarevo111

про лошадей в ПТС

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD ,

    Здравствуйте добрые люди. В форуме встречаются братья по счастью обладания крузера с небольшими проблемами с колличеством лошадей в ПТС. У меня по вину 205 а в ПТС 215. Имеет ли кто нибудь героический опыт по уменьшению колличества этих зверей в ПТС? Или это наглухо? Может сотрудники ГИБДД на форуме пробегают и что нибудь пояснят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 100

    У меня в ПТС 178 лошадей вместо 228-ми, "уменьшают" в ГАИ при замене ПТС на дубликат, но конкретного "окошка для уменьшения лошадей в ПТС" к сожалению нет sad.gif Все через знакомых, как всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Такие вопросы решаются индивидуально по месту жительства. Нужно знать в какие двери стучатся. Уверен, что не откажут. Транспортный налог начисляют в налоговой, а данные к ним приходят из МРЭО. Вот и прикидывай с какой стороны заходить удобней. У знакомого за такие маневры просили 40000 год назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80VX 1996г HD-T

    Дело одного дня. Идешь в Торгово промышленную палату своего города, просишь провести товароведческую экспертизу на предмет мощности двигателя твоего автомобиля по vin коду. Экспертиза вместе с заключением проводится при тебе, заключение выдаётся на руки. Цена, если правильно помню 1000 р. С заключением идёшь в ГИБДД, просишь внести уточнение в ПТС на основании экспертизы. В ПТС делается запись в особых отметках, на руки выдаётся новое свидетельство о регистрации. Сведения автоматом посылаются в налоговую. ВСЁ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Дело одного дня. Идешь в Торгово промышленную палату своего города, просишь провести товароведческую экспертизу на предмет мощности двигателя твоего автомобиля по vin коду. Экспертиза вместе с заключением проводится при тебе, заключение выдаётся на руки. Цена, если правильно помню 1000 р. С заключением идёшь в ГИБДД, просишь внести уточнение в ПТС на основании экспертизы. В ПТС делается запись в особых отметках, на руки выдаётся новое свидетельство о регистрации. Сведения автоматом посылаются в налоговую. ВСЁ!

    Это, если до честного количества уменьшать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    Дело одного дня. Идешь в Торгово промышленную палату своего города, просишь провести товароведческую экспертизу на предмет мощности двигателя твоего автомобиля по vin коду. Экспертиза вместе с заключением проводится при тебе, заключение выдаётся на руки. Цена, если правильно помню 1000 р. С заключением идёшь в ГИБДД, просишь внести уточнение в ПТС на основании экспертизы. В ПТС делается запись в особых отметках, на руки выдаётся новое свидетельство о регистрации. Сведения автоматом посылаются в налоговую. ВСЁ!

    700413[/snapback]

    А машину в этом случае надо им показывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80VX 1996г HD-T

    В Палате не надо, только свидетельство о регистрации и ПТС. В ГИБДД при замене рег. св-ва надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Я, года три назад, до честной цифры, уменьшал в бюро судебной экспертизы. Стоило порядка 200 или 500 руб. Машину показывать не надо, только техпаспорт. Справку от них налоговая приняла без разговоров и тут же внесли изменения в расчёт налога. В ПТС-е не менял т.к. в ГАИ были большие очереди. Сурфа продал с копией справки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полевской
    • Машина: Lexus LS 430

    Мне повезло) до меня постарались, зделали 86 вместо 225, ох как я рад)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    У меня 170 вместо 215...и дубликат ПТС...

    Делаешь утерю ПТС-ки..а дальше твой кошелек-знакомые....))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Здравствуйте, таже беда.

    TLC - 80, араб, карбюратор.

    По ПТС - 202 лошади

    По Всем Данным должно быть 197 л.с.

    Ездил в 2 экспертных бюро(независимая экспертиза)

    У одних по базе 205, у других 201

    И везде данные на инжектор,

    Мож есть кто в Твери, кто встречался с такой бедой и смог её разгадать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    когда покупал свой Т1 в его ПТС было написано 170, соответствено когда регистрировал настойчего сообщил что эта модель никогда не имела двигателя такой мощности - только 148 и без вариантов, а 170 имели машины следующего поколения с двигателем большего обьема для америки и вообщем то совсем другие машины по сути, + показал бумажку распечатанную с инета о мощностях... и думал что придется долго ругаться и тд и тп... этот в окошке почесал в затылке и поставил 150 - типа свредничал, ну а из-за 2 лс я уже ругаться не стал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ничего себе свредничал... Эти 2 л.с. решающие. 148 это ещё попадает в категорию ДО 150 л.с. А вот 150 это уже ОТ 150. Совсем другие цифры и налогов и ОСАГО.

    У меня тоже было в ПТС указано не 136 л.с. (у меня 1HZ), а 136 кВт. Соответственно в л.с. это было более 170, точную цифру не помню. При постановке на учёт я обратил внимание инспектора на этот недочёт. Он очень долго рылся в каталогах, потом сказал, что по данным каталога этот двигатель есть как 136 л.с. так и 170! Я ему сказал, что видимо какая то ошибка. Не может мотор без турбины иметь такую же мощность как и турбированный 1HD, иначе абсурд получается. Он посмотрел данные на 1HD и молча исправил мощность в свидетельстве о регистрации на 136 л.с. В ПТС изменения не внёс правда. Я снова в очереди толпиться не стал, ведь для страховки у меня есть свидетельство, где указанa верная мощность, а для налоговой наверняка данные берут тоже из свидетельства, ведь если нет свидетельства (не стоит автомобиль на учёте) то и налога нет.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    если нет знакомых - то покупается 1HZ ставиться на машин, а потом на базе того же блока конструируется HD-FT biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    у меня было исправлено в ПТС (отметка на полях) на 235 л.с. При постановке на учет гайцу на смотровой площадке сказала, типа "трабла с лошадями" Он почесал затылок, вызвал эксперта и переправили на 205. В ПТС внесли опять изменение на полях и соответственно в СТС. "Терять" ПТС ооочень не советую, т.к. первый признак нерастаможенной тачки, которых в те годы шли пачки даже через салоны...периодически они "звенели" - как следствие "терялись" ПТСы. Проблемы при продаже неизбежны с дубликатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Ничего себе свредничал... Эти 2 л.с. решающие. 148 это ещё попадает в категорию ДО 150 л.с. А вот 150 это уже ОТ 150. Совсем другие цифры и налогов и ОСАГО.

    702119[/snapback]

    ОТ 150 это от 150,01 и по налогу и по ОСАГО. А от 120 до 150 - это ДО 150, а не до 149 tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Ничего себе свредничал... Эти 2 л.с. решающие. 148 это ещё попадает в категорию ДО 150 л.с. А вот 150 это уже ОТ 150. Совсем другие цифры и налогов и ОСАГО.

    702119[/snapback]

    ОТ 150 это от 150,01 и по налогу и по ОСАГО. А от 120 до 150 - это ДО 150, а не до 149 tongue.gif

    703354[/snapback]

    спорный вопрос, т.к. расчет по мощности, и данные смотрятся как в кобылах, так и кВт (или чего там)

    у меня сурф RZ-шный, ровно 150лс, я радостно тыкал пальцам в страховой, на что они мне тыкнули пальцем в кВт и сказали "не судьба" guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    спорный вопрос, т.к. расчет по мощности, и данные смотрятся как в кобылах, так и кВт (или чего там)

    у меня сурф RZ-шный, ровно 150лс, я радостно тыкал пальцам в страховой, на что они мне тыкнули пальцем в кВт и сказали "не судьба"  guru.gif

    703545[/snapback]

    Нафиг посылай такую страховую, а то они тебе в след раз - при настпулении страхового случая (ттт) тож куданить пальцем потыкают и скажут "не судьба" sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Ничего себе свредничал... Эти 2 л.с. решающие. 148 это ещё попадает в категорию ДО 150 л.с. А вот 150 это уже ОТ 150. Совсем другие цифры и налогов и ОСАГО.

    702119[/snapback]

    ОТ 150 это от 150,01 и по налогу и по ОСАГО. А от 120 до 150 - это ДО 150, а не до 149 tongue.gif

    703354[/snapback]

    спорный вопрос, т.к. расчет по мощности, и данные смотрятся как в кобылах, так и кВт (или чего там)

    у меня сурф RZ-шный, ровно 150лс, я радостно тыкал пальцам в страховой, на что они мне тыкнули пальцем в кВт и сказали "не судьба" guru.gif

    703545[/snapback]

    ....развели тебя. Расчет кВт/л.с. приводится только в случае отсутствия л.с.: напр.вписаны кВт, но нет л.с. Тогда считаем: 150 кВт х 1,36 = 204 лошади. А 150,0 это действительно ДО 150, если не 150,1. Поверь как страховщику-НЕразводиле. Если в СТС не вписаны ваабче не кВт не кобылы, считается по минимуму для данной модели. Если у тебя 150 л.с. то: 150 : 1,36 =110,30 кВт - если их больше - пофиг, написато 150 кобыл и не одной подковой больше, значит 150, что по шкале ОТ 120 ДО 150. В общем, обращайся в след.раз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.